Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

attachicon.gif20160510091712.jpg

Я дал тросу немного свободы) Плавной дугой он идет от привода на наружную часть пера.

Первая фотка почему то получилась темная, поэтому я условно показал на имеющейся на форуме)))

attachicon.giff82a0b6abb4200949ee9909bcdbb95b9.jpg

у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался???

странно. он почти свободно висит, ничто не заставляет его ломаться. у меня с ним все норм, проблем нет.  Значит надо переходить на датчик)))

 

ПС. А у тебя в приводе трос (оплетка) зафиксирован? Там какой то стопор есть, то ли винтик, то ли шпонка, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!) возникла проблема, у меня очень часто перегорают фонари, задняя фара вообще не работает, лампочки уже устал менять, габариты не работают. Если включить переднюю фару, то может не включиться, а через некоторое время загореться или нет. И ещё одна беда, мотоцикл на холостых не ровно работает, то как будто уже глохнет, то нормально, подскажите в чем проблема и ещё когда долго кактешься, становится трудно передачи переключать. Может кто сталкивался с этим, помогите что делать. За внимание спасибо!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался???

SUEo1BtZ8pQ.jpg

трос правда от раптора стоит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!) возникла проблема, у меня очень часто перегорают фонари, задняя фара вообще не работает, лампочки уже устал менять, габариты не работают. Если включить переднюю фару, то может не включиться, а через некоторое время загореться или нет. И ещё одна беда, мотоцикл на холостых не ровно работает, то как будто уже глохнет, то нормально, подскажите в чем проблема и ещё когда долго кактешься, становится трудно передачи переключать. Может кто сталкивался с этим, помогите что делать. За внимание спасибо!!))))

по поводу передач... а масло давно менял? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу передач... а масло давно менял? :-)

Да и погуще не помешает, на новом моте этого года уже этикетку не двиг клеют 15w50  :) Похоже китай прозревает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUEo1BtZ8pQ.jpg

трос правда от раптора стоит :-)[/quote

С таким при способом я первый трос пеломал ,в общем все складывается так что все мои поездки по кочькам вот и ломает ,по ровному если гонять на долго хватит не зря на кроссах датчики стоят вывод будем запасаться тросами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя трос слишком горизонтально выходит. У меня угол выхода острее к вертикали.

post-12240-0-43174300-1462892305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую поставить по круче

там на приводе и на пере есть специальные отливы, которые упираются друг в друга, вроде как защищая от проворота. Я обычно при сборке поворачиваю привод до упора в перо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на приводе и на пере есть специальные отливы, которые упираются друг в друга, вроде как защищая от проворота. Я обычно при сборке поворачиваю привод до упора в перо.

так у меня тоже самое тогда круче не получится чем есть, на данный момент схему которую я нарисовал мне кажется поможет снять нагрузку в месте зажима оплетки троса ,и распределить равномерно на всю оплетку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня тоже самое тогда круче не получится чем есть

странно, вроде моты одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу передач... а масло давно менял? :-)

Да значение не имеет, что я только что поменяю или через некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого сылка на али, где можно цепь грм заказать на наш двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураловские спицы режутся (если делать всё правильно, а не колхозкастом) леркой М4.5(!) Да-да, именно этим размером под Ижевские головки.Такую лерку находил только в Германии по 22евро...

А сами натяжители ижевские надо прогонять другим метчиком или нет? И если спицу леркой прогнать, не прослабится она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головки спиц прогонять не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот что у меня получилось думаю может патент за изобретение получить , :D  :D  

в гараже нашел старый шланг пвх он стал дубовым от старости так что просто супер подошёл жесткость подходящая

эксплуатация конечно покажет ну я думаю это поможет увеличить ресурс троса надо еще будет изолентой перемотать от грязи чтоб защита была ,пробовал качять стойки, трос не ломает трос гнется равномерно ,ну вот и все :D

думаю, если ты еще и сверху трубку обожмешь хомутом, ничего плохого не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр 1
Ты его не разрезал? подошел по диаметру закрутки..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...