Перейти к содержанию

LF250-3A vs Dakota LF250-19P


GP442

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Что-то информации по этим аппаратам крайне мало. Вопрос какой из них предпочтительней? Удивляет, что на Дакоте в-твин, но л.с. и н.м. столько же как и на 3А с одним цилиндром. Какие преимущества у какого из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну раз все молчат сам же и отвечу. Пришёл я в прошлом году смотреть эти аппараты и вопросы пропали сами по себе. Взял Дакоту, потому как при всем желании не смог поместить ноги на 3А. Да и внешне дакота рядом с 3А выглядит "взрослее". Плюс движок/выхлоп дакоты звучит поинтересней за счёт v-twin. Тяга на низких оборотах тоже для меня плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца! В этом плане V всегда поинтереснее будет. Сам смотрю на отца дакоты-vtr250, планирую весной-летом взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присматриваюсь к Дакоте - инжектор и 2 цилиндра уж очень привлекают. Так никто в деле ее и не попробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаю на Дакоте. По городу вполне хватает мне (хотя сравнивать не с чем). Пока что проблем не было (тьфу × 3). Проехал только 3000 км в прошлом сезоне. После зимовки в холодном гараже завелся вообще без проблем (на старом бензине). Из запчастей заказывал только пару воздушных фильтров и колодки про запас на ch-moto. Цепь растянулась, но это похоже из-за неправильной регулировки по мануалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Расскажите про дакоту пожалуста, на каких оборотах и насколько напряжно ей ехать 100 км/ч? Сколько ест при этом......как рулиться и вообще все болячки,которые проявлялись.Буду очень признателен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рассказывать все долго. Попробую вкратце: мот у меня чуть больше года пробег 7500. По скорости: спидометр 100 км/ч это 5000 об по тахометру на 5ой либо 6000 об на 4-ой. По gps примерно замерял: 100 кмч по gps соответствует 115-120 на спидометре. Обороты 6000 на 5-ой. По расходу раньше меньше 3-х литров на сотку, но редко на высоких оборотах ездил. Сейчас примерно 3-3,2 л, но переодически стрелка спидометра на максимуме. Из проблем: все болты полное гавно: ломаются, гнутся, шляпки срываются. Самое неприятное: обломилась шпилька в цилиндре, та что крепит фланец колена глушителя. Болт выхлопной трубы и подножки потерял в дороге. Резьба нарезанная в раме легко приходит в негодность. Обломились оба пластиковых крепления колбы головного света. Треснул топливный бак (падений и ударов не было. Девушка на таком же Моте умудрилась бедром оставить вмятину здоровую на баке). Обломил переходник форсунки инжектора (очень частая проблема у всех, кто снимает бак. У меня сломалась на 5-й раз только). Натяжка цепи и регулировка клапанов должна быть не по мануалу. Потерял грузик руля. Выдавило обе прокладки глушителя. На всех дакотах на лежачих полицейских и неровностях шум в районе передней вилки: в группе в вк чел нашёл причину. Вроде все. Все косяки по моей вине и не по моей устраняются быстро и не мешают доехать до дома. Езжу в основном только по городу на работу и домой. В пробках удобно, со светофора всегда первый, если владелец маломальски заряженной тачки не захочет потягаться, но таких всегда сам пропускаю, потому как жизнь дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт рулится: на стоковой резине в повороте всегда хотел выпрямиться, приходилось ручку толкать. Резину поменял, т.к. пошли трещины и была 2011 и 2012 года. Сейчас рулится отлично. Толкнул ручку: МОТ лег в поворот пока не потянешь обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...