GP442 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Добрый день. Что-то информации по этим аппаратам крайне мало. Вопрос какой из них предпочтительней? Удивляет, что на Дакоте в-твин, но л.с. и н.м. столько же как и на 3А с одним цилиндром. Какие преимущества у какого из них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP442 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну раз все молчат сам же и отвечу. Пришёл я в прошлом году смотреть эти аппараты и вопросы пропали сами по себе. Взял Дакоту, потому как при всем желании не смог поместить ноги на 3А. Да и внешне дакота рядом с 3А выглядит "взрослее". Плюс движок/выхлоп дакоты звучит поинтересней за счёт v-twin. Тяга на низких оборотах тоже для меня плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Молодца! В этом плане V всегда поинтереснее будет. Сам смотрю на отца дакоты-vtr250, планирую весной-летом взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Присматриваюсь к Дакоте - инжектор и 2 цилиндра уж очень привлекают. Так никто в деле ее и не попробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP442 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Я катаю на Дакоте. По городу вполне хватает мне (хотя сравнивать не с чем). Пока что проблем не было (тьфу × 3). Проехал только 3000 км в прошлом сезоне. После зимовки в холодном гараже завелся вообще без проблем (на старом бензине). Из запчастей заказывал только пару воздушных фильтров и колодки про запас на ch-moto. Цепь растянулась, но это похоже из-за неправильной регулировки по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Расскажите про дакоту пожалуста, на каких оборотах и насколько напряжно ей ехать 100 км/ч? Сколько ест при этом......как рулиться и вообще все болячки,которые проявлялись.Буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP442 Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Рассказывать все долго. Попробую вкратце: мот у меня чуть больше года пробег 7500. По скорости: спидометр 100 км/ч это 5000 об по тахометру на 5ой либо 6000 об на 4-ой. По gps примерно замерял: 100 кмч по gps соответствует 115-120 на спидометре. Обороты 6000 на 5-ой. По расходу раньше меньше 3-х литров на сотку, но редко на высоких оборотах ездил. Сейчас примерно 3-3,2 л, но переодически стрелка спидометра на максимуме. Из проблем: все болты полное гавно: ломаются, гнутся, шляпки срываются. Самое неприятное: обломилась шпилька в цилиндре, та что крепит фланец колена глушителя. Болт выхлопной трубы и подножки потерял в дороге. Резьба нарезанная в раме легко приходит в негодность. Обломились оба пластиковых крепления колбы головного света. Треснул топливный бак (падений и ударов не было. Девушка на таком же Моте умудрилась бедром оставить вмятину здоровую на баке). Обломил переходник форсунки инжектора (очень частая проблема у всех, кто снимает бак. У меня сломалась на 5-й раз только). Натяжка цепи и регулировка клапанов должна быть не по мануалу. Потерял грузик руля. Выдавило обе прокладки глушителя. На всех дакотах на лежачих полицейских и неровностях шум в районе передней вилки: в группе в вк чел нашёл причину. Вроде все. Все косяки по моей вине и не по моей устраняются быстро и не мешают доехать до дома. Езжу в основном только по городу на работу и домой. В пробках удобно, со светофора всегда первый, если владелец маломальски заряженной тачки не захочет потягаться, но таких всегда сам пропускаю, потому как жизнь дороже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP442 Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Насчёт рулится: на стоковой резине в повороте всегда хотел выпрямиться, приходилось ручку толкать. Резину поменял, т.к. пошли трещины и была 2011 и 2012 года. Сейчас рулится отлично. Толкнул ручку: МОТ лег в поворот пока не потянешь обратно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.