Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, scream0711 сказал:

Цена  50 и 120 нет разницы? За цену Смарта я готов мериться с ее качеством!

Значит за 120т водяную 250 25сил это дорого.

а за 200 кубовый баджашь 23 силы, которая форсанутая 200(ещё неизвестно как это на ресурсе выльется с индийскими запами) 160-180 Это значит нормально, так получается?

Или

Рейсер 250 водянку 25 сил 120т сравнить

 с баджашь пульсар 150 17 сил за 110тысяч? Типа по цене близки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у меня авто узбек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Роман Боровск сказал:

А что не гавно то?

Харлей и Имаха новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Значит за 120т водяную 250 25сил это дорого.

а за 200 кубовый баджашь 23 силы, которая форсанутая 200(ещё неизвестно как это на ресурсе выльется с индийскими запами) 160-180 Это значит нормально, так получается?

Или

Рейсер 250 водянку 25 сил 120т сравнить

 с баджашь пульсар 150 17 сил за 110тысяч? Типа по цене близки....

Какая форсонутая? Вы вообще в адеквате? Они дефорсанутые в угоду ресурсу и тяги на низах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Собственно кто в двойном танке- баджаж не нахваливают а к примеру поставил, дорогой Китай брать не стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, scream0711 сказал:

Какая форсонутая? Вы вообще в адеквате? Они дефорсанутые в угоду ресурсу и тяги на низах!

Не я в неадеквате...

Ну так почти в 2 раза по сравнению с моей 200 кубовым АВМ из Китая, где по птс 12.91лс.

Вот там в угоду ресурса и сумасшедшей тяги с самого низу.. Он вдвоём на скоростной звезде с холостых трогается почти без сцепления... Вот 300 уже так не может.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alekseyant сказал:

ну так вот у меня мот за сотку а смарт за десятку, имеющий все что мне нужно из того что есть в смарте за полтос, а вот мот выбран был осознано и дорожник я уже не хочу... )))

Соответственно у китайцев еще пара сезонов что бы сваять достойный турэндуро, кубов 400-750 мощностью 35-60 лошадок, за разумные деньги и тогда при выборе следующего мота я вновь сделаю выбор в пользу нового китайца...

P.S.:Что бы ни кому не пришло в голову что я ненавижу японцев и боготворю китайцев, авто у меня истино японское, с правым рулем предпоследнего года прошлого тысячелетия...  ))) И менять его на новый гавнориосолярис не собираюсь... 

Я жалею что мне не хватило на новый стелс эндуро 400,на тот момент 135т

shop_items_catalog_image808.jpg

Мне его завели, я посидел на нём, попрыгал. Реально очень мягкий и удобный и не тяжёлый.... Всё-таки тяга 30 ньютонов и мощь в 30 кобыл, дефорсированный двиг это вещь и 6кпп... Народ говорит что коробка слаба,но также становится б.у. от хонды 250 и тогда надёжная как танк.... Всё-таки 135т за новую 400 доступней некуда, это как дельта 200 за 50т.....

Реально жалею.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Жека, сможет, карб и коммутатор поменяй и все он сможет... )))

Если будет решение что и как по инструкции, то если несложно в личку плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

наша трехсотка 73 лошади на литр, пульсар 114 лошадей на литр, не он не форсанутый... ни разу... так для справки у чесотки хонды меньше 93 лошадей на литр... 

Тут дефорсация по сравнению с  той же линейкой ктм было сказано. Технологии не в счет, только литрами измеряется? У харлея с 1,7л вообще около 70 лошадок.... У спортухи литровой 180 лошадей, ток харле порвет спортуху на старте, бля где логика? 

Возьмите старые машины с огромными кубами, там вообще нет лошадей практически, а на китайцах как раз используют технологии прошлого столетия- вот и мало лошадок! Не надо сравнивать старые технологии и новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог того к чему я заикнулся о дорогих китайцах:

Вот вы купите китайца за 120 и выше, вы на нем всю жизнь ездить собираетесь? За сколько вы его продадите? Потеряете мин 60% при его продаже в хорошем состоянии. Того же брендового япа/американца/британца/т.п. потери намного меньше- вот и вся логика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель кучу иномарок перебрал. Начинал с 650 гуся на ротаксе , потом каждый год другой. Все бу но свежие ( не старше 7 лет). Так вот в итоге уже 2 года на большом гусе. Говорит что не нравится но это лучшее из того что попробовал. Хочет поменять но не знает на что. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, scream0711 сказал:

Итог того к чему я заикнулся о дорогих китайцах:

Вот вы купите китайца за 120 и выше, вы на нем всю жизнь ездить собираетесь? За сколько вы его продадите? Потеряете мин 60% при его продаже в хорошем состоянии. Того же брендового япа/американца/британца/т.п. потери намного меньше- вот и вся логика!

Логика простая... Берём чтоб не было попадоса на ремонт. За стоимость этого китайца и пол сезона запы ждёшь.. А ведь они не новые и пойди пойми что и как там произойдёт.. А тут китай относительно надёжный, запы везде и стоят копейки.... Видео блогре Чужой говорил что (точно не помню) колпачёк с проводом от свечи чуть ли не 3-5тысяч(могу соврать, но дорого) и ждал несколько месяцев на хонду шадов 600.

  Вон у нас продаются япы 250-400 кубов за  60-120т, часто с фразой на ходу, но надо заменить поршневую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Логика простая... Берём чтоб не было попадоса на ремонт. За стоимость этого китайца и пол сезона запы ждёшь.. А ведь они не новые и пойди пойми что и как там произойдёт.. А тут китай относительно надёжный, запы везде и стоят копейки.... Видео блогре Чужой говорил что (точно не помню) колпачёк с проводом от свечи чуть ли не 3-5тысяч(могу соврать, но дорого) и ждал несколько месяцев на хонду шадов 600.

  Вон у нас продаются япы 250-400 кубов за  60-120т, часто с фразой на ходу, но надо заменить поршневую... 

Ремонтируют все зимой- можно и подождать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Вот именно, где в твоих словах логика?!... )))

Ты же сам себе противоречишь...

Именно, форсировка как раз и меряется количеством лошадей на литр, и чем их больше тем более технологичным, более нагруженным получается двигатель, а это как ни крути ведет к уменьшению ресурса. Моторы милионники имея объем 2,5-3 литра и лошадей не более 150-200 и современные 1,2-1,4 турбо в которые запихивают по 140-18 лошадей (такие мощностя на таких объемах без турбины не возможны), исключение мотомоторы, та же ямаха в 599 кубиках имеет 124 лошади, но опять же какой ценой?!... Такая мощность достигается на оборотах 14500 об/мин. только ресурса там нет от слова совсем!!! Моторы не редко разваливаются не доезжая до 40 тысяч...

Ну и купи какой нить газ 60х годов- езди радуйся надёжности и малым лошадям! Каждому свое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, scream0711 сказал:

Ремонтируют все зимой- можно и подождать)))

Угу, особенно когда сломается где-то в пути и в начале сезона....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Угу, особенно когда сломается где-то в пути и в начале сезона....

 

 

Новый китаец от этого тоже не застрахован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Короче говоря китай гавно,б.у японец гавно. Все мы нищеброды-катаем на говне. Надо копить на новый Яп.???

Золотые слова. Жаль, что новый яп стоит, как чугунный мост... Вообще брат тут машину покупал - я глянул цены и заплакал, это просто жесть. С мотоциклами соответственно также. Вот сидишь и думаешь - мой китай еле едет плюс еще отваливается то то, то это - уже удовольствия от него не получаю. Надо вроде яп брать, но "слегка" б/у. Но как блин не облажаться с выбором и не попасть потом на деньги (а ремонт ихой как недешев, я уже понял). А то Вика запрыгнула на бандита, но очень быстро спрыгнула и углубилась в ремонт, а воронежский парень (забыл имя) купил себе 500-ку японскую и вроде на словах все хорошо, а на деле стоит у него она в квартире и он постоянно че-то сам перебирает. Вот сидишь и думаешь - как дальше жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

никогда не ремонтировал технику потому что есть время и пора бы поменять что то и для того что бы владеть якобы не ломающимся японским байком принципы свои менять не собираюсь.

И подозреваю что у тех у кого яп не ломается мохнатых годов он перетряхивается каждую зиму, а кто забил на этот ритуал, потом в сезон со слезами на глазах посматривает на товарищей которые катают. 

Своего же китайца, я отремонтирую максимум в 3 дня, кстати еще один пункт не в пользу стелса 400 при выборе, на них туго с запами... 

Как за техникой следить- у коллеги шадовка лохматых, как взял перетряхнул- 3 сезон без бубнов ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mad Serg сказал:

Вот сидишь и думаешь - как дальше жить...

Как сказал Генри Форд,лучшая машина-новая,так же и с мотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, scream0711 сказал:

Тут дефорсация по сравнению с  той же линейкой ктм было сказано. Технологии не в счет, только литрами измеряется? У харлея с 1,7л вообще около 70 лошадок.... У спортухи литровой 180 лошадей, ток харле порвет спортуху на старте, бля где логика? 

Возьмите старые машины с огромными кубами, там вообще нет лошадей практически, а на китайцах как раз используют технологии прошлого столетия- вот и мало лошадок! Не надо сравнивать старые технологии и новые!

Китайцы дефорсируют свои моторы (таже 200 12.91л.с. по сути по лошадям чуть мощнее юбр125), как раз в угоду ресурса. И они ездят долго 30-40т и более на китайских коплектующих, если целенаправленно не искать его смерти. При этом имея плюшки в виде потрясающей тяги с низу и хорошим моментом на низких, средних оборотах...

 В отличии от того форсанутого пульсара 200. Что там у него с моментом то будет на 2000оборотах? Попробуй покатай в пробке на нём или по тропам, грязи.

 Вот и получается что этот пульсар НЕДОмотоцикл по трассе он окровенно слаб с его 23 силами.. а по пробкам и по тропам ему тяжко будет. Вот он ни там и ни там.. Зато внешне красавец! Но это личное имхо.. Мне потому сразу не понравился пульсар 200,так как врятли там момент снизу, а скорости почти не прибавил для трассы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...