Перейти к содержанию

Ребята выручайте,совсем расстроился и не знаю что выбрать!


Рекомендуемые сообщения

Хм... да - мой косяк, признаю. Просто всегда ориентируюсь на автора темы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мотоциклетный однодневный пробег по маршруту Ирбит -Н.Синячиха - Арамашево- Артемовский - Ирбит всего 275 км."

Сильно :)

Вот кто реально никуда не спешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно :)

Вот кто реально никуда не спешит.

Да, мы бы тоже никуда с Машей не спешили, но отпуск 20 рабочих дней вынуждает выпучить глаза и делать 1000-1300 км за день.

Иначе не успеть ни к друзьям, ни к родным в гости, и на Юге не погреться лишние деньки короткого отпуска. Увы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому хочу Бенельку. 150-160 он прет легко с нажопницей и шмурдяком, а запчасти вроде дешевле самураев. И все-таки новый, кто бы чего не говорил. Есть у нас в городе один парень на нем, три года доволен и менять не планирует. Холостой ход там только мудрит постоянно. Будет возможность, возьму. Фазер тоже очень нравится, но пугает стоимость запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно то, что предлагал выше grot777, в шутку обдумывали Мы с приятелем..

 Если купить два самых дешёвых китайских мопеда Дельта (75 см3), которые по документам 50 сс3, и не торопясь поехать из Питера в двухнедельное путешествие сквозь Карелию и Кировск до Мурманска, где обменять эти мопеды на обратные билеты на поезд.. - весьма интересный "тур" ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно то, что предлагал выше grot777, в шутку обдумывали Мы с приятелем..

 Если купить два самых дешёвых китайских мопеда Дельта (75 см3), которые по документам 50 сс3, и не торопясь поехать из Питера в двухнедельное путешествие сквозь Карелию и Кировск до Мурманска, где обменять эти мопеды на обратные билеты на поезд.. - весьма интересный "тур" ;))))

Вариант может иметь место, но лично я считаю, что техника должна позволять держаться в потоке или чуть быстрее.

Для этого требуется не менее 10 лошадиных сил, достаточных для легитимных 90-100 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому хочу Бенельку. 150-160 он прет легко с нажопницей и шмурдяком, а запчасти вроде дешевле самураев. И все-таки новый, кто бы чего не говорил. Есть у нас в городе один парень на нем, три года доволен и менять не планирует. Холостой ход там только мудрит постоянно. Будет возможность, возьму. Фазер тоже очень нравится, но пугает стоимость запчастей.

Быстрее особо не получится на мощном аппарате в сравнении с 125-250сс.

Больше денег уйдёт на бензин.

Проверено лично многократно в поездках по России. :)

По этой причине и вернулись на 125-250сс.

А, тем временем :) :

"....МВД хочет ужесточить требования к автомобилистам, стаж вождения которых составляет менее двух лет. По его словам, проектом для них предусмотрено ограничение скорости до 70 км в час на любой дороге, а также запрет на буксировку других транспортных средств.

Кроме того, «молодым владельцам» мотоциклов и мопедов могут запретить перевозить пассажиров, добавил Кузин. В то же время на автомагистралях мотоциклисты смогут ездить с такой же скоростью, как автомобилисты, — 110 км в час вместо разрешенных сейчас 90 км в час...."

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/581da7869a7947b53b023127?from=main

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 л.с. недостаточно для движения "в потоке" 90-100 км/ч, для этого надо минимум 20-25 л.с и не самый лёгкий мотоцикл с приемлемой подвеской и на не самых говённых шинах = совсем другая ценовая категория. Но я имел в виду путешествие преимущественно по второстепенным дорогам, где подразумевается езда 60 км/ч, что 75 сс  "Дельта" за 20+ тыс.руб., может позволить. Впрочем.. наша идея осталась не реализованной. да и всё это написано немного не в тему, уж простите..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 л.с. недостаточно для движения "в потоке" 90-100 км/ч, для этого надо минимум 20-25 л.с и не самый лёгкий мотоцикл с приемлемой подвеской и на не самых говённых шинах = совсем другая ценовая категория...

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Yamaha YBR125

Мощность 10 л.с..

Вес мотоцикла 122 кг.

Штатная резина.

Нагрузка с пассажиром в сумме более 200 кг.

РЕЗУЛЬТАТ:

Скорость по GPS 95 км/час непрерывно десятками часов на трассе на равнине.

И так уже много лет, много десятков тысяч километров, и на аппаратах данной модели разных поколений и годов выпуска.

Что я делаю не так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш мотоцикл - значит всё делаете так (как хотите), хоть кувалдой по фаре и т.п. Ехать по равнине или нормально держаться "в потоке", никому не мешая и не перенапрягая технику и самого водителя - это разные вещи. Сейчас такой стандартный поток движения, что классические Жигули в нём могут держаться с трудом.. Если Вы имеете иную точку зрения насчёт того, как на 125сс "мопеде" нужно держаться "в потоке" - спорить не стану, и просто пожелаю безопасных поездок!

 

 ЯВА-639 350 сс 26 л.с., реальной скорости не помню и не знаю (все спидометры врут - пусть реальных 130 км/ч), но "в потоке" 15-20-ти летней давности нормально могла везти 1 человека со скоростью до 110 км/ч (по спидометру), никак не более, а, лучше 90-100 км/ч.

 Kawasaki KLX250S 250cc "более 22 л.с" (без ограничителя оборотов), максималка по спидометру 130-135 км/ч, крейсерская скорость 85-90 км/ч, если не жалеть, то "в потоке" может ехать в районе 100 км/ч.

 Наверное, для сравнения с YBR-125, я мог бы попытаться привести в пример Минск (ММВЗ-3.112.11) 125сс 10 л.с. или Hanway STM125 125сс 10 л.с., но их максималка ниже 100 км/ч, а нормально ехать смогут "в потоке", двигающемся со скоростью 60-70 км/ч, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не теоретик. Я практик. :) Высказал только свою личную практику.

Яву, Минск, Хэнвэй не пробовал.

Пробовал то, что слева написано у меня под аватаром. От 125сс до 600сс.

Режим применения данного опробованного инструментария написан внизу в подписи. :)

P.S. Харлей 1600сс забыл упомянуть, но лучше его и не вспоминать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы - практик, то.. тем более странно читать про 10 л.с. для "держаться в потоке или чуть быстрее"..

Раз максимум YBR-125 с перегрузом составляет реальные 95 км/ч, и мотоцикл терпит многочасовые "перелёты" в таком режиме, то значит это очень выносливый мотоцикл, но совершенно не значит, что он может 90-100 км/ч полноценно ехать в потоке.

 

P.S.: YBR-125 - нравится, был у знакомого. И, прошлой зимой, сам чуть не купил новенький YBR-125 (99 тыс.руб.), но посидев на верхом на мотоцикле в мотосалоне, трезво оценил наше с ним несоответствие.. Мне нужен скромный универсальный мотик для дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 спорить не стану

 

И правильно.. бесполезно спорить с хвастуном с гипертрафированной собственной значимостью и нелепыми фантазиями о пробегах выходного дня на мопеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно.. бесполезно спорить с хвастуном с гипертрафированной собственной значимостью и нелепыми фантазиями о пробегах выходного дня на мопеде

Артём тебе всё уже ранее высказал. Не надо с байкерскими мерками подходить к мототуристам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём тебе всё уже ранее высказал. Не надо с байкерскими мерками подходить к мототуристам. :)

У нас по разному мотоциклы ездят и у мототуристов 10 л.с. мощнее и быстрее на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по разному мотоциклы ездят и у мототуристов 10 л.с. мощнее и быстрее на трассе?

Мототуристы любят ездить на мотоциклах, а байкеры любят себя на мотоциклах. :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4934-yamaha-ybr-125/?p=220335

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4934-yamaha-ybr-125/?p=216129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг Слава (Африка), когда у него сломался основной мотоцикл Хонда., купил Альфу 110, быстро доработал её под себя и поехал на Рыбачий - на Мотобухту. Потом на ней вернулся домой - в Питер. Так, что доработанная Альфа может спокойно проехать 4 000 км. по асфальту и километров 300  по разбитому грейдеру

Не первый раз слышу об этом эпизоде. А есть подробности типа опубликованного отчёта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что сугробы за окном, а то бы покатил часа через два куда-нибудь. Да пофиг куда, главное покатить. Раззадорили своими рассказами и фотографиями, блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...