Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Mitjai сказал:

Тоже думаю , что наоборот должно , хотя для леса и грязи наверное не важно :)

Ещё как важно!!! Кстати родная передняя покрышка направленная, я один раз перепутал направление, результат меня очень огорчил... мот стал заметно рыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

На корде должна быть стрелка, указывающая направление.

Она (стрелка) там и есть, именно по этим стрелкам и установлены покрышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, i0059 сказал:

А ,что эта за шина ? стрелки не везде бывают кстати

 

Это 520-я Шинко, она действительно необычно смотрится, её протектор и спереди и сзади имеет ОБРАТНУЮ направленность.

 

Передняя:

IMG_20170314_204427.jpgIMG_20170314_204508.jpg

 

Задняя:

IMG_20170314_204548.jpgIMG_20170314_222447.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ShaDen сказал:

Собрал маятник и сделал ловушку цепи. В этом году отказываюсь от натяжителя цепи через ролик, посмотрим, что выйдет )
 

несколько лет езжу без роликов и ловушек, проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Daniel. сказал:

Где купить реле для поворотников?

Да где угодно, хоть здесь - http://www.bikerbay.ru/catalog/motozapchasti/elektrooborudovanie77/elektrika1/rele-ukazateley-povorota-2-kont-zvukovoe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2017 в 18:59, alik_sn сказал:

я когда отпиливал на своем, не заметил смещения, поэтому приварили новую втулку под подши со всех сторон одинаково. Судя по смещению, маятник сдвинут влево относительно оси мота?

 

Вообще у нас аккумы по технологии AGM, между пластинами находится материал, по свойствам как губка, он впитывает электролит и работает практически в любом положении. Вроде как необслуживаемый. В инете почитай про технологию точнее.

 

Я заправляюсь всегда перед поездкой до полного, расход от 3,5 до 5 на сотню. Отсюда и прикидываю. Можно посмотреть в бак, потрясти мот и послушать) Бенз через крышку убегает, если с полным баком на солнце стоит. Если еду, все норм. Но можно и не доливать до крышки. Резерв литра 1,5 примерно, как только бенз основной закончился, переключаешь на резерв и на заправку, км на 30 еще хватит. Основной - флажок краника вниз (стрелка на кранике нарисована вверх), резерв - соответственно наоборот.

Спасибо, буду знать) У меня аккум гелевый, как выяснилось. Купил уже новый и разобрался как заряжать в случае чего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2017 в 22:54, nikol@sh@ сказал:

Всегда пожалуйста!)))) 136 звена - всё правильно сделал, продавец прав! Я оставлял 132 звена, и вообще, предпочитаю цепь держать несколько прослабленной, нежели написано в рекомендациях по её натяжке, т.к. ход подвески довольно большой. Но у меня стоит ловушка цепи, поэтому могу себе это позволить без последствий.

 

А шашка - это, как ты уже понял, злая резина, заточенная под грунт. Например у меня стоит ориентированная больше под твёрдый грунт (спецификация её производителя), но и в грязи копать способна.

IMG_20170312_223335.jpg

В итоге укоротил до 132 и еле застегнул, так что продавец ещё как прав был)) А что даёт ловушка? И вот такая у меня резина)

IMG_1009.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dezmonic сказал:

В итоге укоротил до 132 и еле застегнул, так что продавец ещё как прав был)) А что даёт ловушка? И вот такая у меня резина)

IMG_1009.JPG

Ловушка не даёт слетать цепи с ведомой звезды при больших ходах подвески, так же ловушка препятствует попаданию (при условии правильной её установки) посторонних предметов (палок и т.д.) между ними, что, в свою очередь, так же приводит к соскакиванию приводной цепи, со всеми негативными последствиями.

 

Резина у тебя стоит универсальная, и на асфальте будет вести себя сносно, и по хорошим грунтовкам покататься нормально будет, в грязи никак. Но для динамичной езды по лесам и полям, или грязи, я бы поставил (а я так и сделал) что-нибудь позлее. А так покатайся пока на этой резине, тем более что она очень даже не плоха в определённых случаях (так говорят, я сам не пробовал), и потом сам поймёшь, какую именно тебе надо под твои условия езды, может и этой будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Кто-нибудь находил наиболее близкий по запчастям аналог нашего мотоцикла на китайском рынке?

Интересуюсь с целью заказа запчастей на taobao.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе поставил 15х62 звезды....   62-я с кавы-шерпы....  60 ну макс 80 км/ч разгоняется.....  мне то более и не надо, а вот ломовая тяга нужна....   а втулку не стоит ставить на подшипники...  разбивает их быстро,да и защитить в вилке их тяжело от говнеца....  а вот возьми втулку на всю длину оси маятника из капролона - и ось из штока амортизатора зил-бычек или шеви нива перед....   убить невозможно...  еще на моцике Тула-тмз3.309  15лет назад такое сделал - по сей день ни люфта ни шата....  а на Туле я поболее кроссовиков в говна залазил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей_С. сказал:

я себе поставил 15х62 звезды....   62-я с кавы-шерпы....  60 ну макс 80 км/ч разгоняется.....  мне то более и не надо, а вот ломовая тяга нужна....   а втулку не стоит ставить на подшипники...  разбивает их быстро,да и защитить в вилке их тяжело от говнеца....  а вот возьми втулку на всю длину оси маятника из капролона - и ось из штока амортизатора зил-бычек или шеви нива перед....   убить невозможно...  еще на моцике Тула-тмз3.309  15лет назад такое сделал - по сей день ни люфта ни шата....  а на Туле я поболее кроссовиков в говна залазил....

где ж ты раньше был?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле где я был???   ну конечно не прям взял и поставил....   нашу стоковую звезду на токарнике обрезал по внутреннему диаметру шерповской  вставил и проварил лучи аргонкой..... и болты в ступице что звезду крепят поставил высокопрочные  да со спец стопорными шайбами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про втулку) я на подшах с сальниками собрал уже)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну походит кое то время...  ток прошу не варите ни чего на маятнике.... то есть варить можно но тут очень своеобразная специфика... узел ответственный и сильно нагруженный...  а метал ну не высшего качества...

  при работе узла на подшипниках возникают очень большие ударные нагрузки на подшипники... а для шариковых это оч плохо... роликовые то дольше проживут, но защитить сложно...  а втулка имеет огромную площадь контакта...  и разбить не вариант... если ось - шток аморта , то хромировка и без смазки прекрасно чувствует себя в капролоне...   а если найдешь черный,графитонаполненный капролон, то вообще гуд!!!  смазывать не надо... да и смягчает удары от работы подвески в кой то степени...     по мне так крепление маятникаа я бы сделал как на Днепре - на сайлентблоках полиуретановых...  у днепров воообще вечные... я на своем не менял и до меня не меняли их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и технологичность изготовления выше - выточил дрын по диаметру трубы маятника,вырезал посередке  30мм забил с 2-х сторон, отнес токарю, он длинным сверлом точно зажав прошел втулку, потом разверткой довел до плотной посадки по диаметру штока который будет осью и алес....  готово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей_С. сказал:

 я бы сделал как на Днепре - на сайлентблоках полиуретановых...  у днепров воообще вечные... я на своем не менял и до меня не меняли их...

в чем проблема? можно сделать трубу под зубиловские ромашки, они есть полиуретановые, СС20 вроде выпускает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тож думал, но у меня ужо собрано давно все, на капролоне, а переделывать просто не охота... смысл эксперимента если и капролоновая втулка ходит неприлично долго...  на шерпе у товарища даже прогрессия вся на втулках....  он задолбался менять игольчатые втулко-подшипники каждый сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2017 в 14:53, nikol@sh@ сказал:

Ловушка не даёт слетать цепи с ведомой звезды при больших ходах подвески, так же ловушка препятствует попаданию (при условии правильной её установки) посторонних предметов (палок и т.д.) между ними, что, в свою очередь, так же приводит к соскакиванию приводной цепи, со всеми негативными последствиями.

 

Резина у тебя стоит универсальная, и на асфальте будет вести себя сносно, и по хорошим грунтовкам покататься нормально будет, в грязи никак. Но для динамичной езды по лесам и полям, или грязи, я бы поставил (а я так и сделал) что-нибудь позлее. А так покатайся пока на этой резине, тем более что она очень даже не плоха в определённых случаях (так говорят, я сам не пробовал), и потом сам поймёшь, какую именно тебе надо под твои условия езды, может и этой будет достаточно.

 

Уже пару раз выезжал в лес и поля, в грязи реально на ней хреново, но с концами пока что ещё нигде не застревал)) Явно буду брать "злую" и уже присматриваю варианты. Подскажешь, что там ещё за параметры помимо диаметра? 18 задняя, 21 передняя, это я понял. А там ещё есть какие-то обозначения типа 80/100, 110/100 и т.д. Что это значит и есть ли разница, какую брать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как читать обозначения на шине: Маркировка моторезины

 

Я бы рекомендовал ставить родной размер резины, мы как-то ставили покрышки более широкие, результат нам не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...