Перейти к содержанию

Сравнение двигателей 167fmm и 169fmm.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех владельцев мототехники:) Парни, девушки, нужна помощь. Объем у них почти одинаковый. Интересует вот что:

 

1) Какой из этих моторов надежней по конструкции? (167 - нижневальный, 169 - верхне)

2) Максимальная и крейсерская на этих моторах ( на каком моте стоит, с какими звездами)

3) Минусы и плюсы этих моторов

4) Главное: посадочные места крепления к раме, одинаковые ли расстояния (с виду да).

 

Хочу поставить один из этих моторов на Ирбис Интрудер (вместо 200-кубового), что повысить порог максимальной скорости, увеличить крейсерскую и тп.

 

Всем заранее спасибо за подробные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь ездить по дорогам и по асфальту , то нужен двигатель с ттр250-р эндурик который , а если поставить с ттр250(кросс) то убъёёшь его быстро на высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-125».

Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал.

Без балансира очень вибронагруженные.

С балансиром это современное поколение CG –двигателей .

Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.

Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель.

Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА» 

 

 

 CB- двигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям.

Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью.

Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимозаменяемы.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые.

  Не помню уже где раскопал...

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4931-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0/  вот ещё, у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатирую в основном для мини-путешествий на 50-100 км в один конец. Асфальт, грунт и кочками и намного реже пересеченная местность, но тоже бывает залажу. Интересует тяга на низах у мотора 169fmm.

 

Тему смотрел. конкретно про 167fmm не рассказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь А.С

Думаю достаточным для Интрудера будет 165 FMM, с балансиром и встанет без переделок, всё что больше уже ибо без балансира или водянка.

Вот еще почитай

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6951-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/#entry260511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165 с балансиром на каких мотиках в стоке стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165 с балансиром на каких мотиках в стоке стоит?

ТТР 250Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...