Перейти к содержанию

Электрика на мотор 163 FML


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, такой вопрос.

Для начала, приобрел двигатель 163FML с целью установки на муравей.

Крепления установил, двигатель поставил, редуктор перевернул и встал вопрос с электрикой. Из двигателя выходит две косы: 1 одна от датчика переключения передач, а вторая от генератора. 

Хочу сделать минимальную электрику для возмжности запуска двигателя и соответственно зарядки аккумулятора. 

Подскажите куда каждый провод из, так скажем, генераторной косы должен подходить? К кооммутатору какие, а какие к реле-регулятору напряжения? Фото прилагаю.

 

post-26870-0-67431600-1461697711_thumb.jpg

post-26870-0-29874700-1461697713_thumb.jpg

post-26870-0-00132100-1461697716_thumb.jpg

post-26870-0-96875100-1461697755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленый- масса , синий и черный - это вывод с обмотки зажигания и индуктивного датчика. Эти три идут на коммутатор. Красный и желтые - это переменный ток с генератора, идут на регулятор напряжения ( он же преобразователь в постоянку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленый- масса , синий и черный - это вывод с обмотки зажигания и индуктивного датчика. Эти три идут на коммутатор. Красный и желтые - это переменный ток с генератора, идут на регулятор напряжения ( он же преобразователь в постоянку).

а зелёно-красный, который самый длинный и не поместился в кадр полностью?

И мог ли ты на примере этой схемы сказать какой куда, чтоб попасть на нужный разъем коммутатора и реле. А то сгорит всё к чертям, обидно будет.

post-26870-0-16008700-1461730513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зелёно-красный, который самый длинный и не поместился в кадр полностью?

И мог ли ты на примере этой схемы сказать какой куда, чтоб попасть на нужный разъем коммутатора и реле. А то сгорит всё к чертям, обидно будет.

Начнем с силовой части. На схеме выходят два желтых , а у вас желтый и красный  их тянем на регулятор, как по схеме к левому верхниму и нижнему правому контакту. 

 А по зажиганию- черный на правый контакт 2-ух контактного выхода, синий на правый верхний 4-х контактного разьема. Зеленый на общую массу. По поводу зелено- красного, то предполагаю это отдельный вывод либо с обмотки зажигания или датчика ( на схеме они выходят с генератора одним зеленым проводом, но так бывает не всегда.) Прозвони его тестером на сопротивление относительно обмотки или датчика.

 

Вот еще в этой теме есть инфа http://www.china-moto.ru/forum/topic/4589-racer-rc250-cs-нет-искры/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с силовой части. На схеме выходят два желтых , а у вас желтый и красный  их тянем на регулятор, как по схеме к левому верхниму и нижнему правому контакту. 

 А по зажиганию- черный на правый контакт 2-ух контактного выхода, синий на правый верхний 4-х контактного разьема. Зеленый на общую массу. По поводу зелено- красного, то предполагаю это отдельный вывод либо с обмотки зажигания или датчика ( на схеме они выходят с генератора одним зеленым проводом, но так бывает не всегда.) Прозвони его тестером на сопротивление относительно обмотки или датчика.

 

Вот еще в этой теме есть инфа http://www.china-moto.ru/forum/topic/4589-racer-rc250-cs-нет-искры/

Спасибо, товарищ! Буду подключать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи выручайте!!!

Продолжаю устанавливать двигатель на муравей и столкнулся с такой проблемой - нет искры. Вообще.

Ситуация такая. 

Закупил все необходимые ингредиенты для подключения минимальной электросистемы. Подключил согласно вышеуказанной схемы и рекомендаций, но искры нет. Прочёл всю ветку про иску, которую советовали выше - результата ноль.

Пробовал к разным контактам на коммутаторе подключать провода и в итоге на колодке с двумя контактами поменял местами провода которые к ней (колодке) подходят и получил такой результат 

post-26870-0-81506100-1462885975_thumb.jpg

 

В процессе было выявлено следующее, когда снял крышку за которой генератор, увидел что один провод (зелёно-красный) даже не заходит под нее, то есть попросту отогнут.

С генератора выходит три провода: чёрно-красный (как я понял это со вторичной обмотки, он даёт 75-80 вольт переменного тока при прокрутки стартера ), жёлтый и розовый провода (это как я понял с первичной обмотки) и их я подключил к реле напряжения к проводам того же цвета и два провода от датчика Холла.

Зелёно-красным проводом я заземлил генератор, и вообще должен ли генератор быть заземлён (как на схеме показано) отдельным проводом.

Это вот пучок выхода проводов с генератора post-26870-0-19460600-1462886148_thumb.jpg

Вот такое реле напряжения post-26870-0-04928600-1462885970_thumb.jpg

Это его колодка с подключенными к ней проводами post-26870-0-10088100-1462885967_thumb.jpg к розовому и жёлтому соответствующие провода от генератора, к зеленому - земля, а к красному - питание от АКБ. Что за чёрный провод на реле - я не знаю и надо ли к нему что подключать? 

К замку зажигания подключены такие провода post-26870-0-81102500-1462885972_thumb.jpg к одному из зелёных - земля(синий провод), к красному - питание, чёрный - к коммутатору и кнопке запуска (я за неименееи кнопки его замыкаю с синим от реле стартера)

Когда сгорел коммутатор я сгонял в г. Приозерск в единственный магазин мото запчастей и купил там единственный коммутатор на 6 выходов post-26870-0-02516000-1462885964_thumb.jpg

Но это оказался коммутатор на Хонду Дио AF-34 (по неопытности и от без исходности купил). Потом погуглив нашёл вот такую схему его родного подключения post-26870-0-77458800-1462887032_thumb.jpg

Попробовал подключить его так и искра появилась!!! Радости небыло предела.

НО, как всегда это, куда ж выход от генератора подключать на этот коммутатор и будет ли с ним зарядка аккумулятора???

После токого локального успеха был добыт родной коммутатор (по утверждению продавца - он ж продают коммутаторы по моделям мотоциклов а не двигателей) и восстановлении схемы... а искры то нет. Колдовал как проклятый - нет искры и всё тут. На катушку приходят какие то вшивые полтора вольта и всё. А судя по описанию работы коммутатора из ветки про иску там должно быть вдвое больше чем выдаёт генератор.

Вообщем мысли у меня иссяклию Обращаюсь за помощью. В чем может загвоздка?

И ещё, как в эту схему интегрируется кнопка глушения двигателя? какой с каким проводом замыкают-размыкают? 

Ещё пару фото

реле стартера post-26870-0-96040600-1462886140_thumb.jpg

катушка зажигания post-26870-0-87128800-1462886143_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блин, даже не знаю что посоветовать.

Вообще на этих моторах схема зажигания и схема элетропитания идут отдельно, то есть если подключить все правильно в цепи на коммутатор-катушка зажигание при этом не подключая силовые выводы на регулятор то искра должна появиться. Попробуй подключи сначала ее чтобы меньше путаться с другими проводами. Замок вообще пока не нужен, тем более что он выполняет  только роль глушилки , к замку идет второй провод от комутатора с 2-ух контакного разьема, когда замок выкл. он замкнут на массу и тем самым искры не будет. Этот провод можно не подключать на коммутатор . Кстате , о комутаторе, они бывают двух видов- переменного и постоянного тока. На этот мотор нужен переменного тока, именно переменка идет с обмотки зажигания. А этот похоже на постоянный ток расчитан, почему при таком подключении искра и появилась.

 

 Вот кстате видео в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блин, даже не знаю что посоветовать.

Вообще на этих моторах схема зажигания и схема элетропитания идут отдельно, то есть если подключить все правильно в цепи на коммутатор-катушка зажигание при этом не подключая силовые выводы на регулятор то искра должна появиться. Попробуй подключи сначала ее чтобы меньше путаться с другими проводами. Замок вообще пока не нужен, тем более что он выполняет  только роль глушилки , к замку идет второй провод от комутатора с 2-ух контакного разьема, когда замок выкл. он замкнут на массу и тем самым искры не будет. Этот провод можно не подключать на коммутатор . Кстате , о комутаторе, они бывают двух видов- переменного и постоянного тока. На этот мотор нужен переменного тока, именно переменка идет с обмотки зажигания. А этот похоже на постоянный ток расчитан, почему при таком подключении искра и появилась.

 

 

Спасибо. Искра появилась. Убрал провод на двухконтактной колодке который идёт от замка зажигания. Видать это глушилка когда его на массу замыкаешь. Дальше работаю над выхлопом и рычагами переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста. Будут вопросы-пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У китайцев, как правило, с генератора чёрно-красный провод это питание коммутатора, а сине-белый или бело-синий сигнал с датчика момента зажигания, зелёный масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

РР, аккумулятор, эл.стартер и светотехника отсутствуют.

Будет ли нормально работать диодная фара, если поставлю РР, без аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, кто в теме, подскажите:

Статор генератора от 166FMM возможно ли воткнуть на 163FML без замены коммутатора и прочая..

Или что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ребята привет! Прошу Вас помощи в подключении электрики на двигателе 164FML:

- стоял двигатель типа 164FML (пробег 17000км) родной на трицикле десна 200 (я так понял двигатель был производства ORION 200, в связи с невозможностью ремонта (оборвало родик на валу который толкает штанги клапанов), так вот, купил такой же двигатель один в один 164FML STELS 200 CC, только на старом движке на фишке 6 проводов с генератора выходит (черный с красной полосой, синий с белой полосой, зеленый, и желтых - 3шт), а в новом двигателе на фишке 5 проводов выходит с генератора (черный с красной полосой, синий с белой полосой, зеленый, и желтый и розовый), помогите пожалуйста разобраться как подключить новый двигатель по старой схеме. На 1 фото новый двигатель с его модификацией, 2 фото эл.схема трицикла со старым двигателем, 3 фото эту схему нашел в интернете на форуме в переписке.

image.jpeg

IMG-20230529-WA0003.jpg

post-26870-0-16008700-1461730513.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...