Перейти к содержанию
Voland

О старых японцах и новых китайцах.

Рекомендуемые сообщения

        Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. 

       Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене.   - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! 

      Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам :

Итак,

1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути.

2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа.

3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км!

4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов).

5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель.

6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно.

-Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи?

-А ви таки с чего взяли?

-Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда.

-Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!....

Вот так и со старой техникой-лотерея.

 Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. 

Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались.  В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит?

   Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет.

  Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.

  • Like 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маюсь идеей ХТ 600. Не ездил и даже не сидел. Нравится цена и отзывы о моторе. Планирую брать этого века ( т.е. 10-15 лет). Стоит ли этот аппарат в таком возрасте свои 200-240т.р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     

 

 

  Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :)

Отличная статья .

Всё по делу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья .

Всё по делу.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маюсь идеей ХТ 600. Не ездил и даже не сидел. Нравится цена и отзывы о моторе. Планирую брать этого века ( т.е. 10-15 лет). Стоит ли этот аппарат в таком возрасте свои 200-240т.р.?

Во-первых, какой именно, мотард или эндуро? Плюсы этих вариантов в том, что у нас они не пользуются большой популярностью, следовательно, шанс найти приличный аппарат возрастает. Эндуро не лучший вариант для города из за колес, следовательно его тут не убивали, а мотард не популярен в целом. Есть один момент касаемо мотарда-главное,что бы мот не учасвововал в стантрайдинге. Стантовые байки все переделаны и зачастую подубиты моторы и сцепления. А в целом выбор хороший. Ну не маловажен момент, откуда Вы его купите. Если у соотечественника,который живет на переферии, возрастает вероятность использования эндурика по его назначению-бездорожье. Если мотард-город. Следовательно,надо смотреть аппарат придирчиво. Если эндуро именно из Японии, то вероятность бездорожья естественно ниже) В целом, существуют независимые выездные эксперты с оборудованием, которые за 2тыр приедут куда скажете и проведут досканальное обследование техники вплоть до прослушки мотора специальным фонендоскопом на предмет посторонних шумов. В целом, как Вы поставили вопрос, аппарат хороший. Ни один китаец ему не конкурент, уже большой плюс. Но если брать, то только у частного лица, где не устранены косяки,как их скрывают в магазине и дешевле, т.к. магазин ставит наценку 15-20% зачастую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, какой именно, мотард или эндуро? Плюсы этих вариантов в том, что у нас они не пользуются большой популярност

 

Спасибо.Мотарды не приемлю как концепцию. Гонки в городе это что то выходящее за рамки моего понимания.

Искал надёжного туриста. И по моему проще и надёжней 600 кубовой воздушной одностволки придумать сложно. Ну и ценник конечно этой модели среди одноклассников радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по моему проще и надёжней 600 кубовой воздушной одностволки придумать сложно. Ну и ценник конечно этой модели среди одноклассников радует.

У меня есть знакомый торгует китай мото, так вот был у него ирбис 250, угрохал коробку -  включался без сцепления штурмуя горы глядя на хонды.  Восстанавливать не стал, продал как есть и купил кроссовую Ямаху чесотку.. Та через месяц крякнула, развалив поршневую.. Восстановил за 50шт, и продал.. Под конец лета купил 600 хонду эндуру то же не первой свежести.. поотрывала она ему руки осень и зиму, намучился с вечно текущими сальниками.. Продал, теперь со своим другом у которого тоже хонда чесотка(с такими же болезнями), собираются покупать Велсы :) так как пока они ломались, ждали, копили на запы и ремонтировались их товарисчь(не я) все это время катался на Велсе и улыбался ))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы может и не искал японца древнего, но что то 600ки одноствольной у китайцев не видел пока.Да и нюанс есть : у древнего японца з/ч можно найти по определению ( хоть новые, хоть на разборе), а китайца завтра снимут с производства и останешься с эксклюзивом на руках. С Стелс 400 вроде так и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по моторам китайцев я бы не сказал что есть какие то негативные отзывы в плане поломок, возможно это связано с не сильно обширной их типологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а китайца завтра снимут с производства и останешься с эксклюзивом на руках.

Эксклюзив весь стоит как колено японца. И чего же там на стелсе такого индивидуального чего нет на другом китайце.. пластик?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё лотерея.....кому-то везёт и со старой техникой,а кому и новая не в прок.....есть у меня два товарища,у одного харлей,у второго хонда 250-ка,но кросс.так вот в чём суть..есссссссстественно на харлея у меня денег нет))))но глядя на хонду,вернее на затраты которые он вкладывает в неё уже второй год,я однозначно взял нового китайца,и честно не парюсь.......просто как пример...купил он её в районе 150 килорублей......через месяц примерно умер движок...заказ запчастей,поиск мастера,работа,то да сё ,потерянное время-итог + 80.000.......через пару месяцев он  убивает коробку........эпопея та-же + 30.000....и и стояние мёртвой рамы с лета до весны.....оно этого разве стоит?4 китайца можно купить,и ездить на них через день на разных))))))но каждый волен в своём выборе....а,да..так вот тот что с харлеем ,всё-же взял вторым мотом именно китай

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный минус нового китайца, по сравнению со старым япом, если мы говорим о чоппере, так это кубатура. Больше чесотки у китайцев не встречал, к сожалению. сам катаю на чекушке. В остальном полностью согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё лотерея.....кому-то везёт и со старой техникой,а кому и новая не в прок.....есть у меня два товарища,у одного харлей,у второго хонда 250-ка,но кросс.так вот в чём суть..есссссссстественно на харлея у меня денег нет))))но глядя на хонду,вернее на затраты которые он вкладывает в неё уже второй год,я однозначно взял нового китайца,и честно не парюсь.......просто как пример...купил он её в районе 150 килорублей......через месяц примерно умер движок...заказ запчастей,поиск мастера,работа,то да сё ,потерянное время-итог + 80.000.......через пару месяцев он  убивает коробку........эпопея та-же + 30.000....и и стояние мёртвой рамы с лета до весны.....оно этого разве стоит?4 китайца можно купить,и ездить на них через день на разных))))))но каждый волен в своём выборе....а,да..так вот тот что с харлеем ,всё-же взял вторым мотом именно китай

Так смотреть надо, что покупаешь.. На спорттуре я после покупки за несколько сезонов проехал около 15 тысяч.. За все время заменил тормозуху и колодки.. Сейчас клапана регулирую... Все внутренности в идеале.. валы, постели... износа 0... вилки, аморты не текут и не собираються.. Рама люминий, не ржавеет :rolleyes: Ну пластик еще поколол маленько при скользячке.. Склеил и езжу дальше..

lql3oTU61KA.jpg

VyWoqCMiNWA.jpg

 

На КЛХ поменял сразу сальники вилки и жижу.. Ну и колодки с тормозухой... Все.. Полтора сезона полет нормальный

:rolleyes:  Так-же и большинство знакомых.. Катаються и не паряться..

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так смотреть надо, что покупаешь.. На спорттуре я после покупки за несколько сезонов проехал около 15 тысяч.. За все время заменил тормозуху и колодки.. Сейчас клапана регулирую... Все внутренности в идеале.. валы, постели... износа 0... вилки, аморты не текут и не собираються.. Рама люминий, не ржавеет :rolleyes: Ну пластик еще поколол маленько при скользячке.. Склеил и езжу дальше..

lql3oTU61KA.jpg

VyWoqCMiNWA.jpg

 

На КЛХ поменял сразу сальники вилки и жижу.. Ну и колодки с тормозухой... Все.. Полтора сезона полет нормальный

:rolleyes:  Так-же и большинство знакомых.. Катаються и не паряться..

На китаезах вечно что-то отрывалось, накрывалось и т.д. Постоянные вмешательства..

я говорю,что это лотерея,что б.у японц,что новый китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так китаезы новые покупались.. Че там смотреть, ресурс маленький и прочность заложенная :rolleyes:

не все китайцы одинаково полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все китайцы одинаково полезны.

Кайо плохая марка? То глушак отлетит, то крепление двигла... Велс конечно больше радовал лопнувшими рамами, подшипниками ступицы, развалившимися на скорости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайо плохая марка? То глушак отлетит, то крепление двигла... Велс конечно больше радовал лопнувшими рамами, подшипниками ступицы, развалившимися на скорости....

ну если что то лопается, ломается и отваливается, ты сам то как думаешь, плохая это фирма?

 

 

з.ы.

кстати, часто китай ломают неправильной эксплуатацией, пытаются гонять на эндуро по кроссовым трассам например.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если что то лопается, ломается и отваливается, ты сам то как думаешь, плохая это фирма?

 

 

з.ы.

кстати, часто китай ломают неправильной эксплуатацией, пытаются гонять на эндуро по кроссовым трассам например.

Ну хорошо, раз Кайо, Велс плохие, назови хорошие... Ну что бы знать, что покупать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайо плохая марка? То глушак отлетит, то крепление двигла... Велс конечно больше радовал лопнувшими рамами, подшипниками ступицы, развалившимися на скорости....

 

А в каких условиях лопались рамы и отваливалось все? Просто в поездках по бездорожью? Или при прыжках и всяких "отжигах"?

 

Так то и у КТМов рамы лопаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так китаезы новые покупались.. Че там смотреть

 

Как правило, наличие смазки нужно смотреть. )) Известный же факт, что китайцы на этом экономят. Новый китаец без смазки мало проживет - это понятно. Ну это что касается подвески...

Ну и затяжки всех болтов/гаек тоже, говорят, проверять надо. Чтобы глушаки потом не отваливались. )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×