Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

народ подскажите на мотор 165fmm подойдут вот такие Валы кпп с шестернями 163fml,166fmm (cg,cb200-250)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь даны все размеры и кол-ва зубьев -

Вынимай свои и проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемые тыроводы. Подскажите существует ли в природе (ну или в Китае) ручка короткоходка сразу с кнопкой стартера в сборе? Ну а если нет, то можно где-нибудь найти маленькие пульты для стартера и света? А то родные какие-то неаккуратные. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, {DOC} сказал:

Добрый вечер, уважаемые тыроводы. Подскажите существует ли в природе (ну или в Китае) ручка короткоходка сразу с кнопкой стартера в сборе? Ну а если нет, то можно где-нибудь найти маленькие пульты для стартера и света? А то родные какие-то неаккуратные. Заранее благодарен.

Короткохода с кнопкой стартера не видел, а что-то компактное, ну например вот:

越野摩托车五功能开关 大牛大悍马沙滩车5功能控制开关 组合开关-淘宝网 - левый пульт от квадрика: свет, поворотники, стартер, бибика и подсос на одной ручке. Справа вообще можно ничего не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 11:52, ecconaut сказал:

Короткохода с кнопкой стартера не видел, а что-то компактное, ну например вот:

越野摩托车五功能开关 大牛大悍马沙滩车5功能控制开关 组合开关-淘宝网 - левый пульт от квадрика: свет, поворотники, стартер, бибика и подсос на одной ручке. Справа вообще можно ничего не ставить.

А розетки нормально подойдут или придётся орудовать паяльником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, {DOC} сказал:

А розетки нормально подойдут или придётся орудовать паяльником?

Вряд ли подойдут. Скорее всего придётся перечесать провода в разъёмах. Паяльником я бы не стал. Купить универсальные герметичные автомобильные электроразъёмы и поорудовать кримпером.

Кстати насчёт кримпера. Я себе купил вот этот: SN-48B. Обалденная вещь я скажу. Очень рекомендую. Обжим как заводской получается. Раньше тоже возился с пайкой или обжимал всякими пассатижами, получалось говно, а кримпером быстро, красиво и надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2017 в 23:53, ecconaut сказал:

Вряд ли подойдут. Скорее всего придётся перечесать провода в разъёмах. Паяльником я бы не стал. Купить универсальные герметичные автомобильные электроразъёмы и поорудовать кримпером.

Кстати насчёт кримпера. Я себе купил вот этот: SN-48B. Обалденная вещь я скажу. Очень рекомендую. Обжим как заводской получается. Раньше тоже возился с пайкой или обжимал всякими пассатижами, получалось говно, а кримпером быстро, красиво и надёжно.

А можешь в кратце рассказать, как с таобао заказывать? А то не охото 20-ти минутные видео смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, {DOC} сказал:

А можешь в кратце рассказать, как с таобао заказывать? А то не охото 20-ти минутные видео смотреть

Не, извини, я за счёт  собранных граблей, набранного опыта и налаженных каналов немножко подрабатываю посредником. Раскрывать детали как бы не в моих интересах :) Если тебе не лень этим заниматься - то заказывай сам. Если лень - заказывай через меня, я избавлю от гемора и потенциальных граблей. Ну и через меня получится дешевле чем через большинство сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ecconaut сказал:

Не, извини, я за счёт  собранных граблей, набранного опыта и налаженных каналов немножко подрабатываю посредником. Раскрывать детали как бы не в моих интересах :) Если тебе не лень этим заниматься - то заказывай сам. Если лень - заказывай через меня, я избавлю от гемора и потенциальных граблей. Ну и через меня получится дешевле чем через большинство сервисов.

И сколько это всё будет стоить в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, {DOC} сказал:

И сколько это всё будет стоить в таком случае?

Пульт от квадра и кримпер обойдутся примерно 1400 с доставкой. В эту цену входит проверка, фотоотчёт и обмен ещё в Китае если продавец прислал заведомо брак или не то. Можно ещё и электроразъёмов герметичных накидать, они стоят относительно копейки.

Но я бы лучше сначала поискал у нас в магазах. Вроде бы всё это не дефицит. Возможно в магазах или на рынках даже дешевле выйдет. Попробуй ещё на алиэкспрессе поглядеть. Мож там дешевле выйдет. Мне мелкие посылки накладнее обходятся чем китайцам с алиэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

занялся я тут переделкой под 520 цепь, по очень дешевому варианту.

 

увидел я как то в инете uPgmDtSwYO0.jpg  такое, и подумал, а что бы и нет.

думаю что да как все делалось объяснять не надо, скажу только что у меня внесено по изменениям.

- стоят вместо родных дэмфером\аля салентов в колесе - жесткие как их назвать, короче крепления под звезды

- звезда вроде и ижовская, но толи самопал, толи хз...родная звезда ижа не попадала под дырки на колесе, эта более менее встала.

- укоротил слева втулку, точнее поставил другую по короче, и теперь с левой стороны у меня стоят 2 подшипника, сальника нету. - зачем сделал, 

тк лето откатал на 41\15 звездах (вроде такие, надо смотреть по истории,уже не помню..вот.) то при вскрытии колеса, разбило только левый подшипник, ну под ушотало. следоватально нагрузка там большая, а подшипники мелкие (от генератора ваз ...........) , ну и поставил я для пробы 2 подшипника. пока полет нормальный.

- переднюю звезду я поставил на зиму пока 14, прикупил еще 15, они были взяты под 525 цепь.

 

насчет цепи, уж ругайте или нет, была у меня цепочка от зизера 400 оригинал , золотая сальниковая, б\у правда, но на пробу пойдет.

 

собрав все это, результатом я был доволен очень., а  да. защита звезды, что на моторе у меня самодельная.

 

ниже будет фото, что да как и почему. будут вопросы пишите:

 

 

Спойлер

13bffc943366t.jpg
59588e20cd83t.jpg
5576720ba1d1t.jpg
ed0fd0f72e82t.jpg
2043968df7adt.jpg
3200d0e1fa21t.jpg
62c6f0a127f2t.jpg
c65802cf5b72t.jpg
24e16c2557a9t.jpg
f46d9417917at.jpg
535cf609e0a7t.jpg
4b2969e3728et.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2017 в 01:21, ShaDen сказал:

занялся я тут переделкой под 520 цепь, по очень дешевому варианту...

проблема левого подшипника в сальнике, а не нагрузке. Как только умирает сальник, сразу же за ним улетает и подшипник. пока сальник работает. подшипник чувствует себя нормально. Кстати. ты же в курсе, что сальник стоковый не того размера по внутреннему диаметру, надо на 1мм меньше, да? Поэтому установка 2х подшипников безусловно повышает надежность, но, на мой взгляд, до первого погружения в воду. Если и переделывать под 2 подша, то логичнее проточить ступицу вглубь под 2й подшипник. Есть ли там мясо - я хз.

 

По поводу цепи. Я не вижу смысла заморачиваться с цепью. Чем вас 428ая не устраивает? Я на сальниковой проехал уже более 8000км в различных условиях, проблемы не вижу. А ставить более крупную и тяжелую на наш мопед - это отбирать итак недостающую мощность нашего дохленького моторчика) туда бы велосипедную поставить))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сальник знаю. Насчет то,что цепь большая тоже соглашусь, но из вариков был такой только вариант с минимальными затратами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Действительно, менял нынче подшипники в колёсах- они нормальные, только из-за попавшей воды банально заржавели, и из-за этого плохо крутились. Мот 13 года всё же.

Есть подозрение что дело даже не в сальниках. Вода может просочится по болту крепления колеса в случае полного погружения в воду. 

Сальники как новые, только пружина сзади сгнила. Установил новую, взяв с какого то советского сальника. 

Есть ещё теория что подшипник работает с перегрузкой из-за сильного закручивания колёсной гайки- если судить по качеству металла в прогрессии то я это вполне допускаю. Втулку распорную подшипников вполне может деформировать- она мягкая.

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый раз меняю подшипники именно из-за стертых сальников. сальники ставил разные, в том числе импортные corteco. Из-за смазывания цепи там постоянно смазка снаружи сальника, песок, трава наматывается... поэтому особо долго у меня сальники не живут. Относительно конеш. я поменял уже три или четыре. с другой стороны сальник и подш ходят дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, господа. Есть несколько вопросов: 1. Можно ли на наш бак поставить крышку не с ключом, а простую, как на питах? На наш мот подойдёт бак с чего-нибудь другого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2017 в 19:28, alik_sn сказал:

я каждый раз меняю подшипники именно из-за стертых сальников. сальники ставил разные, в том числе импортные corteco. Из-за смазывания цепи там постоянно смазка снаружи сальника, песок, трава наматывается... поэтому особо долго у меня сальники не живут. Относительно конеш. я поменял уже три или четыре. с другой стороны сальник и подш ходят дольше.

я позже тебе скину фото, как я сделал защиту сальников, со всех сторон. 4 тыс отмотал, неделю назад снимал колёса проверял, и сальники и подшипники в идеале.

 

Изменено пользователем Maks_laska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фотки для всех, многие с этим мучаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики, простите меня грешника... я 3абыл снять видос как я делал 3ащиту сальников на колёсах.. на днях спустило ПЕРЕДНЕЕ колесо, а инструментов под рукой не было, а я далеко в полях, только с гор спустился.. ещё и с женой за спиной.. ну, само собой пришлось ехать так.. жена назад сдвинулась, и я тоже перенёс вес тела назад, что б нагрузку меньше сделать... около 5-9 км до трассы ехали в таком режиме, скорость нормальная была от 30 до 50 км/ч, и ... резко яма, а сразу за ней горочка... получили яйцо на ободе.. на трассу выехали - уселись как обычно и на спущенном колесе поехали домой примерно 25 км. на трассе скорость от 60 + была. и нормально ехали, если не считать мелкой долбёжки в руки..
так вот, резина РОДНАЯ, обода тоже, вес на моте примерно 110 кг. и..... кто бы, что не говорил.... но мы НОРМАЛЬНО ДОЕХАЛИ ДОМОЙ. а кто гонит на китайпром - просто не умеет обращаться с техникой или руки кривые.
И обод выдержал и резина. я снял колесо, заклеил камеру и снова в строю. замечу ещё раз.. пробег около 11 тыс км, резина ещё родная. желаю всем таких пробегов без единой поломки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...