На моторе Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Доброго дня. Парни подскажите, что за трабл? С техникой никогда проблем не было. Но китаец, чтоб его. Прошёл 200 км, все таки решил поменять масло, раньше. Слил обкаточное масло , промыл масляный фильтр, поставил назад, залил мотюль 10w40 5200. Всё завёл поработал минут 5 , долил до уровня. Всего вошло 1,3 по букварю 1,6. Когда сливал обкаточное масло, тут лоханулся не померял сколько слил. После чего стали плохо включатся передачи. Регулируеш, либо туго включаются, либо буксует. На заглушеном моторе все тип топ, что как , подскажите :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Как показывает практика ,если после замены масла начинает тупить коробка,значит это самое масло просто гэ.Но залито не что попало а мотюль кстати,наверное 5100 а не 5200.Наталкивает на мысль что паленый.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Если плохо начали включаться - жидковато маслице.., как правило сие заметно после хорошего прогрева мотоцикла, в сравнении с холодным, на лето 10w нет смысла вообще лить? мин 15-20w50 Может мало все таки налил, раз по паспорту 1.6л.. ? насос закачал в систему - на коробку ничего не осталось :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На моторе Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Как показывает практика ,если после замены масла начинает тупить коробка,значит это самое масло просто гэ.Но залито не что попало а мотюль кстати,наверное 5100 а не 5200.Наталкивает на мысль что паленый.... Да, ошибся 5100, по сравнению с обкаточным, оно по гуще и двигатель стал тише работать, так что поехать поменять масло. В городе еще есть зетка так тот брал именно это. 800 за литр хотя цена не показатель, но две пломбы на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На моторе Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Если плохо начали включаться - жидковато маслице.., как правило сие заметно после хорошего прогрева мотоцикла, в сравнении с холодным, на лето 10w нет смысла вообще лить? мин 15-20w50 Может мало все таки налил, раз по паспорту 1.6л.. ? насос закачал в систему - на коробку ничего не осталось :wacko: Взял дветпо литру, во второй 700 грамм осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да, ошибся 5100, по сравнению с обкаточным, оно по гуще и двигатель стал тише работать, так что поехать поменять масло. В городе еще есть зетка так тот брал именно это. 800 за литр хотя цена не показатель, но две пломбы на месте.Ну в таком случае может просто показалось что как то не так?Плохо переключаются каким образом,совсем клинит лапка,или при переключении предыдущая передача выключилась а следующая не хочет включаться?Мотоцикл,так понимаю совсем новый.Проверь уровень масла,чтоб была норма,отрегулируй сцепление так чтобы свободный ход на конце рычага был 1-1,5 см,и аккуратно обкатывай. При переключении выжимать сцепление ,сбрасывать газ,переключаться,нужно синхронно,чтобы ведущие ,ведомые шестерни коробки уравнялись в скоростях и переключение будет более легким.При обкатке нужно обратить внимание на такие моменты,потом мот расходится и все придет в норму. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну в таком случае может просто показалось что как то не так?Плохо переключаются каким образом,совсем клинит лапка,или при переключении предыдущая передача выключилась а следующая не хочет включаться?Мотоцикл,так понимаю совсем новый.Проверь уровень масла,чтоб была норма,отрегулируй сцепление так чтобы свободный ход на конце рычага был 1-1,5 см,и аккуратно обкатывай. При переключении выжимать сцепление ,сбрасывать газ,переключаться,нужно синхронно,чтобы ведущие ,ведомые шестерни коробки уравнялись в скоростях и переключение будет более легким.При обкатке нужно обратить внимание на такие моменты,потом мот расходится и все придет в норму. Самый правильный ответ, даже добавить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На моторе Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 При включении первой передачи, нужно чють ли не наступить на лапку, когда же включилась передача,по звуку щелчка как будто коробка полупустая, нейтраль смог включить только рукой. На просторах интернета нашёл такую же проблему, только на Ямаха,(хорошо китайцы копируют, даже косякии те же) " Или бывает, что нейтраль включилась (индикатор загорелся), но отпускаю сцепление и глохну (первая!). Я слышала, что это нормально для YBR." Самое, что печально,это что нет решение этой проблемы. Спасибо за ответ, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Неоднократно читал про то, что стали "плохо переключаться передачи после замены масла" и.. начинаю думать, что всё это не более, чем психологический эффект. Просто человек привыкает к определённому усилию при переключении и т.п., а после смены масла это усилие изменяется. Недавно поменял масло в коробке и раздатке НИВЫ - действительно показалось, что передачи стали хуже переключаться, но.. я залил точно такое же масло, что и было в коробке/раздатке, причём частично из той же самой канистры, из которой заливал его пару лет назад...))) Когда на мотоцикле поменял масло после обкатки - тоже показалось, что передачи переключаться стали иначе.. - через неделю привык и забыл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 При включении первой передачи, нужно чють ли не наступить на лапку, когда же включилась передача,по звуку щелчка как будто коробка полупустая, нейтраль смог включить только рукой. На просторах интернета нашёл такую же проблему, только на Ямаха,(хорошо китайцы копируют, даже косякии те же) " Или бывает, что нейтраль включилась (индикатор загорелся), но отпускаю сцепление и глохну (первая!). Я слышала, что это нормально для YBR." Самое, что печально,это что нет решение этой проблемы. Спасибо за ответ, попробую В "общих вопросах" есть ветка про обкатку,очень много полезной информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На моторе Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Неоднократно читал про то, что стали "плохо переключаться передачи после замены масла" и.. начинаю думать, что всё это не более, чем психологический эффект. Просто человек привыкает к определённому усилию при переключении и т.п., а после смены масла это усилие изменяется. Недавно поменял масло в коробке и раздатке НИВЫ - действительно показалось, что передачи стали хуже переключаться, но.. я залил точно такое же масло, что и было в коробке/раздатке, причём частично из той же самой канистры, из которой заливал его пару лет назад...))) Когда на мотоцикле поменял масло после обкатки - тоже показалось, что передачи переключаться стали иначе.. - через неделю привык и забыл. Нет, это не дело привычки. Проблему устранил теперь, так как было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На моторе Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В "общих вопросах" есть ветка про обкатку,очень много полезной информации.Спасибо , да я заходил, читал. Проблему устранили, коробка стала прежней. Сцепление настроил, как написал. Спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.