Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, {DOC} сказал:

Кто нибудь сталкивался с протёкшей вилкой? Как устраняли течь? Где-то можно найти направляющие для нашей вилки?

сальники, пыльники? направляющие когда люфт появляется меняют, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, fastmaks сказал:

Здравствуйте , кто может подсказать по холостому ходу ? Мотоцикл вообще не держит хх . Начинает держать только на 2700 оборотах , если ниже то глохнет 

карб разбирал, чистил? еще воздух мож в соединениях подсасывает. на 2700 обороты ровные? А вообще. это как гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2018 в 07:39, alik_sn сказал:

сальники, пыльники? направляющие когда люфт появляется меняют, не?

Там одного сальника не хватает при мертвых направляющих. Вот интересно, где можно наши именно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять тормозуху, после замены начал качать задний тормоз, жидкость идёт, через контрольку уже без воздуха сливается, а выжима на педали нет и поршень на миллиметр ходит в суппорте. Что может быть? Уже 2 дня качаю тормоза эти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, {DOC} сказал:

Решил поменять тормозуху, после замены начал качать задний тормоз, жидкость идёт, через контрольку уже без воздуха сливается, а выжима на педали нет и поршень на миллиметр ходит в суппорте. Что может быть? Уже 2 дня качаю тормоза эти...

Прокачивай главный. Действия те же, только вместо штуцера прокачки ослабляй шланг от главного. Должно пошипеть раз пять, и всё. Дальше стандартная прокачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Прокачивай главный. Действия те же, только вместо штуцера прокачки ослабляй шланг от главного. Должно пошипеть раз пять, и всё. Дальше стандартная прокачка.

Всмысле главный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, {DOC} сказал:

Всмысле главный?

В гидравлике два цилиндра - "рабочий" - на колесе, и "главный" - на педали, или на ручке, тот на который ты нажимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Саня тр-тр сказал:

В гидравлике два цилиндра - "рабочий" - на колесе, и "главный" - на педали, или на ручке, тот на который ты нажимаешь.

Так я главным и качаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, {DOC} сказал:

Так я главным и качаю

Это то понятно. Внутри самого главного воздух. И он не хочет выходить. Он не желает проходить по шлангу в рабочий и далее в спускной штуцер. Что делать? Надо выгнать воздух из главного. Как? Снять шланг в который нехочет воздух идти. Поправка - снимать совсем - необязательно, достаточно ослабить, чтоб потекла тормозуха с воздухом. Короче наши действия - качаем педаль, держим нажатой, ослабили болт шланга, потекло, затянули болт шланга, отпустили педаль. И так раз пять хотя бы. Потом "классическая" прокачка которую ты и сам умеешь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Это то понятно. Внутри самого главного воздух. И он не хочет выходить. Он не желает проходить по шлангу в рабочий и далее в спускной штуцер. Что делать? Надо выгнать воздух из главного. Как? Снять шланг в который нехочет воздух идти. Поправка - снимать совсем - необязательно, достаточно ослабить, чтоб потекла тормозуха с воздухом. Короче наши действия - качаем педаль, держим нажатой, ослабили болт шланга, потекло, затянули болт шланга, отпустили педаль. И так раз пять хотя бы. Потом "классическая" прокачка которую ты и сам умеешь делать.

А, все. Спасибо, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцинкованые трубы для изготовления патрубков глушителей можно найти в магазинах торгового оборудования. За 1м трубы d=38 мм просят 670 рублей!

Изменено пользователем Revan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте. У нас на пластике, который на баке, и на заднем стоят резиные типа кольца, я хз как они называются, в которые боковой пластик вставляется, так вот, где их купить можно? И где можно купить пластик, который прикручивается к пластику, который на баке, там такие маленькие треугольные детальки. Извините за много повторяющихся слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, {DOC} сказал:

Всем здравствуйте. У нас на пластике, который на баке, и на заднем стоят резиные типа кольца, я хз как они называются, в которые боковой пластик вставляется, так вот, где их купить можно? И где можно купить пластик, который прикручивается к пластику, который на баке, там такие маленькие треугольные детальки. Извините за много повторяющихся слов.

на авторынке ре3инки иши, на жигулях такие есть.. не помню где.. но спрашивай про жигулёвские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, потерял большое колечко от клапана, а может его и вовсе не было. Засухарил клапан как-то косо, начал его снимать обратно просто рукой решил подергать ну и полетела вся конструкция по гаражу, как ни странно нашел все, кроме большого колечка. Можно подобрать шайбу по размерам или металл не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, проблему с попаданием воды, грязи, песка в шноркель короба воздушного фильтра, я решил с помощью заклейки щелей с помощью обычного скотча. Красота конечно не очень :-))) . Но за-то теперь  фильтруюший элемент воздушного фильтра в разы чище и не намокает. 

 

Пыль на фотографии специально не протирал ( пыль насобиралась примерно за 200км. пробега). После поклейки скотча, эту пыль удалил. Чтобы после пробега сравнить результат.

22711765_m.jpg

22711784_m.jpg

22711811_m.jpg

22711833_m.jpg

22711857_m.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии после пробега около 500км (пыль перед фотографированием не протирал) все как есть.

 

22711875_m.jpg

 

22711882_m.jpg

22711886_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На ирбисе ттр 250 р на балансире подскажите левая или правая резьба на корончатой гайке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 21:09, Максим Шутов сказал:

Всем привет! На ирбисе ттр 250 р на балансире подскажите левая или правая резьба на корончатой гайке?

Левая, если мне не изменяет память

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Подскажите насчет сайлентблоков крепления задней звезды (демпферы) 

Не могу найти в магазинах , а что и нахожу качество ужасное , разбивает сразу . От чего подойдут или что можно сделать что бы решить с ними проблему ?

Насчет металлических втулок - Боюсь ставить , думаю что разобьет диск !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...