ReFeXe Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Всем доброго времени! Общем сложилась у меня беда, дал покататься мот (irbis ttr250r),покатались, прикатывают мне его, грят не заводится мол! Ну думаю не чего страшного, сейчас разберемся. Эл. стартер крутил в холостую (думаю акум подсел) Выкрутил свечу, смотрю, ее нет! (а было уже поздно так то), решили оставить на завтра. Я естестн с серьезным лицом: "Ну если что то серьезное, с тебя товарисч оплатить запчасти". На этом и разошлись. Вечером в голове прокрутил варианты того что могло случится, что проверять и т.д С утра пошел в гараж, отмыл мот от всевозможной грязи, просушил и начал раздупляться. Ну, думаю, нет искры - перерыл всю проводку, проверил комутатор, ставил другой, менял катушку. Эфекта от всего содеянного ноль. Начал чувствовать запах не ладного. И тут что то решил посмотреть на компрессию (собстна от не чего делать, ибо процедура эта не как не связанна с электрикой). Ну как вы уже догадались, компрессии не было вообще. Ну думаю, все же придется разбирать двиг. Искру потом найдем. Снял я крышку генератора (точнее как снял, открутил болты а она вывалилась) и предсал мне чудный вид генератора с куском колена в крышке, и подраной цепи грм в картере. Забавно думаю, колено точно под смену. как и цепь. Продолжаем разбирать. Снимаю голову. и наблюдаю очень хорошую картину Оба клапана загнуты так, что выбить их не представляется возможным без серьезного рукоприкладства. Поршень слегонца отколот (удивительно) все кольца целы. Зеркало гильзы подранно. На распредвале явные следы выбоин. Снимаю кое как цилиндр, пара крепежных шпилек смотрят в бок (мда...) Ну вот собственно на это все и закончилось пока что. Естественно назрел вопрос замены двигателя целиком, на что то более толковое. Мой NoName производства судя по названию. Без каких либо букв 165FMM Присмотрел вот такой По задним крепежам подходит, передние придется переваривать, т.к. данный двиг короче ввиду отсутствия балансира. Из ништяков производство зонгшен, водянка, 170fmm, 4 клапана, чуть больше 20лс. Из минусов отсутствие балансира. Цена вопроса около 35т.р. с доставкой. Вот схема на мой 165fmm Теперь вопросы. Стоит ли того? Реально ли будет на тырчике разместить радиаторы от водянки? Большая ли будет разница в вибрациях от того что балансира нет? Комфортно ли вообще будет без балансира? (не имел такой техники) Большой ли будет прирост мощности? Если есть другие варианты двс, кидайте (бюджет до 35-40т.р) Мот менять не хочу. Нравится, особенно сидушка, катаюсь я с двойкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Не реклама просто как пример: воздушник с балансиром http://yanamoto02.ru/index.php?route=product/product&path=63_240_79&product_id=1409 http://scooterprice.ru/catalog/element/27245/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ладно хоть как я понял готов выплатить.это некоторые не даш жадина,предупредиш да да все отдам да ниче не будет а как трандец так все хвост поджат.и типа а что это не я я нормально все делал вот такие уроды бывают,сколько я уже напоролся на это все за свой счет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Теперь вопросы. Стоит ли того? Реально ли будет на тырчике разместить радиаторы от водянки? Большая ли будет разница в вибрациях от того что балансира нет? Комфортно ли вообще будет без балансира? (не имел такой техники) Большой ли будет прирост мощности? Не стоит. Реально. Большая. И чем объём больше, тем вибраций больше. Будет заметно как минимум отсутствие балансира. Он по сути - дополнительный маховик. Без него мотор просто "взрывной" (если это слово вообще применимо к нашим китаймотам :) ) з.ы. Советую или 30л.с. (NC 250 кажись), зонг, от рейсер кроссранер, или нижневальную воздушку (балансир по-вкусу :) ). Промежуточное всё не стоит заморочек и лишних деталей. Всё имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 з.ы. Советую или 30л.с. (NC 250 кажись), зонг, от рейсер кроссранер, или нижневальную воздушку (балансир по-вкусу :) ). Промежуточное всё не стоит заморочек и лишних деталей. Всё имхо. Почему нижневальную воздушку? В чём разница мотора 165 и 169 если вроде оба нижневальные и под 250кубов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Почему нижневальную воздушку? В чём разница мотора 165 и 169 если вроде оба нижневальные и под 250кубов? 165 и 169 FMM - верхневальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReFeXe Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Нашел nc250 (он же CBS 250\300) Вот он: https://world.taobao.com/item/524616043440.htm?fromSite=main На наши выходит почти под 50т.р полный комплект 6ти ступка (нужна ли?) И около 45т.р. полный комплект 5ти ступка Будем думать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReFeXe Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Почему нижневальную воздушку? В чём разница мотора 165 и 169 если вроде оба нижневальные и под 250кубов? То же не вижу разницы, поршенек пошире и все? Кстати как написали выше они оба верхневальные Катал я на нижневальном. (стелс флекс 250 вроде) не понравился, слишком вялый и вся моща на нижнем диапазоне оборотов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReFeXe Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Собстна тот что я приводил в самом начале это 170FMM без балансира Nc250 это 174MM c балансиром. Гбц как я понимаю одинаковая. Поршень шире на 3mm Так от куда у NC250 прибавка аж в 7лс не понимаю. Разница в цене, если брать полные комплекты составляет 15т.р. за 6ти ступку и 10т.р. за 5ти ступку 170fmm ZS174mm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Почему нижневальную воздушку? В чём разница мотора 165 и 169 если вроде оба нижневальные и под 250кубов? Ну если уж нет мощности, то пусть уж будет простота конструкции. И эта :) в маркировке 165, 169, и т.д. нигде не зашифровано расположение распредвала, просто 65мм цилиндр и 69мм. Ход поршня (коленвал) тоже неизвестен, хотя их и немного вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я к тому есть смысл менять 200кубов 164фмл, на 250 нижневальный 169? Просто думал вроде если шире поршень значит меньше ход коленвала (по сравнению с 165 кот 250кубов) чисто теоретически 169 должен веселее раскручиватся или я заблуждаюсь? К примеру у меня есть инструкция по разборки нижневального двигла 167fml 200кубов поршень 67мм, ход колена 55.7мм (против 63мм у 164). Мот зонгшен под псевдо спортбайк. Т.е. такой двиг должен веселее набирать обороты чем 164фмл. Если так тоже самое должно касаться 169 против 165. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Nc250 это 174MM c балансиром. Вот и нет. Тот самый (30л.с. NC250) маркируется 177ММ. И это абсолютно другой движок разработанный (или скопированный) с чего-то итальянского (по-моему гас-гас). А на фото выше - вариации на избитую тему семейства CB - CG, что подтверждает надпись на картинке CBS. Открой тему кайо Т6 - на первой странице фото мота с двух сторон. Вот там 30л.с. Поищи такой же в продаже. Да, и он должен быть дорогим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я к тому есть смысл менять 200кубов 164фмл, на 250 нижневальный 169? Просто думал вроде если шире поршень значит меньше ход коленвала (по сравнению с 165 кот 250кубов) чисто теоретически 169 должен веселее раскручиватся или я заблуждаюсь? Всё верно, особенно при отсутствии балансира. Есть правда одно "но" - длинноходные коленвалы под нижний распредвал не очень распространены в запчастях (сталкивался уже, но купил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 так если 169, то там наоборот коленвал коротходный по сравнению с 165 аналогичной кубатуры Но балансир нужен и без вариантов. На пегасе 200 есть балансир и на скорости 90км при 6000об на подножки отдаёт вибрация, а если ехать далеко, то меня это напрягает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 так если 169, то там наоборот коленвал коротходный по сравнению с 165 аналогичной кубатуры Но балансир нужен и без вариантов. На пегасе 200 есть балансир и на скорости 90км при 6000об на подножки отдаёт вибрация, а если ехать далеко, то меня это напрягает... Китайцы не особо скупятся на кубатуру. Если у них есть возможность - они делают максимум. Мы в ветке Ирбис атв 250 долгими зимними вечерами :) высчитывали как то кубатуру (даже причину вспомнил - китайцы предлагали поршневую 70мм, и писали что это 300кубов) так вот на 67мм получилось 223 кубика, а 69 - 232. Коленвалов у китайцев вроде три - 125, до 200, и самый длинный до 250. Колено сразу сильно меняет объём, получается. По вибрации - я с балансиром нигде её не чувствую (я не очень прихотлив :) ), а вот без него - немеют руки и ..опа чешется через пол-часа езды примерно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Блин ...парни, челу мот восстановить надо, а Вы в изыски ударились. Моё мнение бери 169-ку с балансиром и с маслянным охлаждением, хватит тебе на ирбисячую раму. Водянка конечно помощьнее - но оно тебе надо этот лишний гемор с радиаторами ит.д. Маслушку, в крайнем случае мимо радиатора шлангами соеденишь... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReFeXe Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Блин ...парни, челу мот восстановить надо, а Вы в изыски ударились. Моё мнение бери 169-ку с балансиром и с маслянным охлаждением, хватит тебе на ирбисячую раму. Водянка конечно помощьнее - но оно тебе надо этот лишний гемор с радиаторами ит.д. Маслушку, в крайнем случае мимо радиатора шлангами соеденишь... Да вот дело то в том что за 169 просят денег больше чем за 170 с водянкой и 4 клапанами! А вот 174 который уже с балансиром, выходит на десятку больше. И собстна хочется сразу сделать на отлично а не абы шыло на мыло. Пока пешком похожу, к середине лета мб рку 6ую покататся отдадут (востанавливал в том году после дтп, товарищу) В ближайшее время денег то нет, а вот как будут летом, хотелось бы сразу взять что то вкусное. Ирбис в идеальном состоянии. Возможно дополнительно усилю раму и поменяю аморт задний. И будет себе норм такой эндурик. После всех ваших советов понял что балансир все же нужен, ибо кросовая сторона мота будет раскрываться от силы раз в сезон. а тут выбора не так уж много уже 165FMM - больше не хочу!))) 169FMM - вроде все хорошо, но цена за воздушку.... ZS174MM - превосходно! За полный набор с радиатором, всей электрикой и карбом просят около 45 кусков. ZS177MM- тот самый который ставят на Kayo t6. В продаже не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Отличить нижневальный с толкателями от верхневального с цепью проще простого, имел дела со всеми китаями начиная от 50 (кабовский) заканчивая 2-х циллиндровыми рядниками (регал раптор) дак вот, если на циллиндре с левой стороны есть шляпка болта то это точно нижневальный. Если на крышке головки есть круглая крышка с левого боку, то это верхневальный цепной. У самого мот с нижневальным движком, 162FMJ аналог японской CG150, хотя если правильно выразиться аналог CG125-разработан японцами еще в 70-х годах, дак вот если вам необходим не прихотливый мотор, с тракторной тягой с низов, не сильно капризный к бензу и простой в обслуге, то нижневальный самое то, минусы только из за его конструктива - максимальные обороты до 7000-7500, отсюда и подхвата как такового вы на максимуме не получите, на максимальных оборотах ездить долго нельзя- это тоже от толкателей идет, на максимальных бенза хавает примерно на 30-40% больше заявленного. По поводу балансира, брать однозначно только с ним, если выбор есть без либо с балансиром. С балансирником практически нет вибраций от движка, не надо грузики на руль ставить, не надо сильно следить за швами на раме, в общем одни плюсы! По поводу водянки либо воздушки, я бы взял воздушку, гораздо надежнее водянки будет, меньше деталей связанных с охлаждением, верней их там и нету, кроме ветра встречного ^_^ если есть с маслянным, то можно его взять, так как там радиаторы тупа встроены в маслосистему (кстати маслорадиаторы можно самому встроить в любой обычный воздушник), а не как на водянке полностью отдельная система для жидкости. Лично с моей стороны совет взять 169FMM -гемора будет меньше, да и любые запы в любых магазах найти можно. ^_^ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Если просто отремонтировать мотоцикл, то лучше взять вот такой http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/dvigatel-169fmm-v-sb-%28250-kubsm%29.html Верхневальный, помощнее. Если добавлять тюнинга на все деньги, то вот такой http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/dvigatel-170fmm-%28250-kubsm-4-klapana-zhidk-ohl%29-v-sb-s-radiatorom-provodkoj.html Там многообещающе написано что с радиатором, хотя на фото его нет. Покупать такой узел лучше не в Китае, потому как гарантия всё таки нужна. Есть ещё пара вопросов. Первый вопрос по целесообразности. Мотор обойдётся в 50, новый мотоцикл 100, б/у в идеале 70. Лучше продать за 20 и купить исправный за 70. Это в разы быстрей, удобней и потом не всплывёт вопросов с поиском редкой железки на мотор. Ещё надо выяснить сколько готов потратить на мотор поломавший. Не факт что он сможет выложить 30-50тр на мотор, это тоже надо учитывать. Второй вопрос это по оформлению. Он на учёте стоит? Если стоит, то проблем нет. А вот если он ещё не стоит на учёте, то с заменённым мотором его и не поставить. При первичной постановке на учёт смотрят номер мотора и в случае несответствия не ставят. Это надо учесть до всех работ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Отличить нижневальный с толкателями от верхневального с цепью проще простого, имел дела со всеми китаями начиная от 50 (кабовский) заканчивая 2-х циллиндровыми рядниками (регал раптор) дак вот, если на циллиндре с левой стороны есть шляпка болта то это точно нижневальный. Если на крышке головки есть круглая крышка с левого боку, то это верхневальный цепной. ^_^ Мишаня. У меня на моторе болт есть а круглой крышки нет. Но мотор всё равно верхневальный :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.