Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

В 28.04.2017 в 09:49, nikol@sh@ сказал:

А попробуй завести с ДРУГИМ исправным и заряженным аккумом... Если не поможет, будем думать дальше. Аккумулятор может сдохнуть на раз, у меня как-то был случай: в гараже завёлся, поехал, на подъёме заглох, и больше стартер крутить отказался, только релюхи щёлкали... 

 

Аккум недавно брал новый, но решил проверить, снять аккум с мота друга и без результата. Поменял предохранитель и всё то же самое. Решил стартер разобрать посмотреть и увидел, что верхний провод должен быть прикручен к стартеру, а он просто накинут и сверху резиновый кожух. Прикрутил на болт - мот стал чиркать. Я доволен. Скорости переключаться, в том числе и первая, которая раньше не работала. Я прям очень доволен.

 

Дособрал мот, надел эквип, выкатил. Как выяснилось, для переключения скоростей сцепление выжимать больше не нужно. Очевидно, всё же что-то накосячил при сборе двигателя, надо опять сливать масло и смотреть что там под правой крышкой не так. Думаю, ладно, катнусь хотя бы по гаражу, переключившись на первую и одновременно открыв газ. Резко стартанул, но стартанул. Проехал 20 метров и услышал резкий... стук что ли. Мот сразу потерял мощность. Смотрю - бенз из карбюратора через сливной шланг фигачит. Перекрыл краник, покатил обратно в гараж. Желания заниматься сегодня уже нет, через пару дней пойду смотреть что в карбюраторе для начала, весь под замену ли или можно что-то починить будет. А там и до сцепления доберусь. Буду рад, если найдутся советы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dezmonic почитай темы,неспешно-накопи знаний. генератор снимали люди без съёмника ,при помощи болта, а держать его хорошо с помощью ремня хоть с генератора авто прикрученного к деревяшке. вникнуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики, у меня такая просьба: мне нужен человек, к которому я приеду на мотоцикле и мы подготовим его к сезону (проверить электрику, перебрать тормоза, спицы подтянуть, и все такое, чтобы я спокойно откатал этот сезон).

Соответственно готов заплатить за время и расходники, пишите в лс ваши предложения. Готов и сам все сделать руками, вы главное только говорите что делать.

 

+ Буду ещё обращаться в конце сезона, на предпродажную подготовку мотоцикла. + к следующему сезону буду брать японца б/у так что тоже будут нужны технические консультации и помощь в доработках и ремонте. В общем приглашаю к сотрудничеству) Я сам живу на Славянском бульваре, готов приехать к вам в гараж и в течение пары дней например сделать обслуживание мото, могу в будни или выходные в любое время.

 

Но есть одна проблема, пропала искра. Мне бы хоть завести мотоцикл и доехать до вас. Какие первые шаги можно сделать в диагностике проблемы? Или может есть уже решение, дайте ссылку, я не нашел.

Мой телефон для быстрой связи 8(916)5533-882, есть WhatsApp, договоримся по деньгам и времени, когда вам удобно. Звоните прямо сейчас!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, может тут прокатит, так как одну тему уже почему то заблочили.

может подскажет кто нибудь из знатоков, какие номера подшипников, которые установлены в рулевой колонке, и сальников заодно, прибывает руль слегка, уверен что им ппц,

Просто разобрать не могу физически, чтоб заметить, мот в деревне,

P.s желательно штатные номера, что бы без доработок поменять

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, TurnerNc сказал:

Всем доброго времени суток, может тут прокатит, так как одну тему уже почему то заблочили.

может подскажет кто нибудь из знатоков, какие номера подшипников, которые установлены в рулевой колонке, и сальников заодно, прибывает руль слегка, уверен что им ппц,

Просто разобрать не могу физически, чтоб заметить, мот в деревне,

P.s желательно штатные номера, что бы без доработок поменять

Заранее спасибо

В теме "рама", на последней странице, ты найдешь ответ на свой вопрос.

Есть еще faq, там тоже все это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помоги разобраться в ситуации. Зимой катался (умеренно) на мотоцикле. Весной выезжал пару раз проверит работоспособность, все было ОК. Сегодня столкнулся с проблемой, что при раскручивании движка, в выхлопной трубе начинает стрелять и пытается заглохнуть при оборотах от 3,5 тыс. Закручивание/ откручивание винта качества не помогает (холостой ход не очень реагирует на изменение положения винта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виталий 83 сказал:

Добрый день! Помоги разобраться в ситуации. Зимой катался (умеренно) на мотоцикле. Весной выезжал пару раз проверит работоспособность, все было ОК. Сегодня столкнулся с проблемой, что при раскручивании движка, в выхлопной трубе начинает стрелять и пытается заглохнуть при оборотах от 3,5 тыс. Закручивание/ откручивание винта качества не помогает (холостой ход не очень реагирует на изменение положения винта).

Бедная смесь. Разбери карб, продуй-прочисть жиклеры и каналы. Ну и бензин,  если старый, то замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bankir сказал:

Бедная смесь. Разбери карб, продуй-прочисть жиклеры и каналы. Ну и бензин,  если старый, то замени.

Спасибо за совет!

Пока выкрутил только свечу... Оказалась в саже. Это может говорить о богатой смеси?

И еще, гена заряжает аккумулятор на 100%? И можно ли для заряда использовать автомобильное зарядное устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виталий 83 сказал:

И можно ли для заряда использовать автомобильное зарядное устройство?

можно. ток заряда правильно только выставить.если гелевый акб,то конторлировать напряжение на выходе ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Виталий 83 сказал:

Спасибо за совет!

Пока выкрутил только свечу... Оказалась в саже. Это может говорить о богатой смеси?

И еще, гена заряжает аккумулятор на 100%? И можно ли для заряда использовать автомобильное зарядное устройство?

Если двигатель не прогрет, то может быть и сажа. Также бывает если свеча пробита (пропуски искры). Короче, замени свечу и посмотри мощность искры (должна быть жирная, фиолетовая). Ну и то, о чем выше говорил лишним не будет.

Заряжать зарядником можно, только длительный ток зарядки не должен быть больше 0,7А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, интересно, почему сразу не посоветовали мотор располовинть?!

Не ищем мы легких путей. Надо сразу все разбирать, крутить, винтить, чистить...

Фильтр воздушный посмотри для начала. И без него попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2017 в 16:58, Виталий 83 сказал:

Добрый день! Помоги разобраться в ситуации. Зимой катался (умеренно) на мотоцикле. Весной выезжал пару раз проверит работоспособность, все было ОК. Сегодня столкнулся с проблемой, что при раскручивании движка, в выхлопной трубе начинает стрелять и пытается заглохнуть при оборотах от 3,5 тыс. Закручивание/ откручивание винта качества не помогает (холостой ход не очень реагирует на изменение положения винта).

Такая же фигня произошла у меня,ток стрелять начинал с 1500 оборотов,после 3000 нормально раскручивался.Провал конкретно на переходном режиме карбюратора(карб с ускорительным насосом).Пробовал по всякому,и без фильтра и чистил и мыл-продувал,настройкам не поддаётся зараза...Плюнул,достал старый,стоковый карб,от пыли продул,поставил,подрегулировал и работает как часы...В том барабашка завёлся,выгнать не получилось)Так что это карбюратор,мать его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барабашка в основном с поплавком играется, grot777 выкладывал схемы по настройке уровня поплавка. Я на своем поигрался и я вам скажу что уровень поплавка решает многое у меня допустим плохо заводился выставил уровень чуть побольше и вообще заводиться стал с полтычка  но зато после 5000 захлебывался и я опустил ниже уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм

Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж

Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L

или лучше поискать японскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sabinov84@gmail.com сказал:

барабашка в основном с поплавком играется, grot777 выкладывал схемы по настройке уровня поплавка. Я на своем поигрался и я вам скажу что уровень поплавка решает многое у меня допустим плохо заводился выставил уровень чуть побольше и вообще заводиться стал с полтычка  но зато после 5000 захлебывался и я опустил ниже уровень

Да в том то и дело,что идеально выставлен уровень в камере,на тюбе кучу видосов тоже пересмотрел,все выставил как положенно.Но строго на переходном режиме,1500-2500 где то оборотов пердит чихает стреляет и в глушат и в воздухан...Короче замучил меня,поставил сток,отрегулировал все в нем и работает как часы,ток ссыт местами,резинка задубела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, f0rce82 сказал:

Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм

Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж

или лучше поискать японскую?

если она существует, по приемлемой цене, то конеш лучше японскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, f0rce82 сказал:

Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм

Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж

Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L

или лучше поискать японскую?

SFR делает нормальные не дорогие цепи - Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 104L SFR - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay Японскую надо найти ещё как то и ценник однозначно будет конский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравы будьте, товарищи эндуристы. Известно, что в нашей головке стоит маленькая резиночка в канальце возле клапанов, так вот у меня она потерялась, чем её можно заменить? Да и вообще нужно ли её туда вставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметик помог мне, выдавил плямбу, когда засохла вырезал ножницами подобную заклушку да и делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет . Менял масло, слизало резьбу на пробке клапана соответственно и на отверстии где пробка закручивается так как там алюминий то он почему то просто развалился . что теперь придумать что бы сошлось первый раз с таким сталкиваюсь . Где сколько нарезать надо и какой шаг резьбы . ели нарезать новую то боюсь что держать не будет . и как так возможно что закрутил по резьбе а как открутить ,так слизало я в шоке просто .помогите ребята кто что знает ,как мне быть . 

ABA_3311.JPG

ABA_3317.JPG

ABA_3320.JPG

ABA_3322.JPG

ABA_3327.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...