Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Вот человек - парадокс, так а на кой тогда что то другое?!... ))))

Блин, дельта стоит тех денег что за ние просят, а дороже китайца с большим объемом я считаю не рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Взял и перетряхнул... За эти деньги на дельте будешь лет 10 на новой ездить, меняя ее каждые 2 года... плюсов масса, мот практически все время новый, гора запчастей от старых... ))) (не думаю что пригодятся), и трата той же суммы разнесена во времени на 5 частей, раз в два года чуть больше полтоса, а не 300 сразу и не факт что за 10 лет ты в нее еще столько же не вгорнешь!!! 

Я про больший объем на китайцах говорю, а не про дельту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, alekseyant сказал:

Взял и перетряхнул... За эти деньги на дельте будешь лет 10 на новой ездить, меняя ее каждые 2 года... плюсов масса, мот практически все время новый, гора запчастей от старых... ))) (не думаю что пригодятся), и трата той же суммы разнесена во времени на 5 частей, раз в два года чуть больше полтоса, а не 300 сразу и не факт что за 10 лет ты в нее еще столько же не вгорнешь!!! 

А я не хочу ничего трясти.. Я пользователь... Максимум клапана подстроить, масло сменить, фильтр, обслуживание и замена цепей, звёзд, резины...

Оно мне нафиг неустроило вообще туда лезть, что в Китай, что в темболее более замороченый ЯП.. Таких как я много и не все ремонтники которые там делов хонду шадов раскинуть, перебрать.....

  Меня Китаец уже 3 года возил каждый день в любую погоду и меня это устраивало, я не хочу дрожать доедет или нет... Сломается будем думать как что туда лезть или отдам на ремонт... А вот перебирать яп зимой чтоб проверить всё ли там норм оно мне даром не надо такой геморой......

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Акимыч сказал:

Как сказал Генри Форд,лучшая машина-новая,так же и с мотами.

Я с ним был полностью согласен - пока цены на новую технику не увидел. И не почувствовал себя нищим...

К тому же китай, как говорили выше, безумно обесценивается сразу после покупки. И это не смотря на его другие минусы как низкая мощность и невысокое качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mad Serg сказал:

Я с ним был полностью согласен - пока цены на новую технику не увидел. И не почувствовал себя нищим...

К тому же китай, как говорили выше, безумно обесценивается сразу после покупки. И это не смотря на его другие минусы как низкая мощность и невысокое качество.

Я в том плане,что лучше новый запорожец,чем старые жигули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Акимыч сказал:

Я в том плане,что лучше новый запорожец,чем старые жигули

Именно этим я руководствовался при выборе мотоцикла два года назад. Второго Юпитера я бы просто не пережил. Но мотоцикл у меня исключительно для удовольствия, а с этим у моего двухлетнего мотоцикла со временем случился провал. Ну и последние три года я копил деньги, чтобы в итоге купить не самого старого и ушатанного, но все же японца. Надеюсь хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mad Serg сказал:

Именно этим я руководствовался при выборе мотоцикла два года назад. Второго Юпитера я бы просто не пережил. Но мотоцикл у меня исключительно для удовольствия, а с этим у моего двухлетнего мотоцикла со временем случился провал. Ну и последние три года я копил деньги, чтобы в итоге купить не самого старого и ушатанного, но все же японца. Надеюсь хватит...

Ну удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Если и на япе обожжешься, боюсь потеряем мы тебя из рядов двухколесных... 

Да, вероятность такая есть. У меня уже в середине сезона были мысли об окончании использования мотоцикла и перехода на автомобиль, но потом понял бессмысленность этого решения - у меня в любом случае останется Восход и экип. Хоть Восход сейчас с новыми китайскими запчастями работает даже хуже, чем с 40 летними отечественными, но все равно я бы его чинил и катался и чинил. Так что будем искать хороший 600 кубовый дорожник и надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

Да, вероятность такая есть. У меня уже в середине сезона были мысли об окончании использования мотоцикла и перехода на автомобиль, но потом понял бессмысленность этого решения - у меня в любом случае останется Восход и экип. Хоть Восход сейчас с новыми китайскими запчастями работает даже хуже, чем с 40 летними отечественными, но все равно я бы его чинил и катался и чинил. Так что будем искать хороший 600 кубовый дорожник и надеяться на лучшее.

А ВМ что не пошёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и срач... А я так скажу, что альфа через 30000 км пробега идеально возит перегруженный мот по рыбалкам. Так что нам еще надо?? Мот едет и воплощает наши мечты в жизнь!

Яп, европеец, америкос или индиец, какая разница рядовому пилоту? Комфорт и минимум лечения болячек? Да!

Все остальное от лукавого. Я на альфе катал без проблем и поломок. А на дельте теперь вообще вопрос не в расстоянии, а в свободном времени. Готовим технику и едем. А так и на япах рама ломается, подшипники изнашиваются, сальники текут и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

А ВМ что не пошёл?

Почему не пошел? Пошел! Я первый раз сел, завел с кнопочки, радовался, как ребенок! Зеркала, переключатели, электростартер - столько всего! Начитался инструкций по обкатке и начал аккуратно ездить. Первое подозрение пришло мне, когда на скорости 80 меня все объезжали, как стоячего. Первый больной удар был, когда поездку на 5-ю я пошел на обгон, вырутил газу, и... уперся в предел. Так рано? Не может быть - раздосадованно подумал я... Потом стал дрыгаться спидометр. Потом на трассе меня обгоняли абсолютно все и я проверил показания максималки - как же так, по спидометру 125, а меня мусоровоз с прицепом обгоняет! А фура, когда ночью пристроилась в жопу при моем обгоне другой фуры, и мигала и сигналила (что чуть не вызвало у меня подключение встроенного реактивного ускорителя) вообще заставила меня задуматься о безопасности медленных мотоциклов. А уж от вибраций у меня затекали и руки и ноги и потом пару дней болели, посадка тоже неудобная и болит спина, если не принять единственно правильную позу. Ну и низкое качество мотоцикла мне абсолютно не понравилось - все отваливается, лопается, трескается - и это при том, что пробег за 2 года всего 5000, при том почти все по суху и по хорошей дороге.

В общем удовольствие закончилось довольно быстро, поэтому и встал вопрос смены мотоцикла. На что именно сказать не могу - мне импонируют yamaha fz-6 и honda cb600, но я почти ничего не смотрел еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

Почему не пошел? Пошел! Я первый раз сел, завел с кнопочки, радовался, как ребенок! Зеркала, переключатели, электростартер - столько всего! Начитался инструкций по обкатке и начал аккуратно ездить. Первое подозрение пришло мне, когда на скорости 80 меня все объезжали, как стоячего. Первый больной удар был, когда поездку на 5-ю я пошел на обгон, вырутил газу, и... уперся в предел. Так рано? Не может быть - раздосадованно подумал я... Потом стал дрыгаться спидометр. Потом на трассе меня обгоняли абсолютно все и я проверил показания максималки - как же так, по спидометру 125, а меня мусоровоз с прицепом обгоняет! А фура, когда ночью пристроилась в жопу при моем обгоне другой фуры, и мигала и сигналила (что чуть не вызвало у меня подключение встроенного реактивного ускорителя) вообще заставила меня задуматься о безопасности медленных мотоциклов. А уж от вибраций у меня затекали и руки и ноги и потом пару дней болели, посадка тоже неудобная и болит спина, если не принять единственно правильную позу. Ну и низкое качество мотоцикла мне абсолютно не понравилось - все отваливается, лопается, трескается - и это при том, что пробег за 2 года всего 5000, при том почти все по суху и по хорошей дороге.

В общем удовольствие закончилось довольно быстро, поэтому и встал вопрос смены мотоцикла. На что именно сказать не могу - мне импонируют yamaha fz-6 и honda cb600, но я почти ничего не смотрел еще.

Ваш рассказ полностью противоречит рассказу Егеря(и др) о БМ200 эндуро. Он на своём 5-8 лет катает без ремонтов по лесам, более 40т.. По его словам с тягой что он скорее перевернётся чем заглохнет в болоте.

И мощь там 15.6 лошадей помощнее чем моя 200. Хотя я не сказал что он динамикой обделён, вот видео в подтверждение.. Первое с пасажиром на скоростной звезде.. Второе в колоне с НВ с литровыми и более байками

Вы хотите сказать что ваша восход едет быстрее БМ?

Вон видео когда 10 сильный юбр125 по динамике и максималке дёргает восход3м, разве что когда на юбр садится пассажир восходу не сразу удаётся догнать и обогнать с трудом. и таких видео много....

вон с 3:10 можно смотреть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к модераторам предложение-просьба: последние сообщения, относящиеся больше к выбору, чем к Дельте, перенести в тему "Старый японец vs новый китаец"

 

хочется включиться, но не хочется оффтопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, димотик сказал:

к модераторам предложение-просьба: последние сообщения, относящиеся больше к выбору, чем к Дельте, перенести в тему "Старый японец vs новый китаец"

 

хочется включиться, но не хочется оффтопить

Так включись! Потом всё равно или удалят, или перенесут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, evgeniy569 сказал:

По его словам с тягой что он скорее перевернётся чем заглохнет в болоте.

Ах да, глохнет... Чуть передачу не ту воткнул и глохнет. И фишка есть - на месте у меня передачи не переключаются. То есть во время торможения нужно переключать передачи до первой, а то придется сцеплением на месте играть для переключения. А если затормозить резко, то мотоцикл просто заглохнет. Болты самооткрчиваются и по твердости могут соперничать лишь с пластилином, фара у меня лопнула от стояния в гараже и от отражателя отвалился кусок. Крепление глушителя лопнуло. Крепление пластика лопнуло. Видно либо у Егеря он волшебный, либо мне не повезло.

1 час назад, evgeniy569 сказал:

И мощь там 15.6 лошадей помощнее чем моя 200

Эти лошади не стоят ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Я тоже долго выбирал по лошадям - потолок 100 км/ч, вот что я получил. У 125-ти кубового Минска д4 столько же - ох зря я его не купил 4 года назад, ох зря...

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Вы хотите сказать что ваша восход едет быстрее БМ?

Это где я такое говорил? У меня просто есть Восход. И он едет - и это уже неплохо. Но не всегда, а с новым китайским поршнем и цилиндром вообще хреново едет. И заводится стал редко. Но да Бог с ним - он 77-го года и второй модели, это просто ретро и сравнивать его нельзя ни с чем. Просто память о дедушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

Эти лошади не стоят ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Я тоже долго выбирал по лошадям - потолок 100 км/ч, вот что я получил. У 125-ти кубового Минска д4 столько же - ох зря я его не купил 4 года назад, ох зря...

Я катал на 125д4, вернее не на минске, а на вайпере 125 с верхневальным расположением, стрит 10сил... Он не тянет от слова совсем. Чуть в горочку если оборотов не дал, то с 4 вплоть до 2 включать надо, а то заглохнет. А так да если двиг держать на пике момента, то и тянет и едет за 90, вот потому и не люблю такие моты. Та же нижневальная 150 в отличии от 125 кубовой(сравнение живое катался на одном и через минуту сел на другой), небо и земля, едет с холостых, в ту гору где на вайпере не разогнался  и передачи скидывал чтоб не заглохнуть, на 150 спокойно с малых оборотов шёл и именно тащил..

  

9 минут назад, Mad Serg сказал:

Чуть передачу не ту воткнул и глохнет

Я как-то вдвоём на кольце бывало не смотрю на спидометр, передачи отщёлкал стою и жду. Трогаюсь как-то тяжелова-то, большем сцеплением приходится, глянул а я шёл с 3 передачи, такое несколько раз было из-за невнимательности... Я уж молчу что мне порой лень в пробке отщёлкивать первую и со светофора с 0 трогаюсь вдвоём со 2 передачи на скоростной звезде, особо не приходится сцеплением работать. Это о 200 и прекрасной тяге с самого низу и его дефорсированных лошадях 12.91, вот его преимущество по сравнению с пульсаром....

13 минут назад, Mad Serg сказал:

Болты самооткрчиваются и по твердости могут соперничать лишь с пластилином, фара у меня лопнула от стояния в гараже и от отражателя отвалился кусок. Крепление глушителя лопнуло. Крепление пластика лопнуло. Видно либо у Егеря он волшебный, либо мне не повезло.

за 3 года эксплуатации и 22т. Ниразу в двиг не лазил и не крутил ниодного болта в движке(за исключением крышки чтоб звезду ведущую и цепь менять), даже карб не снимался. А вот крепление глушителя варил, но это после пробега 15т примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу "волшебного БМ егеря" - просто он его использует по назначению и пользоваться им умеет, ну и экземпляр удачный - не ломается и едет хорошо; однако в защиту "того товарища" скажу - с этим двухсоточным мотором в потоке, геде-нибудь на федералке, и "скушновато" и даже опасно! Я стараюсь на федералку не соваться и боковухами ездить, тогда нормально.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Чуть в горочку если оборотов не дал, то с 4 вплоть до 2 включать надо, а то заглохнет

Ну мне сравнивать особо не с чем, но в горку я несколько раз глох, когда пытался на высокой передаче заехать - мотоцикл очень к выбору передачи чувствителен.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Трогаюсь как-то тяжелова-то, большем сцеплением приходится, глянул а я шёл с 3 передачи, такое несколько раз было из-за невнимательности...

Я со второй трогался - просто не успевал до 1-й дощелкать играя сцеплением - в принципе без проблем. С третьей глох, но может просто надо было газу добавить.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ниразу в двиг не лазил и не крутил ниодного болта в движке(за исключением крышки чтоб звезду ведущую и цепь менять), даже карб не снимался.

Ну в двиг я тоже не лазил - я про остальное...

1 час назад, alekseyant сказал:

Сдается мне что дело тут вовсе не в мопедах... БМ не едет... Восход не заводится... Юпитер гавно... Плохому танцору... Никого не хочу обидеть но, похоже что мот это не твое..

Почему не в мопедах? Растолкуй, отчего же дело во мне? Бм действительно не едет - я всегда выбираю объездные загородные пути, ибо меня обгоняют все, даже если я держу газ в пол, а обгоняют зачастую вплотную, как будто меня на дороге и нет. Вставать первым на светофоре я тоже не вижу смысла - только буду всех злить своей отстойной динамикой и вынуждать опять же меня обгонять. Максималка в 100 км/ч - это не едет. И сверхкороткие передачи, которые ты постоянно гоняешь вверх-вниз - это тоже не есть гуд. Хочешь сказать я недостаточно кручу газ в пол - это моя проблема?

Идем дальше - Восход не заводится. До того, как я сменил цилиндр и поршень он у меня заводился очень даже неплохо. Хотя и после того, как заменил он какое-то время поработал. Сейчас такое ощущение, что искра пропадает - проблема в том, что на новой башке не скрутить свечу без снятия бака, слишком высокая. Возможно что-то опять в проводке отгнило - свет у меня пропал весь уже, стоп не горит, свежая купленная проводка требует тотальной переделки для установки на моего динозавра. Новые переключатели тоже не подходят, так как рукоятки мешают их установке. На мотоцикле я заменил катушку, свечу, колпачок и провод, бензокран и бензошланг, карбюратор, поршень, кольца, цилиндр, головку цилиндра, переднюю резину, отшлифовал и покрасил оба колеса, поставил новый воздушник, крепление руля, перебрал и смазал коробку. Сейчас обороты улетают после небольшой проездки - где-то подсасывает воздух видать, ну и периодически не заводится вообще. А иногда с пол-пинка. Явно дело во мне, ага.

Юпитер гавно, да - я его купил таким. Приложил усилия, сменил много всего, но видно я просто не умею ездить. Либо проводка там гнилая и тоже нуждается в замене...

У друга, который мне давал покататься эндурик, есть еще альфа. Тут люди на альфе по 30 тысяч без проблем наезжают, а он жалуется, что после каждой поездки гайки подкручивает, тоже видать ездить нифига не умеет.

35 минут назад, егерь сказал:

просто он его использует по назначению и пользоваться им умеет

Я езжу на мотоцикле по дорогам общего пользования и умею им пользоваться. Если намекаешь на обратное - так скажи прямо, в чем мое нецелевое использование мотоцикла и каких навыков пользования мотоцикла мне не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mad Serg сказал:

Я езжу на мотоцикле по дорогам общего пользования и умею им пользоваться. Если намекаешь на обратное - так скажи прямо, в чем мое нецелевое использование мотоцикла и каких навыков пользования мотоцикла мне не хватает?

Ох уж эти "маскавчи"!))

Ещё А.П. Чехов сказал - "Когда на всей земле будет полное довольство и даже ирландцы и самарцы будут довольны, - москвичи всё равно будут недовольны...!"

 Я тебя поддержал, мол, да - мотор слабоват... а ты этого не заметил!, ты выхватил фразу из контекста, извратил смысл поста так, чтоб можно было обидеться и на тебе - недоволен!:D

 

Я за СЕБЯ говорил и за СВОЙ мотоцикл и ни на что не намекал, а прямо заявил - двухсотка для езды в агрессивной толпе автолюбителей - штука малоподходящая!;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Я тебя поддержал, мол, да - мотор слабоват... а ты этого не заметил!, ты выхватил фразу из контекста, извратил смысл поста так, чтоб можно было обидеться и на тебе - недоволен!:D

Поддержку заметил и за поддержку спасибо - я как раз не раз писал, что по нашим автобанам на таком транспорте ехать очень тяжело. А я еще и живу прям на М4 - никуда не денешься, приходится пользоваться.

Просто после предыдущего оратора, что я там чем-то пользоваться не умею понял начало твоей фразы привратно, за что извиняюсь.

P.S. Я не москвич.

P.P.S. Хотя атмосфера всеобщей ненависти и злости в наших краях накладывает отпечаток =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...