Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, за ради справедливости поправлю товарища, другого, мой мот прошёл не более 40 тысяч а еле-еле 34000км, в этом году я его почти забросил - новым нивасиком никак не наиграюсь!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может, это слегка наивно, но хочется напомнить, что вопрос "что лучше" всегда подразумевает "для каких условий". Эти самые условия, обстоятельства езды, часто опускаются, а в их разнице причина многих споров. Разница может быть во многих условиях: трассы, деревня, городские пробки. Дальняки, туризм, или короткие поездки в основном по своей области, или вообще неподалеку от своего города/села. Есть возможность и склонность к ремонту или их нет, знакомый мастер, оборудование, инструменты. Для кого-то мот инструмент, для кого-то друг, кому мертвая железка, кому живое существо. Кто-то готов нарушать ПДД, а кто-то нет, например, в плане превышения скорости на моте.

И что важно, часто мы примеряем на других свои обстоятельства, поэтому советы и оказываются неподходящими.

 

Касательно китае-мото, их много ругают, а кто-то ездит нормально, но общей чертой можно назвать наверное проявление их лучших качеств при мягкой эксплуатации. Не совсем корректно называть это умением ездить или похоже. Для нас русских свойственно относится к технике жестче, поскольку мы привыкли к запасу прочности и повышенным требованиям от ситуации. У китайцев в культуре мягкая эксплуатация, мягче отношение к технике, и от техники не требуют того что она не должна выдавать. Поэтому с нашим привычным подходом китайская техника долго не живет. Если кто понял эту разницу по опыту, или по характеру мягко эксплуатирует технику, у таких китае-мото вполне может работать долго и хорошо, но это не "умение ездить", и это не общий случай, и нигде особо не озвучивается.

 

Кроме того, многое зависит от дорог и режима движения. Даже загородный асфальт может быть разным. Пустым или почти пустым, с уважительными водителями или нет, ровным или не очень, грязным или нет. Пример. Из Рязани выходит М5 на Челябинск 4-полосная с разделительной и немного правее 2-полосная на райцентр. На М5 на двух полосах в 1м направлении места хватает всем, там можно ехать, кататься, смотреть по сторонам, ровный в основном асфальт виден далеко вперед. На дороге в райцентр полоса в 1м направлении одна, обгонять негде, знаки, за любым медленным авто собирается толпа авто, и встречный поток также не пуст, на редких местах где обгонять можно сразу же начинаются нервные обгоны с превышениями. И тут ехать некомфортно. Нервные автоводители пытаются обогнать мот, отжимая его практически на обочину, рискуя столкновением. Идут плотно, поэтому посередине полосы ехать желания нет, если что-то глюкнет в моте или авто сзади, наезд и наверное уже смерть. Обогнать весь паровозик не хочется поскольку не хочется нарушать ПДД и нервные обгонятели из авто могут снести там где обгонять можно. Кроме того, для обгона дорвавшихся до возможности обогнать авто нужен хороший запас по динамике, и превышать тоже придется. Такие у меня были ощущения от узкой дороги на bmw f650gs, а у китайца ни запаса динамики, ни скорости. Если цель - дальняк, то пережить такой участок пути не самая большая проблема. Но если цель - получить кайф от мота и дороги, то такая поездка к цели не ведет.

 

В целом, мне кажется, что стоило бы принимать во внимание условия, в которых ездит тот, кому адресован совет, а также, что именно в разнице условий вождения лежит причина того, что со стороны кажется "неумением ездить". В умелых и опытных руках, вдали от тесных дорог, китаец может быть хорош. Но это не значит, что всегда и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще скажу свое мнение насчет техники, япов китайцев индусов и советов, с учетом сказанного выше про условия.

 

При этом скажу про близкий мне режим эксплуатации, город мало, пригород, загород, грунт, грязь не много и до уровня "по обода".

Индусы. Баджадж имхо есть смысл брать либо самый простой 150-кубовый за 70тр, либо доминар-400 за 280 тр. Промежуточные кубатуры слишком дороги для их возможностей, для таких возможностей лучше японцы. 150-кубовый хорош для деревни, асфальт может конечно, но узкие тесные райцентровые дороги с плотным движением ему плохи. Если движение там неплотное, потянет. У них самый серьезный минус что я читал - валкость задней оси, типа на моте шатает. Странно такое поведение, надо изучить лучше, или пройти тест-драйв в салоне. Доминар хорош в городе и на трассе, по грязи вряд ли, как минимум надо менять резину. Мотор от КТМ по сути, это очень хорошо. О больших прблемах ничего неизвестно, пока их нет. Единственный мот нормальной современной кубатуры в нормальной цене, не пережатый (форсированный), в пару ему возможно будет ява-махиндра, о которой пишут в теме мировые мото-новинки. Безусловный плюс - новая техника, хорошая репутация, потери при перепродаже меньше китайских. Ребенку-подростку или для редких поездок можно взять и 125-кубовый баджадж, там 60тр всего цена, емнип.

Китайцы. Основной минус - несоответствие русскому подходу к технике, о чем коммент выше, и следствия этого в виде многих убитых или полуубитых мотов на вторичке, высокого риска самому сломать по незнанию, неожиданных проблем, хоть и мелких, но раздражающих, и плохо решающихся, трудности с продажей б/у и потерями на этом, некомфорт езды на поврежденной технике, которую чинить не всегда понятно как, и дорого при модульной замене. Также китайцы слабо подходят плотной быстрой дороге из-за проблем с динамикой. Лучшее их применение - беспробочный город, когда запчасти не так далеко, встать/сломаться не так страшно. Примеры проблем неожиданных, раздражающих, мелких и не очень, можно найти во всех темах этого форума, свои я описал в теме Стелс Десна 200 Кантри.

Советы. Ижи, в основном. По ломучести примерно как китайцы, но поломки гораздо менее неожиданные. В современном городе плохи из-за кик-стартера. Расход большой, с маслом возиться - и с собой возить. Но в целом, если начинать с низкой цены, перебирать самому, из ижа вполне может получиться нормальный мот. Потому что в основе все-таки немецкая конструкция. Самый проблемный узел - зажигание, но по этой части есть БСЗ. Поэтому до хороших кондиций довести можно, поэтому цены на ижи в таком состоянии сопоставимы с теми же новыми китайцами.

Японцы. Их много, про все не скажешь. Надо изучать модели своего жанра. Но почти наверняка что-то потребуется проверять и/или настраивать. Есть возможность взять без пробега по РФ, хотя бы без рукотяпства соотечественников. Нормальные япы стартуют в основном от 150 тысяч, а самые ходовые, типа трансальпов-600+, выше 200тр. Но на япах и европейцах, на них единственных (Доминар-400 еще) можно уверенно чувствовать себя в быстрых потоках транспорта, не только справа тошнить, но и слева обгонять. Поэтому для любителей погонять япам альтернатив нет, и туристы их тоже любят. Но и япам нужна кубатрура, не меньше 400, а лучше 500 и выше. Есть варианты с более простой конструкцией, например 600-ки с воздушным охлаждением. Чинить япов конечно приходится, но штука в том, что как правило при нормальном ремонте очень редки внезапные отказы, маловероятно просто встать на дороге.

 

Получилось может примерно то же что и выше, под другие условия другой мот будет лучшим. Где-то китаец сгодится, где-то лучше будет индус, а где-то только евро или японо. А для меня лично даже после bmw 650 все равно самым интересным вариантом под мои условия пока остается ИЖ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alekseyant сказал:

К слову о бережной культурной эксплуатации китайцами своих мотоциклов:

это как если найти пару фоток пьяниц и утверждать что все русские пьяницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Сам же только что написал почему...

Я только что написал, что в мопедах.

6 минут назад, alekseyant сказал:

А когда ты у осевой такой номер уже не прокатит...

Я еду посреди полосы и маневрирую для объезда ям. Как-то ехал ближе к осевой -  справа стали обгонять особо отбитые, а один олень в лоб выскочил, решил видно тоже с другой стороны пройти, но там была встречка. Чудом успел обратно к себе в полосу вернуться.

7 минут назад, alekseyant сказал:

Может не в ту сторону усилия прикладывал... 

Пустая фраза. Я прикладывал куда надо - вопрос в рациональности скорее. Тут я поступил нерационально - взял очень старый мотоцикл с большим пробегом, купившись на документы.

1 час назад, alekseyant сказал:

может просто не умеешь чинить и менять надо не все подряд, а то что необходимо, ты же по твоим же высказываниям сменил много чего, но не того чего нужно!!!

Чинить не умею, согласен. Черпал мнения из форумов и глядя на состояние самого мотоцикла. Иногда после улучшения одного, появлялось ясность, что проблема еще и в другом. И так по цепочке.

1 час назад, alekseyant сказал:

опять проводка гнилая... да на советских мотоциклах, там проводка "вечная", у меня иж-49 был, так там проводка и распредкоробка (замок зажигания) который под седлом родные были, на минуточку год выпуска 1953!!!

Если тебе настолько повезло с мотоциклом, не нужно думать, что так у всех. Восход хранился на улице и до этого с него были сняты задние поворотники, а на передних были обрезаны провода. Под седлом ржавчина. Провода в плохом состоянии. У Ижа пробег 65000, причем не самый бережный - он и сам ржавый и проводка ужасная - я конечно изолентой подмотал что мог, но менять скорее всего надо все. Я уже и новую купил и старую снял - но новая не подошла, пришлось возвращать все назад.

1 час назад, alekseyant сказал:

Тебя же почитать, в каждом сообщении негатив, мот гавно, все кругом уроды, все отваливается, ничего не работает...

Робинзона я читал, в том то и дело, что мот он пересобрал весь и весь переделал. Просто не надо винить человека в неумении управлять, если техника не блещет. Меня читать нужно тоже вдумчиво - я пишу, что мне в мотоцикле не понравилось ибо разговор был почему я хочу сменить мотоцикл - именно из-за описанных негативных моментов. Уродов вокруг действительно сейчас море - но тут Москва, ничего не поделаешь. Да и обсуждали мы это все.

1 час назад, alekseyant сказал:

Говорю прямо, что не только ездить и пользоваться мотом не умеешь, а так же (я уже упоминал об этом) не умеешь видеть в происходящем положительных сторон, все вокруг тебя плохо, один ты такой классный, а вокруг тебя все тебя подставляют, что другие участники движения, что техника... 

Говорю прямо - я пользоваться и ездить умею. Ошибкой было лишь то, что я увлекся ковырянием во всем этом барахле, а в итоге, что называется "не затащил". Вот с машиной у меня нет проблем - я теперь мега-водитель автомобиля? И я не говорил, что я один такой классный - я стараюсь общаться с такими же классными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, alekseyant сказал:

Ну так все таки не мот виноват!!!!

Я теперь вспомним начало разговора. Я говорил про то, почему хочу поменять свой БМ. Ты написал, приписывая слова мне, что Юпитер - говно. Я такого не говорил и речь вообще про Юпитер не шла. Историю этого мотоцикла я уже писал, повторяться не хочу - это просто старый мотоцикл, который требует много-много внимания. Времени у меня на это нет, поэтому вот 14-го ноября исполнилось ровно 3 года, как он у меня... стоит.

55 минут назад, alekseyant сказал:

Так а почему не блещет, или техника подобрана не та или опять же ты ее не подготовил под те условия в которых решил эксплуатировать...

На какие условия эксплуатации рассчитан БМ или альфа? Езда по дорогам общего пользования? То есть покупаем мотоцикл, садимся и едем. Если она в таких условиях начинает разваливаться - значит не блещет.

58 минут назад, alekseyant сказал:

Просто кому то шашешки, а кому то ехать... Я это к чему, если тяги к ковырянию с железками нет, не надо брать убитый мот, а потом говорить что мот гавно, возьми такой же новый, и почувствуй разницу

Опять же повторюсь - про мот-говно я не говорил. Ну и напомню свою историю - получил права, без каких-либо целей на мотоцикл. Потом вспомнил про дедов мотоцикл Восход, забрал его у дяди, привез на дачу, залил бензин, почистил свечку и после 19 лет простоя он завелся и поехал. Потом конечно то одно, то другое, в конечном счете рассыпался поршень и размолотил цилиндр и бошку и пришлось менять на новый китай. Не ожидал я такого низкого качества - палец в поршень приходилось кувалдой и тисками всовывать пару раз, чтоб стружка вышла и можно было на мотоцикл поставить. Причем первый поршень я таким прогоном загубил и ждал две недели новый.

Ну так вот - Восход был без документов, то есть далеко я уехать на нем не мог, и мне на фишках мужик скинул информацию, что есть у него Юпитер. Да с документами. Почему-то отзывы про мотоцикл я читать не стал и все лето ходил и думал про него. В итоге в ноябре совершил безрассудный поступок, решив, что чинить его не сложнее Восхода (который к тому моменту ездил свой второй сезон и на нем даже спидометр работал). В итоге получилось, что целый день доставки его из ярославской области продолжился проблемами в гаи, которые в свою очередь продолжились тем, что мотоцикл отказался ехать. Ну а там уже электронное зажигание, новый карбюратор и далее и далее...

На самом деле нравится мне езда на ретро-технике, но вот ее ремонт - совсем это не мое. Когда стану богатым обязательно себе заведу небольшой ретро-гараж с 49-м Ижом, Ковровцем, Победой и горбатым запорожцем. Дай Бог дожить до этого счастливого времени!

1 час назад, alekseyant сказал:

Я осознано брал новый мот, хотя почти такой же с пробегом в 5 тысяч продавали за 2/3 цены нового, но даже по фото я понял что ехать его смотреть не стоит.

Я в третий раз тоже осознанно брал новый, а не некрояпонца. Б/у китай даже не смотрел - явно от таких экземпляров можно ждать чего угодно. В итоге свои претензии я к нему описал. Чтобы не было опять ссылок, что я вижу только плохое, напишу и про хорошее. Самое главное - это мотоцикл в том виде, в котором он должен быть. Все горит и мигает, едет как положено, передачи переключаются как надо (на восходе переключаются по полторы передачи, на иже я так и не понял пока по сколько, но тоже не четко), в зеркала можно увидеть, что происходит сзади, кнопочкой он заводится и заводится всегда, главное обогатитель вытащить. Кнопочкой включаются поворотники. В общем он мне дал полную картину того, что из себя представляет мотоцикл и как он должен ездить. Плюс бак на 22 литра, который очень и очень долго не пустеет. Проехав 300 км на полном баке у меня даже закрались сомнения в исправности датчика бензина (тоже очень приятная вещь), но на 350 км первая палочка погасла и я понял, что бензин таки в нем заканчивается, а датчик таки работает. Выглядит мотоцикл очень симпатично (понимаю, что все субъективно, но он все же похож на мотоцикл, а не мопедо-велосипед, как довольно многие китайцы), но потом уже приходит понимание, что не просто хочется побыстрей, а надо побыстрей, что спидометр живет в отдельном мире и ориентироваться на него смысла нет, что пластик может сломаться, даже если его не трогают, что от вибрации затекают и болят конечности. В общем этот мотоцикл мне показал, что такое настоящий мотоцикл и дал понимание хочу ли я дальше этим заниматься. Жаль, что он сильно в цене еще потерял, не смотря на мое к нему бережное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Он не требует много внимания, день на разобрать, неделю на поиск, доставку и закупку запчастей, пара дней собрать это прямыми руками и далее катать в свое удовольствие не тратя время и нервы на вылезающие косяки... 

Ты реставрировал много чего - для тебя не требует. Я никогда ничего не разбирал, у меня и инструмента нет почти никакого. Для меня это непосильная задача. Запчасти в интернет магазине даже не все есть. Получать это на почте - задача минимум на час. Имея двоих детей я такое себе позволить не могу в любом случае.

9 минут назад, alekseyant сказал:

а ты как я понял взял мот и решил на нем кругосветку совершить не заглядывая под бак... 

Нет, я решил сделать именно то, что написал - взять мотоцикл и поехать на нем по дороге общего пользования. Вот как с машиной - я взял ее в салоне, сел и поехал. 

11 минут назад, alekseyant сказал:

Так ради прикола возьми поршень и палец, который ну совсем не лезет в этот поршень, положи палец в морозилку, через пол часа поршень нагрей на газовой плите прям в кухне у холодильника

Не помогает - слишком большая разница в размерах. Так что кувалда и тиски...

11 минут назад, alekseyant сказал:

что бы мог содержать толкового механика в этом ретро гараже

У меня есть знакомый раставратор - естественно все работы будут у него.

12 минут назад, alekseyant сказал:

я так понял тебя к технике, а особенно к ретро подпускать нельзя

Ты не правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mad Serg сказал:

меня обгоняют все, даже если я держу газ в пол, а обгоняют зачастую вплотную, как будто меня на дороге и нет. Вставать первым на светофоре я тоже не вижу смысла - только буду всех злить своей отстойной динамикой и вынуждать опять же меня обгонять. Максималка в 100 км/ч - это не едет.

    Ну почему же на 200 если один со светофора валит быстрее всех, специально лезу вперёд чтоб не стоять и всех объезжаю.. Опять же в основном все трогаются ровно как обычно, а ты быстрее.. Конечно если нормальная машина с тобой залупится, то ту возможные варианты, идём в ровень, потом на 30-40км они уходят очень стремительно, всякие шестёрки, девятки и прочий ширпотреб(слышно как они газуют типа драг стар) я делаю, разве что после 80км по динамике тебя догоняет и веселее идёт даже копейка.. Другое дело спортивные и заряженные машина, те с места меня сразу и уходят(если хотят конечно). И это на 16 звезде... На тяговой 14 звезде он вообще с места как торпеда валит, так что аж дух захватывает, только успевай вовремя и правильно передачи отщёлкивать. Чувствуешь себя королём светофоров))) Я так долгое время катал на 14 звезде как раз из-за пьянящего чувства полёта и набора скорости, да что говорить он на 2 с газа на козла вставал если неаккуратно газануть....

          Другое дело что с пассажиром труба, резко падает динамика и на светофорах стараюсь лишний раз не лезть ибо набор скорости на уровне потока, не более....

По поводу Трассы, то у нас в Крыму нет дорог  типа автомагистралей.. По ПДД максимально 90км... Вот когда вдвоём, меня обгоняют все.. Вот когда один, то обгоняю я.. Покрайней мере все фуры собираю, особенно с прицепом.. Все фуры я дёргаю ибо не люблю за ними ехать.. Разве что порой тяжело, нет норм коридора, лучше всего они дёргаются на подъём, с горы я стараюсь их не трогать ибо они уже валят так что их сложно обогнать (разгоняются под горку на переделе моих способностей, вернее мота). Иногда обхожу легковушки копейки девятки и прочее которые там едут 80-90.  Меня вообще редко кто на трассе обходит, разве что летуны которые уже превышают скорость и нарушают ПДД, но их немного... Сколько я ездил, а ездил я много, но по нашим дорогам...

     ЧТоб не быть голословным я уже много раз кидал видео динамика разгона и покатушка с НВ по Крыму, там видна какая скорость и как едем.... Выше тут есть..

   Эта речь была про 200... 300кубовый мот позволяет валить на трассе также как пегас200, но уже с пассажиром и ещё бонусы в виде большего запаса на обгон, ветер, горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, димотик сказал:

Индусы. Баджадж имхо есть смысл брать либо самый простой 150-кубовый за 70тр, либо доминар-400 за 280 тр.

Насчёт 400 кубового за 280т, то лучше нового немца или японца схожей кубатуры чем новый индус, имхо....

Мотоцикл BMW G 310 R (с ABS) 319т, 34 силы(у доминатора 35)

shop_items_catalog_image362491.jpg

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов, 61л.с. новый 386т.. и каваскики нинзя 300 кубов 39сил 390т

shop_items_catalog_image975.jpgshop_items_catalog_image335749.png

Мотоцикл Yamaha YZF-R3 320 кубов 42 силы 385т

shop_items_catalog_image417270.jpg

Мотоцикл KTM 390 Duke 44силы(против 34 доминатора ) и 324т

shop_items_catalog_image200289.jpg

8 часов назад, димотик сказал:

цены на ижи в таком состоянии сопоставимы с теми же новыми китайцами.

У нас ижи от 5-25тысяч погловно и очень рады сбагрить за телефон(подписан на мотобарахолку где каждый день мне новые объявы приходят, поэтому знаю что говорю) или часто просят взвамен альфу или японский скутер 50. Очень редко в продаже иж 40т, но они как правило с коляской и полностью отреставрированные по дизайну, покраске и внешнему виду, там видно что человек вложил трудов неадекватно цене много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов, 61л.с. новый 386т

:blink: Ты на пару-тройку лет не ошибся случайно??? Они примерно от 600 тыр вообще-то новые...

 

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Мотоцикл KTM 390 Duke 44силы(против 34 доминатора ) и 324т

Тоже мимо... От 400 тыр стартует ценник...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

:blink: Ты на пару-тройку лет не ошибся случайно??? Они примерно от 600 тыр вообще-то новые...

 

Тоже мимо... От 400 тыр стартует ценник...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версус 300,в москве от 420 тыс. Жень откуда ты такую цену взял на версус 650 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

вот модель 2017г

 

Во первых, модель 17-го года, т.е. уже не новый, а годовалый. Без пробега может, условно новый. С большой такой натяжкой... Тем более что разница в цене против обсуждаемого вами Индуса в 50 тыр против BMW и почти 100 тыр против КТМ.

Как-то это совсем не сопоставимые ценники... Приведи примеры с ценой ДО 300 тыр, вот тогда это будет сопоставимо с Индусом.

Во вторых, UniversalMoto - шаражкина контора, про которую очень много негатива в сети, в том числе и по наличию и по поводу ценников тоже. Так что им я бы не верил.

В третьих, причем тут BMW??? Я тебе писал про Kawasaki Versys 650... Он сейчас на вторичке, года 2007-2010 за тот ценник что ты указал торгуется вообще-то, но никак не новый...

 

ЗЫ

Никого не защищаю, ни за кого не агитирую. Я свой выбор сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бмв мини гусь 310,тоже от 400 тыс. На днях в бмв центре был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Бмв мини гусь 310,тоже от 400 тыс. На днях в бмв центре был

 

Ну вот и ответ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

вот модель 2017г

юниверсалмоторс это говномагазин недалеко от моей работы и их сайт ничего общего не имеет с их ассортиментом. Кроме негативных отзывов ты об этом магазине больше не найдешь никаких - не стоит на них ссылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mad Serg сказал:

юниверсалмоторс это говномагазин недалеко от моей работы и их сайт ничего общего не имеет с их ассортиментом. Кроме негативных отзывов ты об этом магазине больше не найдешь никаких - не стоит на них ссылаться.

Да я просто для примера ссылку показываю, типа так удобно модельный ряд смотреть в сети и не искать и не более....

Ну к примеру по китайцам цена совпадает +-1, 2 тысячи, те же пантеры как стоят в юниверсал так примерно продают и у нас в наших магазинах, такая же цена по АВМ, баджажджам и у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Мотоцикл BMW G 310 R (с ABS) 319т, 34 силы(у доминатора 35)

shop_items_catalog_image362491.jpg

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов, 61л.с. новый 386т.. и каваскики нинзя 300 кубов 39сил 390т

shop_items_catalog_image975.jpgshop_items_catalog_image335749.png

Мотоцикл Yamaha YZF-R3 320 кубов 42 силы 385т

shop_items_catalog_image417270.jpg

Мотоцикл KTM 390 Duke 44силы(против 34 доминатора ) и 324т

shop_items_catalog_image200289.jpg

9 часов назад, димотик сказал:

цены на ижи в таком состоянии сопоставимы с теми же новыми китайцами.

У нас ижи от 5-25тысяч погловно и очень рады сбагрить за телефон

BMW 310 я смотрел с полгода-год назад. Делается в Китае. При сравнимой мощи кубатура меньше. Цены на запы нам сделают от евро бмв, к гадалке не ходи. И изначально он был дороже Доминара тысяч на 50-55.

Ямаха тоже проигрывают в кубатуре, а значит в тяге на низах и комфорте, Доминару, хз еще где она делается, ебрик и фазер-250 китайские, может быть, она тоже. И дороже Доминара на сотню тысяч.

Кава-300 все то же самое.

Кава-650 за такую же цену что и кава-300 и не должна быть, самое дешевое что я нашел - 474тр. Полтора доминара с гаком.

У КТМ мотор форсированный, для маркетинга хорошо, для ресурса плохо.

Мы здесь рассматриваем все эти варианты в рамках темы, не в вакууме, а в сравнении с новыми китайцами и сопоставимыми б/у японцами. Я пока не видел китайцев дороже 150тр новых, ну или не запоминал как абстракцию. Поэтому исхожу из того, что у человека перед выбором как в заголовке темы, бюджет едва ли больше 200тр. А с этого рубежа одно дело добить кредитом 30% до доминара, и другое дело добить 180тр до кавы-300 или ямахи-320. Поэтому в целом хорошо бы конечно взять новый япо-евро-мот за пол-ляма, но имхо это слегка абстрактно для данной темы.

 

Ижи я смотрю не только по своей области, но и по Москве, и по РФ. захожу на авито, вбиваю в поиск "планета" или "юпитер", выбираю поиск по рф, сортирую сначала дорогие, и вуаля. Самая малая цена на дне первой страницы поиска - 75тр. Ижи в норм.сост по-прежнему в цене. Только их не много уже осталось. И мне кажется, не малая часть - это восстановленные подделки. Т.е. самосбор из новых китайских деталей по старым рамам по утерянным и восстановленным документам. Т.е. типа нового китайца. Ресурс у них конечно будет не совето-ижевский, но нормальные китайские 20-30 ткм они имхо вполне могут и отбегать, если не убивать, почему нет. Это конечно не современный вариант, на слегка долбанутого любителя, вроде меня. Понятно, что старые тоже есть, того же своего юпа я взял за 15 под перебор, другое дело что переоценил объем времени, который мог бы на это выделить, поэтому даже за сезон перебрал не весь мот, а только мотор и колеса, поэтому не могу привести личный пример успешного продвижения по этому пути, и на нашем форуме таких историй особо нету, няз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Во первых, модель 17-го года, т.е. уже не новый, а годовалый. Без пробега может, условно новый. С большой такой натяжкой... Тем более что разница в цене против обсуждаемого вами Индуса в 50 тыр против BMW и почти 100 тыр против КТМ.

Как-то это совсем не сопоставимые ценники... Приведи примеры с ценой ДО 300 тыр, вот тогда это будет сопоставимо с Индусом.

Во вторых, UniversalMoto - шаражкина контора, про которую очень много негатива в сети, в том числе и по наличию и по поводу ценников тоже. Так что им я бы не верил.

В третьих, причем тут BMW??? Я тебе писал про Kawasaki Versys 650... Он сейчас на вторичке, года 2007-2010 за тот ценник что ты указал торгуется вообще-то, но никак не новый...

 

ЗЫ

Никого не защищаю, ни за кого не агитирую. Я свой выбор сделал.

За такие бабки +-30-100т уже не играет значительной роли. Разница в цене на 20-30% выше у именитых более серьёзных собратьев.. Если насобирал под 280т на баджашь, то можно чуть подзанять и уже взять нормальный новый мот....

 Вот разница в ценах между Китаем и ямахой(хондой) просто пропасть.. Взять ту же юбр125 и хонду сб 125.. Почём новый говорили 170т????. Или китайца взять за 40, потолок 60т 125 кубовый любой. С той эе мощью в 10 кобыл, разве что менее надёжный.. разница в цене 300% и более. Разницу сечёте или нет....

  Вот из-за такой разницы у нас и массово берут КИТАЙ)))))))) Ну просто без вариантов!!!!!!

Или за 50т 200кубовую дельту которая повеселее на трассе того же юбра... или 250-300кубовый стрит, эндурик, турэндуро, круизёр за 70-100т мощнее того юбра в 2 раза. При этом стоят   в 2 раза дешевле чем юбр.

А вот разница всяких баджаджей пульсаров, доминаторов 400 вплотную подбирается к Японцам близко. Тут уже задумаешься... Уже выбор не столь очевиден.... БМВ он всё-таки БМВ и ликвидность выше, а баджажь как-то стрёмно в плане как он будет и потом цена вторички...

   Я лишь это хотел донести.... Всем мира и добра... Имхо, на истину не претендую..... Я лишь высказал своё видение этого вопроса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, димотик сказал:

BMW 310 я смотрел с полгода-год назад. Делается в Китае. При сравнимой мощи кубатура меньше. Цены на запы нам сделают от евро бмв, к гадалке не ходи. И изначально он был дороже Доминара тысяч на 50-55.

Ямаха тоже проигрывают в кубатуре, а значит в тяге на низах и комфорте, Доминару, хз еще где она делается, ебрик и фазер-250 китайские, может быть, она тоже. И дороже Доминара на сотню тысяч.

Кава-300 все то же самое.

Парирую тем что ЮБР для нас тоже Китай выпускает (Для Американцев в Латинской америке)

Фишка в том чо выпускает их завод YAMAHA-JIANSHE

Где они продают свои бренды с теми же запами как и юбр собирают, только под своей маркой 125-150 кубов.. 

найди 10 отличий

shop_items_catalog_image422561.jpggallery_26942.jpggallery_26948.jpg

 

Только стоят по 80т.....

Читал отзывы, тех кто их брал хвалят, что очень хорошие, все запы с юбр подходят

Цитата

Jianshe Group – быстрорастущее предприятие Китая, входящее в список 500 крупнейших национальных предприятий и в пятерку крупнейших производителей мотоциклов. Компания имеет 123 летний опыт промышленного производства, начиная с 1889 года.
На сегодняшний день Jianshe Group является лидером продаж в Китае, а также имеет обширную дилерскую сеть в 87 странах мира на 6 континентах.
В 1991 году компания стала стратегическим партнером Yamaha в результате создания совместного предприятия «Jianshe.Yamaha Motorcycle Co., Ltd».
Компетенции Jianshe Group в области дизайна, технологии и производства позволяют предприятию выпускать широкий ряд мотоциклов, мопедов, скутеров, двигателей и компонентов к ним, а также другую технику, качество которой соответствует стандартам Yamaha.
Девиз компании: «Удовлетворение потребностей клиентов через отличный продукт и конкурентоспособные цены».

Цитата

«Говорим Jianshe, подразумеваем - Yamaha», в Китае об этом знают все. А вот нам только предстоит восполнить пробел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...