Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Привет мотобратья!   

 Помогите с выбором:

Появился обновленный ттр250р с 172 мотором, без доп масл охлаждения цена 173т.р и есть рэйсер пантера 300 с 170 мотором и принуд. охл ввиде масл радиатора. 168 т.р

Задачи,: Покатушки с супругой по окрестностям( трасса, гравийка, город.)

Необходимы два полноценных места на седле. ( был рэйсер рэйнджер на водянке 5лет, очень неудобная посадка, особенно узко второму номеру).Дубовая подвеска, остальное терпимо.

Решил сменить класс, т.к надо более удобный и проходимый мот.

Что посоветуете, что качественнее, ремонтопригоднее и ликвидно в будущем.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дизель 1 сказал:

Привет мотобратья!   

 Помогите с выбором:

Появился обновленный ттр250р с 172 мотором, без доп масл охлаждения цена 173т.р и есть рэйсер пантера 300 с 170 мотором и принуд. охл ввиде масл радиатора. 168 т.р

Задачи,: Покатушки с супругой по окрестностям( трасса, гравийка, город.)

Необходимы два полноценных места на седле. ( был рэйсер рэйнджер на водянке 5лет, очень неудобная посадка, особенно узко второму номеру).Дубовая подвеска, остальное терпимо.

Решил сменить класс, т.к надо более удобный и проходимый мот.

Что посоветуете, что качественнее, ремонтопригоднее и ликвидно в будущем.

Спасибо.

Никто тебе тут не посоветует кроме меня. На ирбисе одинаковая сидушка с рейсер пантера, для двоих пойдет. Вот для трассы, город 172 лучше , чем 170. И 172 надежнее, у 170 может кпп шерстерня,и куча головняка там спицы,и т.д. и лишняя приблуда в маслорадике,  и 172 ликвиднее, и 172 можно превратить в 174, 175, 177 и в 4 клапанна. короче это зонгшень, а не мелкая фабрика  c 170

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, гуру сказал:

Никто тебе тут не посоветует кроме меня. На ирбисе одинаковая сидушка с рейсер пантера, для двоих пойдет. Вот для трассы, город 172 лучше , чем 170. И 172 надежнее, у 170 может кпп шерстерня,и куча головняка там спицы,и т.д. и лишняя приблуда в маслорадике,  и 172 ликвиднее, и 172 можно превратить в 174, 175, 177 и в 4 клапанна. короче это зонгшень, а не мелкая фабрика  c 170

А запчасти, пластик? Рэйсеры вроде раскручены сейчас , по ирбисам как? 

Ветка на форуме умерла по ирбисам смотрю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дизель 1 сказал:

А запчасти, пластик? Рэйсеры вроде раскручены сейчас , по ирбисам как? 

Ветка на форуме умерла по ирбисам смотрю.

 

А тя, что яндекс и гугл забанили ?

кликаешь первую строчку https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=ирбис+ттр+250р+запчасти&l10n=ru&lr=10777

еще более подробнее мототехника брянск

А вообще многое от пантеры там приборка, колеса, подвеска подойдет, да еще куча других похожих от мотоленд и прочих,  и все они имеют родословную от хонды ХР 125-

То же и с двигателем вбиваешь в гугл 172 , точнее PR 250 их тоже куча модификаций там без балансира, 6 ступка и куча запчастей вплоть просто прям с китая привезут все что хочешь.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...