Перейти к содержанию

Мужики, подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Здорово братья Байкеры!

 

Недавно стал обладателем Эконика 002-го.Брал новый с магазина,собранный.Проехал всего 60 км,по гаражам,так как не было шлема и категории А.Теперь права получены,шлем вот вот приедет.Перед выездом на дороги общего пользования провёл небольшое ТО,поменял масло,протянул болты все и подтянул цепь,отрегулировал педаль тормоза.Но в глаза бросились следующие моменты.

1)На передней вилке,крышка которая прижимает ось к амортизатору полностью затянута но между ней и амортизаторо есть зазор в 1.5 мм,это нормально или она должна плотно прилегать к амортизатору.

2)Мотор запускается отменно что холодный что горячий,но на горячую если мотор заглушить и подождать немного,слышится еле уловимое звяканье,как будто клапана или цепь.Чуть газанёш,звук пропадает и не появляется если не заглушить и не постоит минут 5-10.Если заглушить и сразу завести звука тоже нет.На холодную тоже нет.Это не параноя звук реально присутсвует)))

3)Мужики как снять воздушный фильтр?Нихрена не понимаю....пол мотоцикла разобрать нужно,как мне кажется.

4)При подтяжке задней оси обнаружил что маятник в местах где болт и шкала,прогинается,охиреть.Так должно быть или это просто китайский маятник?

Извините за глупые может быть вопросы,но в мото технике я новичёк.С автомобилем у меня проблем нет,занимаюсь ремонтом всегда сам,знаю что и как,но вот Байк совсем по другому устроен.

post-27484-0-68180200-1464583097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос.

Натяжитель цепи ГРМ на 170-том моторе гидравликой натягивается,то биш маслом,или просто механическим способом фиксировано болтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - это нормально, металл нагрелся и остывает - вот и "щёлкает" где-то в соединених выхлопухи.

 

4 - Косяк! Там должна быть распорная втулка. Даже если заводом она не предусмотрена - всё-равно должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос.

Натяжитель цепи ГРМ на 170-том моторе гидравликой натягивается,то биш маслом,или просто механическим способом фиксировано болтом?

механически натягивается (в натяжителе пружина внутри стоит, которая давит на лыжу по которой двигается цепь грм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не понял что за крышка

2. Не обращай внимания, как сказали выше.

3. Чтобы достать фильтр, надо открутить саморезы на верхней крышке бокса. к одному сложновато подобраться но можно. Я рекомендую вытащить полностью фильтр-бокс, т. к. в нем снизу много лишних дырок.

4. У меня и утоварища внутри стоят втулки-натяжители, но маятник тоже проминается. Натяжители уже маятника. Можно вытащить их и к ним поприваривать шайбы нужной толщины. Чтобы плотно в маятник заходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово братья Байкеры!

 

 

С почином и приветствую! У меня такой-же мот. С воздушным фильтром та-же проблема,снимай сидуху,откручивай пластик,только потом подберёшься. И так-же проблема с затяжкой заднего колеса,металл прогибается ибо тонкий,не продумали толком,подумываю наварить пластины,других вариантов пока не придумал,будут мысли,пиши. Про переднюю вилку не совсем понял. Фоточку бы.

Изменено пользователем Rouder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем спасибо кто ответил.С маятником буду что нибудь химичить.В мотор впринципе пока лезть не хочу так как работает отлично.(тфу,тфу,тфу).Понаблюдаю ещё чутка может цепь подтяну ГРМ.А вот фильтр доставать гемор полный...я уже понял.

 

В первый же день стало амортизатор маслом закидывать и верх мотора,не плотно коллектор впускной сидел,хомуты говно.Я их подтянул,но нужно поменять на нормальные.

Вот рисунок,где у меня зазор.Я думаю понятно будет.

post-27484-0-24515800-1464626375_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rouder у меня тоже Спасио)))И мотоциклы у нас одинаковые и машины)))Извините за флуд.

Фара ещё у меня в небо светит...надо регулировать,а на болту регулеровочном сорваны шлицы под крест,собирали косорукие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально там все с зазором.без него ось будет хренова подтянута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с прогибанием металла маятника в месте натяжителя цепи- такая же беда. Первые 2-3 раза, при закручивании гайки оси колеса, никакого прогибания не заметил, хоть и тянул прилично. Сейчас металл стал пластилиновым, и мнется уже при минимальном усилии. Тоже уже думаю усилитель туда придумывать.  Думаю, что достаточно будет увеличить пятно контакта пластины со шкалой и маятником, Подложив под пластину со шкалой шайбу, которая будет охватывать всю наружнюю поверхность маятника, включая углы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально там все с зазором.без него ось будет хренова подтянута

Спасибо за ответ теперь я спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rouder у меня тоже Спасио)))И мотоциклы у нас одинаковые и машины)))Извините за флуд.

Фара ещё у меня в небо светит...надо регулировать,а на болту регулеровочном сорваны шлицы под крест,собирали косорукие.

Приветствую Денис! С фарой та-же фигня,плюнул я на время,катаю на ближнем,хватает,думаю чтоб опустить надо другие отверстия для крепления фары высверливать.А вот для того чтоб маятник не гнуло при подтяжки оси колеса вырезать квадраты из более толстого металла и приварить снаружи(пока другого не придумал). Я бы ещё посоветовал скинуть колёса и промазать подшипники.Я в своё время прошляпил,на заднем колесе один даже подржавел,боюсь развалится,но промазал густо и воткнул на место.При обкатке масло меняй чаще,я менял каждые 300-400 км, и это первые 2000 км ,по хорошему на обкатку надо как минимум тыщь 6 прокатить без сильного насилия.Вклей в сливную пробку магнит неодимовый,стоят в ПК винчестерах,хорошо помогает собирать металлпыль с мелкую стружку по первости. Поменял жижу в перьях,мерял родную,вышло по 350 грамм на перо,залил гидравлику,ребята вот посоветовали масло трансформаторное!? В двигу лью ZIС 4Т (недорогое),по щупу около 700 грамм С картера вывел патрубок в фильтрбокс,лишние отверстия на боксе заглушил На карбе патрубки протянуть дабы не было подсоса извне.На аккуме выведи патрубок наружу (пары,у меня с капельницы). Кстати,проверь уплотнительную резинку на верхней крышке фильтрбокса,чтоб водой не залило при погружении в жижу (бывало такое).Само собой электрика,изолируй все фишки и разьёмы ,большие пучки (под фарой) я обернул в резину и затянул хомутами с пластика.Пока всё что вспомнил. В двигу не лазил,пока не вижу необходимости.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Виталий ,так всё у себя и сделаю. Щас позвонили с курьерской службы,сказали шлем мой приехал,поеду забирать,да прокачусь мож чутка,а то руки чешуться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про цепь. Назревает ТО с регулировкой клапанов, заменой масла и т. д. Цепь как подтянуть. В смысле на сколько. Как проконтролировать натяжку? Я так понимаю стартер снять придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, стартер снять надо, иначе не подлезть, а вот подтягивать ее вроде не надо, натяжитель сам ее натягивает, так как в нем пружина и скорее всего стопора стоят. А проконтролировать натяжку цепи ГРМ можно только сняв крышку на которой написано cdi, по другому не знаю как еще можно, так как больше к цепи никак не подлезть. Если натяжитель снимать будешь, то перед его установкой обратно его нужно будет стянуть, закрутив болт под минусовую отвертку что внутри натяжителя под болтом-крышкой под крестовую отвертку  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сам натяжитель выглядит так 
P.S. что за лопатка маленькая лежит не знаю, у себя не видел
Natiazhitel_GRM_169FMM_CB250_5254-977x73Natiazhitel_GRM_169FMM_CB250_5252-977x73

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про цепь. Назревает ТО с регулировкой клапанов, заменой масла и т. д. Цепь как подтянуть. В смысле на сколько. Как проконтролировать натяжку? Я так понимаю стартер снять придется?

Может поможет,нашёл на ютюбе!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова братья Байкеры!

Выручайте снова!Мотор YB170FMM,обнаружил у себя что кидает масло на задний амортизатор,карб и корпус фильтра.Я так понял льет с сапуна.У меня на нём ничего нет,только пипка,а я так понимаю должен быть шланг,который в корпус фильтра воздушного входит.Мужики у кого как?

post-27484-0-70958300-1464846602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова братья Байкеры!

Выручайте снова!Мотор YB170FMM,обнаружил у себя что кидает масло на задний амортизатор,карб и корпус фильтра.Я так понял льет с сапуна.У меня на нём ничего нет,только пипка,а я так понимаю должен быть шланг,который в корпус фильтра воздушного входит.Мужики у кого как?

У меня при покупке болтался шланг на сапуне,заправил в фильтрбокс,странно почему закидывает,как с расходом масла и не перелив ли? Двига новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня вообще никакого шланга нет.И мелкий масляный туман с сапуна засрал всё вокруг.Завтра буду шланг ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...