Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Поставил термометр под свечу, замерил температуру на трассе М4 на участке Ростов-Новочек. Почти весь участок - на 5-ой передаче, обороты (по тому же термометро-тахометру) - до 7500, выше на ровном участке не поднимаются. Звезда сзади-сток, спереди - 18. Измерял в один день, температура воздуха/ветер почти не менялись. 
Итак - до 170 - со стандартным крылом, а с подпиленным (по местным наводкам) - почему-то часто поднималась до 180, приходилось снижать скорость и охлаждать на 1/3 газа (3000-4000 оборотов)
По-моему многовато.
Хотел поставить приехавшие сегодня CDI с УФОЗ и карб с ускорительным насосом, но при подъезде к Ростову во время обгона двигатель зазвенел, непонятно бздынькнул, прихрустнул и заблокировал себя и колесо, заставив меня проверить подошву мотобот на истираемость. Седины прибавилось, но удержать его удалось.
 На нейтралку переключить не смог, выжим сцепления никакого эффекта не оказывает, колесо остаётся заблокированным. При попытке завестись  - пытается прокрутить лапку кикстартера вниз. Осмотр цепи ГРМ показал, что она на месте и нормально натянута. Под крышкой сцепления обнаружились маленькие кусочки свежевыломанного металла. Откуда - пока не ясно, доехал на эвакуаторе. Вот теперь сижу и гадаю, т.к. времени разборать пока нет.  Грешу на попадание куска поршня в обгонную муфту.
Предлагаю делать ставки - что же там отвалилось.)
Сцепление, цепь ГРМ, натяжитель, ЦПГ c поршнем - свежие, ставил в начале сезона. Масло - кастрол 20w50 сменил 500 км. назад на такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято) Надо хоть фонд соорудить какой-либо наградной. Может, старый родной аммортизатор и стоковый карбюратор тому, кто угадает что и почему сломалось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на коробку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2017 в 02:10, i0059 сказал:

ставлю на клапана. из за них всё пошло

 

Ставлю на Си Цзыньпина, из-за него все пошло.

Изменено пользователем Roman_124rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господь так захотел )). Из-за клапанов лапку кикстартера при попытке запуска повернуть не пыталось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет

где то тут видел размеры сливной пробки но не могу найти.

какая там резьба подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2017 в 21:56, kuvbur сказал:

Поставил термометр под свечу, замерил температуру на трассе М4 на участке Ростов-Новочек. Почти весь участок - на 5-ой передаче, обороты (по тому же термометро-тахометру) - до 7500, выше на ровном участке не поднимаются. Звезда сзади-сток, спереди - 18. Измерял в один день, температура воздуха/ветер почти не менялись. 
Итак - до 170 - со стандартным крылом, а с подпиленным (по местным наводкам) - почему-то часто поднималась до 180, приходилось снижать скорость и охлаждать на 1/3 газа (3000-4000 оборотов)
По-моему многовато.
Хотел поставить приехавшие сегодня CDI с УФОЗ и карб с ускорительным насосом, но при подъезде к Ростову во время обгона двигатель зазвенел, непонятно бздынькнул, прихрустнул и заблокировал себя и колесо, заставив меня проверить подошву мотобот на истираемость. Седины прибавилось, но удержать его удалось.
 На нейтралку переключить не смог, выжим сцепления никакого эффекта не оказывает, колесо остаётся заблокированным. При попытке завестись  - пытается прокрутить лапку кикстартера вниз. Осмотр цепи ГРМ показал, что она на месте и нормально натянута. Под крышкой сцепления обнаружились маленькие кусочки свежевыломанного металла. Откуда - пока не ясно, доехал на эвакуаторе. Вот теперь сижу и гадаю, т.к. времени разборать пока нет.  Грешу на попадание куска поршня в обгонную муфту.
Предлагаю делать ставки - что же там отвалилось.)
Сцепление, цепь ГРМ, натяжитель, ЦПГ c поршнем - свежие, ставил в начале сезона. Масло - кастрол 20w50 сменил 500 км. назад на такое же.

мне кажется или 170 градусов это перебор, я считал, что оптимальная температура 80 - 110 градусов по Цельсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maks_laska сказал:

мне кажется или 170 градусов это перебор, я считал, что оптимальная температура 80 - 110 градусов по Цельсию.

в разных местах бывают разные температуры, поэтому 80-110 это температуры для масла, либо для охлаждающей жидкости там, где она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f67ac1c1854a.jpg684341d4c447.jpg

 

Ребят что можно сказать по такой свечке о работе карбюратора? Хреново или не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедноватая смесь.имхо. у себя сделал кирпичного цвета свечу, ушли прострелы при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедноватая? Надо будет попробовать подкрутить винт тогда) А то что она по ободу черная это в пределах нормы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2017 в 04:41, f0rce82 сказал:

всем привет

где то тут видел размеры сливной пробки но не могу найти.

какая там резьба подскажите

Если ты имеешь ввиду где стоит сетчатый фильтр, то резьба там нестандарт 36 на 1,5. Ну собственно 1,5 шаг резьбы и есть. Просто недавно менял масло и эта китайская силуминовая фигня у меня лопнула... Хорошо на работе смог у токарей попросить, чтобы мне из нержавейки выточили такую)) Теперь при всем желании фиг сломается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nEHKy3Dyu сказал:

Бедноватая? Надо будет попробовать подкрутить винт тогда) А то что она по ободу черная это в пределах нормы? 

смотри по центральному электроду. резьба обычно всегда чёрная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпично-красный цвет значит, что много присадок в топливе. Нормальный цвет свечи - светло-бежевый. А на фото мне показалось, что наоборот темный, то есть смесь богатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, снял я голову. Фото под спойлером.
Поршень в дребезги, клапана целые, выпускной завис в приоткрытом положении, шатуном разворотило низ цилиндра. Обломки поршня везде, а обломки цилиндра, видимо, попали в кпп и заклинили там всё.
Теперь точно можно сказать, что критичной температурой является 180 градусов)
Хотя, может это и детонация. Бензин был 95-й, но хрен его знает...

Спойлер

IMG_20170723_103121.jpgIMG_20170723_103158.jpgIMG_20170723_103220.jpgIMG_20170723_103706.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем kuvbur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да....Сталинград!

"Не долго мучилась старушка в злодейских опытных руках"(с)

Тут похоже не перегрев, а проблемы с подачей масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Капитан Улитка сказал:

Тут похоже не перегрев, а проблемы с подачей масла...

Масло в голову поступало, там всё в масле. Да и крышку ГРМ скидывал за 200 км до этого, цепь проверял и заводил чтоб проверить поступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневые пальцы просто так не ломает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...