TOURER-V Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Здорово братья Байкеры! Недавно стал обладателем Эконика 002-го.Брал новый с магазина,собранный.Проехал всего 60 км,по гаражам,так как не было шлема и категории А.Теперь права получены,шлем вот вот приедет.Перед выездом на дороги общего пользования провёл небольшое ТО,поменял масло,протянул болты все и подтянул цепь,отрегулировал педаль тормоза.Но в глаза бросились следующие моменты. 1)На передней вилке,крышка которая прижимает ось к амортизатору полностью затянута но между ней и амортизаторо есть зазор в 1.5 мм,это нормально или она должна плотно прилегать к амортизатору. 2)Мотор запускается отменно что холодный что горячий,но на горячую если мотор заглушить и подождать немного,слышится еле уловимое звяканье,как будто клапана или цепь.Чуть газанёш,звук пропадает и не появляется если не заглушить и не постоит минут 5-10.Если заглушить и сразу завести звука тоже нет.На холодную тоже нет.Это не параноя звук реально присутсвует))) 3)Мужики как снять воздушный фильтр?Нихрена не понимаю....пол мотоцикла разобрать нужно,как мне кажется. 4)При подтяжке задней оси обнаружил что маятник в местах где болт и шкала,прогинается,охиреть.Так должно быть или это просто китайский маятник? Извините за глупые может быть вопросы,но в мото технике я новичёк.С автомобилем у меня проблем нет,занимаюсь ремонтом всегда сам,знаю что и как,но вот Байк совсем по другому устроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOURER-V Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 И ещё вопрос. Натяжитель цепи ГРМ на 170-том моторе гидравликой натягивается,то биш маслом,или просто механическим способом фиксировано болтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 2 - это нормально, металл нагрелся и остывает - вот и "щёлкает" где-то в соединених выхлопухи. 4 - Косяк! Там должна быть распорная втулка. Даже если заводом она не предусмотрена - всё-равно должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Bull Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 И ещё вопрос. Натяжитель цепи ГРМ на 170-том моторе гидравликой натягивается,то биш маслом,или просто механическим способом фиксировано болтом? механически натягивается (в натяжителе пружина внутри стоит, которая давит на лыжу по которой двигается цепь грм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атомщик Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 1. Не понял что за крышка 2. Не обращай внимания, как сказали выше. 3. Чтобы достать фильтр, надо открутить саморезы на верхней крышке бокса. к одному сложновато подобраться но можно. Я рекомендую вытащить полностью фильтр-бокс, т. к. в нем снизу много лишних дырок. 4. У меня и утоварища внутри стоят втулки-натяжители, но маятник тоже проминается. Натяжители уже маятника. Можно вытащить их и к ним поприваривать шайбы нужной толщины. Чтобы плотно в маятник заходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Здорово братья Байкеры! С почином и приветствую! У меня такой-же мот. С воздушным фильтром та-же проблема,снимай сидуху,откручивай пластик,только потом подберёшься. И так-же проблема с затяжкой заднего колеса,металл прогибается ибо тонкий,не продумали толком,подумываю наварить пластины,других вариантов пока не придумал,будут мысли,пиши. Про переднюю вилку не совсем понял. Фоточку бы. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Rouder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOURER-V Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Мужики всем спасибо кто ответил.С маятником буду что нибудь химичить.В мотор впринципе пока лезть не хочу так как работает отлично.(тфу,тфу,тфу).Понаблюдаю ещё чутка может цепь подтяну ГРМ.А вот фильтр доставать гемор полный...я уже понял. В первый же день стало амортизатор маслом закидывать и верх мотора,не плотно коллектор впускной сидел,хомуты говно.Я их подтянул,но нужно поменять на нормальные. Вот рисунок,где у меня зазор.Я думаю понятно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOURER-V Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Rouder у меня тоже Спасио)))И мотоциклы у нас одинаковые и машины)))Извините за флуд. Фара ещё у меня в небо светит...надо регулировать,а на болту регулеровочном сорваны шлицы под крест,собирали косорукие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 нормально там все с зазором.без него ось будет хренова подтянута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бред Пить Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 с прогибанием металла маятника в месте натяжителя цепи- такая же беда. Первые 2-3 раза, при закручивании гайки оси колеса, никакого прогибания не заметил, хоть и тянул прилично. Сейчас металл стал пластилиновым, и мнется уже при минимальном усилии. Тоже уже думаю усилитель туда придумывать. Думаю, что достаточно будет увеличить пятно контакта пластины со шкалой и маятником, Подложив под пластину со шкалой шайбу, которая будет охватывать всю наружнюю поверхность маятника, включая углы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOURER-V Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 нормально там все с зазором.без него ось будет хренова подтянута Спасибо за ответ теперь я спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Rouder у меня тоже Спасио)))И мотоциклы у нас одинаковые и машины)))Извините за флуд. Фара ещё у меня в небо светит...надо регулировать,а на болту регулеровочном сорваны шлицы под крест,собирали косорукие. Приветствую Денис! С фарой та-же фигня,плюнул я на время,катаю на ближнем,хватает,думаю чтоб опустить надо другие отверстия для крепления фары высверливать.А вот для того чтоб маятник не гнуло при подтяжки оси колеса вырезать квадраты из более толстого металла и приварить снаружи(пока другого не придумал). Я бы ещё посоветовал скинуть колёса и промазать подшипники.Я в своё время прошляпил,на заднем колесе один даже подржавел,боюсь развалится,но промазал густо и воткнул на место.При обкатке масло меняй чаще,я менял каждые 300-400 км, и это первые 2000 км ,по хорошему на обкатку надо как минимум тыщь 6 прокатить без сильного насилия.Вклей в сливную пробку магнит неодимовый,стоят в ПК винчестерах,хорошо помогает собирать металлпыль с мелкую стружку по первости. Поменял жижу в перьях,мерял родную,вышло по 350 грамм на перо,залил гидравлику,ребята вот посоветовали масло трансформаторное!? В двигу лью ZIС 4Т (недорогое),по щупу около 700 грамм С картера вывел патрубок в фильтрбокс,лишние отверстия на боксе заглушил На карбе патрубки протянуть дабы не было подсоса извне.На аккуме выведи патрубок наружу (пары,у меня с капельницы). Кстати,проверь уплотнительную резинку на верхней крышке фильтрбокса,чтоб водой не залило при погружении в жижу (бывало такое).Само собой электрика,изолируй все фишки и разьёмы ,большие пучки (под фарой) я обернул в резину и затянул хомутами с пластика.Пока всё что вспомнил. В двигу не лазил,пока не вижу необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOURER-V Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо Виталий ,так всё у себя и сделаю. Щас позвонили с курьерской службы,сказали шлем мой приехал,поеду забирать,да прокачусь мож чутка,а то руки чешуться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атомщик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Кстати про цепь. Назревает ТО с регулировкой клапанов, заменой масла и т. д. Цепь как подтянуть. В смысле на сколько. Как проконтролировать натяжку? Я так понимаю стартер снять придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Bull Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 да, стартер снять надо, иначе не подлезть, а вот подтягивать ее вроде не надо, натяжитель сам ее натягивает, так как в нем пружина и скорее всего стопора стоят. А проконтролировать натяжку цепи ГРМ можно только сняв крышку на которой написано cdi, по другому не знаю как еще можно, так как больше к цепи никак не подлезть. Если натяжитель снимать будешь, то перед его установкой обратно его нужно будет стянуть, закрутив болт под минусовую отвертку что внутри натяжителя под болтом-крышкой под крестовую отвертку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Bull Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ну а сам натяжитель выглядит так P.S. что за лопатка маленькая лежит не знаю, у себя не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Кстати про цепь. Назревает ТО с регулировкой клапанов, заменой масла и т. д. Цепь как подтянуть. В смысле на сколько. Как проконтролировать натяжку? Я так понимаю стартер снять придется? Может поможет,нашёл на ютюбе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOURER-V Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Здорова братья Байкеры! Выручайте снова!Мотор YB170FMM,обнаружил у себя что кидает масло на задний амортизатор,карб и корпус фильтра.Я так понял льет с сапуна.У меня на нём ничего нет,только пипка,а я так понимаю должен быть шланг,который в корпус фильтра воздушного входит.Мужики у кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Здорова братья Байкеры! Выручайте снова!Мотор YB170FMM,обнаружил у себя что кидает масло на задний амортизатор,карб и корпус фильтра.Я так понял льет с сапуна.У меня на нём ничего нет,только пипка,а я так понимаю должен быть шланг,который в корпус фильтра воздушного входит.Мужики у кого как? У меня при покупке болтался шланг на сапуне,заправил в фильтрбокс,странно почему закидывает,как с расходом масла и не перелив ли? Двига новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOURER-V Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Так у меня вообще никакого шланга нет.И мелкий масляный туман с сапуна засрал всё вокруг.Завтра буду шланг ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.