Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Каждому свое. Конечно на машине комфортнее и удобнее, но на мотоцикле, это другие ощущения.  Вы ранее когда либо ездили на мотоциклах, не 10 км, а например несколько часов за день?  Получили ли от этого удовольствие?  Не пугает холод или зной, или того хуже-дождь? И ни пятнадцать минут, а несколько часов езды при  неблагоприятной погоде, уж коли вы собрались на дальнобой. Готовы  не только к приятным моментам и впечатлениям от путешествия, но и к возможным поломкам и непредвиденным ситуациям?   Сначала нужно определиться, нужно ли это вам, а потом уже решать, какой мотоцикл брать, если у вас его нет.

А еще лучше, почитайте тему 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние года 1,5 стал плотно интересоваться мотиками и по количеству отзывов меня Yamaha YBR 125 очень даже заинтриговал, мой бы выбор, между двумя заявленными моделями, конечно выпал бы на него.., конечно цена.., но это другой аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моисеич сказал:

Последние года 1,5 стал плотно интересоваться мотиками и по количеству отзывов меня Yamaha YBR 125 очень даже заинтриговал, мой бы выбор, между двумя заявленными моделями, конечно выпал бы на него.., конечно цена.., но это другой аспект.

    Я тоже так думал раньше. В своё время тоже был озадачен выбором мота, но только более бюджетного чем юбр. Типа лифан125 или на 200кубов. Думал мне и 125 за глаза хватит (после альфы72), но добрые люди уговорили брать по мощнее. И взял я то что сейчас у меня на 200кубов (впрочем за эту цену мог бы юбр БУ взять). Откатал более 13тысяч в различных условиях от покатух по бездорожью по горам, до зимней езды в мороз, в двигатель не лазил и всё работает норм. Жалею что сразу не взял так кубов на 250.

    Судя по себе и даю совет такой какой я хотел бы себе получить в то время когда я покупал мот. Берите 250кубовый мот по мощнее. Юбр конечно хорошо,надёжно, но пратика показала что и мой не плох в этом плане. Тянет он получше и мощнее, всё-таки кубатура берёт своё. 250 китаец мощнее 200 очень заметно и это факт. 250 вдвоём уходила от меня довольно резво и всю дорогу я только и пытался его догнать выкручивая двиг на максимум (причём я один ехал на своём). Юбр против 250 просто отдохнёт.. Всё-таки динамика и тяга даст о себе знать только в хорошем плане(конечно всё в сравнении японец на 250 повеселее будет, но там и цена более бодрая). Разница в цене между новым 200 и 250 не велика и составляет примерно от 5-10 тысяч, но зато потом не будешь жалеть что сразу не взял по максимуму... Поверьте я жалею что не взял.....

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений. Лет 15 назад мне надо было что то помощьнее, а сейчас-понадежнее и свой выбор я сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dalno_boy сказал:

Так все-таки, мужкики. Подходит ли флейм для дальнобоя? У меня большие сомнения. Если он Артему, человеку, который уже на этом собаку съел, такие приключения доставил, то неподготовленному вообще, наверное, дальше 100 км от города лучше не выезжать. Хочу в Европу съездить летом, пока кроме б/у ебрика не нашел вариантов, но его не хочется. В моих глазах это мопед, а не мотоцикл, даже по фото, которое выкладывал Артем, где флейм и ебрик, один смотрится как мопед, а другой, как нормальный мотоцикл. Может быть вообще мототуризм это неблагодарное занятие и проще машину купить для целей путешествия? Либо тогда уже быть фанатом?

Мототуризм однозначно занятие неблагодарное, любой сраный дождик превратит путешествие в адское испытание, на моей практике неоднократно были случаи когда дождь в путешествии шел на протяжении тысяч километров и не прекращался, единственными мыслями было "нахера я поперся кудато и чего мне дома не сиделось". В холод замерзаешь как собака, в жару стекаешь в сапоги, вещи на мотоцикл либо не положишь, либо превращаешь мопед в навьюченного ишака, так что по трассе едет не мот, а куча барахла на колесиках. Да, я же говорил, что вещи тоже промокают? Ночью не видишь нихрена, днем солнце слепит, жопа затекает руки болят, звездец короче полный, а если еще и ехать с крейсером 90, то тупо считаешь километры и ждешь когда же наконец приедешь. Машина в плане путешествий гораздо проще, выгодней (можно взять с собой толпу народа и отбить топливо) и комфортней. 

 

С другой стороны езда на мотоцикле - это круто и здорово, это не как у всех. Едешь, тебя поливает дождиком, жарит солнцем и обдувает ветром, а ты ловишь на себе восхищенные взгляды других людей и понимаешь, что все это не зря, такие вещи - это как раз то, что ты будешь потом рассказывать детям и внукам, и вспоминать долгими зимними вечерами. Нет никаких проблем доехать на новой машине до Рима или там до Мадрида, а вот доехать до Рима на маленьком мотоцикле, совершенно для этого не предназначенном, и из которого ты сам своими руками сделал туриста - это стоит дорого.

 

Флэйм подходит для дальнобоя, но если ты внимательно читал тему, то должен был уяснить для себя простую истину - мотоцикл этот ввиду конструктива мотора очень не любит длительного движения на высоких оборотах. Если ты открутишь газ и без остановки проедешь 5 часов на оборотах 7-8 тысяч - получишь те же проблемы, что и у меня. Поэтому залог успеха - это сброс газа до холостых каждые 20-30 минут, постоянный контроль температуры масла (желателен датчик) и хорошее масло, желательно с модификаторами трения. У ебрика изначально может возникнуть меньше проблем, у него мягче подвеска, немного комфортней посадка, меньше расход топлива и он никогда не протестовал против многочасовой езды с газом наизнанку. 


Ну и в очередной раз отмечу, что в дальнобой едет не мотоцикл, в дальнобой едет человек, а на чем он едет - это вторично, если в тебе есть желание увидеть, как в визоре шлема показывают новые города и страны - неважно, что ты выбрал в качестве транспортного средства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evil_laugh, да я уяснил, что на высоких оборотах масло в распред вал не поступает и из-за этого ось стирается. По городу это не критично, постоянно сбрасываешь на светофорах до холостых. А какие ты программы используешь для навигации/бронирования отелей/посика заправок и кафе? Заранее составляешь маршрут или он меняется в процессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, dalno_boy сказал:

 да я уяснил, что на высоких оборотах масло в распред вал не поступает и из-за этого ось стирается. По городу это не критично, постоянно сбрасываешь на светофорах до холостых. 

интересно. а где подробнее об этом почитать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2017 в 12:24, evil_laugh сказал:

Мототуризм однозначно занятие неблагодарное, любой сраный дождик превратит путешествие в адское испытание, на моей практике неоднократно были случаи когда дождь в путешествии шел на протяжении тысяч километров и не прекращался, единственными мыслями было "нахера я поперся кудато и чего мне дома не сиделось". В холод замерзаешь как собака, в жару стекаешь в сапоги, вещи на мотоцикл либо не положишь, либо превращаешь мопед в навьюченного ишака, так что по трассе едет не мот, а куча барахла на колесиках. Да, я же говорил, что вещи тоже промокают? Ночью не видишь нихрена, днем солнце слепит, жопа затекает руки болят, звездец короче полный, а если еще и ехать с крейсером 90, то тупо считаешь километры и ждешь когда же наконец приедешь. Машина в плане путешествий гораздо проще, выгодней (можно взять с собой толпу народа и отбить топливо) и комфортней. 

 

С другой стороны езда на мотоцикле - это круто и здорово, это не как у всех. Едешь, тебя поливает дождиком, жарит солнцем и обдувает ветром, а ты ловишь на себе восхищенные взгляды других людей и понимаешь, что все это не зря, такие вещи - это как раз то, что ты будешь потом рассказывать детям и внукам, и вспоминать долгими зимними вечерами. Нет никаких проблем доехать на новой машине до Рима или там до Мадрида, а вот доехать до Рима на маленьком мотоцикле, совершенно для этого не предназначенном, и из которого ты сам своими руками сделал туриста - это стоит дорого.

 

Флэйм подходит для дальнобоя, но если ты внимательно читал тему, то должен был уяснить для себя простую истину - мотоцикл этот ввиду конструктива мотора очень не любит длительного движения на высоких оборотах. Если ты открутишь газ и без остановки проедешь 5 часов на оборотах 7-8 тысяч - получишь те же проблемы, что и у меня. Поэтому залог успеха - это сброс газа до холостых каждые 20-30 минут, постоянный контроль температуры масла (желателен датчик) и хорошее масло, желательно с модификаторами трения. У ебрика изначально может возникнуть меньше проблем, у него мягче подвеска, немного комфортней посадка, меньше расход топлива и он никогда не протестовал против многочасовой езды с газом наизнанку. 


Ну и в очередной раз отмечу, что в дальнобой едет не мотоцикл, в дальнобой едет человек, а на чем он едет - это вторично, если в тебе есть желание увидеть, как в визоре шлема показывают новые города и страны - неважно, что ты выбрал в качестве транспортного средства.

 

Ну у других флейм без проблем длительно держит высокие обороты, видел фотки твои ось распредвала  бракованный весь в вмятинах и царапинах без цементации! и втулка наверно тоже сплав какой то латунный , а не бронза. Нужно весь узел в сборе заменить на качественный оригинал

Изменено пользователем intellect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У других - это у кого? Кто-то ездил на флэйме по 10 тыс. км ходом не закрывая газа в жару под +30? Мне здесь такие люди не встретились,ну или они не отписались. Еще раз - флэйм сильно греется при езде по трассе. Масло влегкую переваливает за 120 градусов уже после 45 минут езды при +20. За этим нужно пристально следить. И давать остывать, хотя бы сбросив газ на пару секунд. 

 

И ось, и втулка нормальные. Я потом три раза вскрывал мотор и переставлял распредвалы туда-сюда. И оригинал флэйма, и оригинал кивея. Они все такие. И одинаково громыхают на горячую. 

 

Мое дело предупредить тащемто, я свои соображения высказал и подробное сравнение двух мотоциклов выдал, дальше решать самим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2017 в 17:10, evil_laugh сказал:

Выше в теме, открывай с самого начала и читай. 

Именно так. Поэтому в городе такие моты ездят долго и счастливо, мне друг дал ось и вал с пробегом 50 тыс км, они как новые. 

 

 

почитал ветку) очень интересно и познавательно все рассказано!

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста :)

 

Я тут тем временем выехал. На ёбрике, не на флэйме. У ёбра более мягкая резина, дуги и гофры на вилке, он больше приспособлен сейчас к езде по той грязи и слякоти, которая сейчас на улицах.

 

7d72af1e80884450a2e6b3cffcbfc322.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео, которое дает представление, как работает двигатель флейма. Кстати, видно, что распред вал соединен напрямую с нижним коромыслом и если происходит его выработка, то зазор между клапанами будет расти., что происходило у Артема каждые 2000 км.

Канал по ремонту флейма, очень доступно и досканально разбирается, как устроен двигатель 164FML:

https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA

Группа в вк по ремонту флейма, в документах есть полный список деталей с номерами и руководство пользователя:

https://vk.com/club97862391

Может быть кому-то еще полезно будет.

Изменено пользователем dalno_boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не переделывал флейм под газ? Для дальних путешествий, мне кажется, актуально. Почитал тут статью, которую сочли за рекламу. Вроде как потребление возрастает незначительно,где-то на 10%,  а цена сокращается почти в 3 раза. В принципе тогда про траты на бензин можно забыть, газ в Европе стоит дешевле бензина в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла. Он и так тратит литра 3 , если не крутить на всю катушку.

Газ - это балон:  5 литров мало, 12  л  громоздкий. и тяжелый. Заправок мало.

Нет, я на  бензинчике 92 поезжу.

Если очень хочется сэкономить еще, то можно прокладочку в ГБЦ поставить и спокойно 76 лить.

По цене он как газ.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dalno_boy сказал:

А никто не переделывал флейм под газ? Для дальних путешествий, мне кажется, актуально. Почитал тут статью, которую сочли за рекламу. Вроде как потребление возрастает незначительно,где-то на 10%,  а цена сокращается почти в 3 раза. В принципе тогда про траты на бензин можно забыть, газ в Европе стоит дешевле бензина в России.

Газ в европе стоит как бензин в России (50-60 евроцентов).

 

У меня все автомобили на газе, есть куча побочных эффектов (например, крайний раз после прохвата в 7 тыщ км у меня на нексии без коррекции зажигания отломились шпильки выпускного коллектора от перегрева). Нужно регулировать зажигание и подрезать головку минимум под 95-й бензин, а лучше под 98-й. Оно не стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У флэйма давно отказал датчик давления топлива. И вообще, сгорели нахрен лампы в габаритах, поворотниках, головном свете и подсветке номера. Наконец решил заняться. С лампами все понятно, заменил,  а вот с датчиком веселей. Снял бак, датчик не звонится. Снял датчик, открыл крышечку, закрывающую сам механизм. Там обычная проволока намотана. И вот неисправность - обрыв обмотки в начале. Так и думал. Хорошо, что в начале, т. к. это легко восстановить. 

 

Отмотал кусочек (см. фото), пойду паять. Можно было просто скрутить проволочки, но лучше запаяю. 

 

Качество флэйма по-прежнему очень радует. Все очень аккуратно, красиво, добротно. Очень доволен, какой узел не разбери - везде глаз радуется. 

IMG_20170312_150311_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик запаял, собрал на место, подсоединил к приборке - работает :) диапазон изменения сопротивления датчика от 6 Ом до 90 Ом (90 Ом - пустой), если кому пригодится. 

 

Продолжил инспекцию мота и был удручен, в бензокране есть пластиковый стакан-отстойник, так он по каким-то неведомым мне причинам сильно пошел трещинами, не сквозными, но до сквозных, думаю, осталось недолго. Учитывая то, что я этот отстойник за 36 тысяч не трогал ни разу, я даже ума не приложу, почему так вышло. 

 

Пользуясь китайской унификацией, пошел к своему ирбису ттр250 и скрутил с него металлический отстойник, который вместе с прокладкой вполне себе подошел. Завтра буду ездить по магазинам искать новый кран, тем более что старый пропускал в закрытом положении. Кстати, внутри этого стакана была еще какаято неведомая пластиковая фигня, типа стойки, которую люто раскорежило, как будто по ней дали молотком. Что это, я вообще хз и зачем оно там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evil_laugh сказал:

Кстати, внутри этого стакана была еще какаято неведомая пластиковая фигня, типа стойки, которую люто раскорежило, как будто по ней дали молотком. Что это, я вообще хз и зачем оно там. 

Оно там для того чтобы изобразить циклонный очиститель :-) На самом деле похоже что то типа успокоителя топлива чтобы не вымывало осадок если он образуется. Есть ли от этого толк непонятно. Вообще конструкция дурная у этого крана. Я его в гараже разобрал и не мог собрать, все резинки рассыпались. Резинки конечно подобрал от каких то ремкомплектов  и подрезал-подточил, но новый краник купил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Peter сказал:

Оно там для того чтобы изобразить циклонный очиститель :-) На самом деле похоже что то типа успокоителя топлива чтобы не вымывало осадок если он образуется. Есть ли от этого толк непонятно. Вообще конструкция дурная у этого крана. Я его в гараже разобрал и не мог собрать, все резинки рассыпались. Резинки конечно подобрал от каких то ремкомплектов  и подрезал-подточил, но новый краник купил.

 

А, так вон оно для чего :D что ж, судя по его виду, этот завихритель либо немаслобензостойкий, либо еще чего с ним не так, потому что он реально весь искорежен. Жаль не сфоткал, сразу выкинул. 

 

Конструкция у этого крана абсолютно одинаковая с другими китайскими кранами, они все выглядят одинаково, просто у нашего приделана пластиковая ручка и пластиковый отстойник, который и прохудился. Так-то в теории можно купить любой китайский кран с накидной гайкой, просто без пластиковой ручки будет неудобно переключать флажок крана,т.к. он будет в глубине отверстия в пластике. Вообще странно, на ирбисе, который весь отдает китайским говноделом, с краном все в порядке, хоть и пробег уже 20к,а у флэйма стакан пластиковый развалился. Ну и ну. 

 

Как ты кран разобрал-то, он же неразборный, на заклепках, откручивается только отстойник этот пластиковый и резинка там одна-единственная, та что прокладка о-образная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, штатный топливный фильтр на флэймн лучше сразу выкинуть и вставить вместо него нормальный автомобильный. Штатно там идет разборный (!), состоящий из двух половинок фильтр, который внутри имеет мелкую сетку, которую можно промывать. Понятное дело, что сетка эта защищает только от камней да лягушек, а всю ржавую пыль и прочие мелкие загрязнения в бензине она будет пропускать. Купил фильтр Бош от карбовой девятки, он больше по длине, буду думать как впихнуть,наверно придется подрезать шланги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...