AvToR177 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Всем доброго времени суток. Мотоцикл Днепр. Столкнулся вот с такой проблемой, кто сталкивался или знает ответ, подскажите. Мотоцикл заводится, работает, но стоит добавить газу, он начинает стрелять и глохнуть, заменил поршневую и карбюратор, проблема как была так и осталась. Пробывал регулировать зажигание... Тоже не чего хорошего не вышло, может я его не правильно регулировал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnik79 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А как дела с клапанами? На холостых работает нормально, как я понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Алексей, напиши пожалуйста больше вводных данных:зажигание кулачковое или бзс? карбюраторы к63/65/68 или ...? при снятии гбц проверял ли клапана пропускают/нет? Вообще нужно проверить: -зазор в клапанах (поршень в ВМТ на такте сжатия и штанги клапанов должны свободно вращаться) -зажигание (в интернете полно материалов по настройке) -ну и конечно же карбюраторы (так же есть в интернете, главное проверить резинку на запорной игле и уровень в поплавковой камере) вот не плохая инструкция, но только если карбюратор китайский Самое простое это проверить/заменить бронепровода/колпачки свечные может где то пробивают и на оборотах искра "через раз". Желаю удачи в этой не легкой борьбе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvToR177 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 А как дела с клапанами? На холостых работает нормально, как я понял? На холостых работает нормально. Газу даешь начинает глохнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvToR177 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Алексей, напиши пожалуйста больше вводных данных: зажигание кулачковое или бзс? карбюраторы к63/65/68 или ...? при снятии гбц проверял ли клапана пропускают/нет? Вообще нужно проверить: -зазор в клапанах (поршень в ВМТ на такте сжатия и штанги клапанов должны свободно вращаться) -зажигание (в интернете полно материалов по настройке) -ну и конечно же карбюраторы (так же есть в интернете, главное проверить резинку на запорной игле и уровень в поплавковой камере) вот не плохая инструкция, но только если карбюратор китайский Самое простое это проверить/заменить бронепровода/колпачки свечные может где то пробивают и на оборотах искра "через раз". Желаю удачи в этой не легкой борьбе :) Зажигание кулачковое. Карбюратор какие разные стояли, такой же модели взял новые и поставил. Гбц не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnik79 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Возможно бедная смесь. Хотя если после замены карбов проблема не ушла, то может они и не при чем, а может неотрегулированы. И еще вопрос: когда даешь газу стреляет в глушитель или в карбюратор? Нагар на свече? Компресометр есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 как вижу название этой темы так "сердце кровью обливается": днепр заводится но не едет!, не видя мота не знаешь что подсказать, может система холостого хода в карбах работает норм а при прогазовке не отрегулированные карбы заливают, но не оба же сразу, мож воздухан забит, на холостые хватает а дальше ух, мож зажигание веселее жить помогает, причин множество стремящееся к бесконечности, так почил конягу или нет, что было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.