azotnet Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Здравствуйте. Хочу преобрести планету спорт к16, есть ли кто владел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Культовый агрегат моей юности.Отговаривать считаю кощунством.Бери и владей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotnet Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Такая же причина. Занимался в секции в детстве, чудо-аппарат. Сейчас в моем городе два проявилось, м15 и к16 первый 25тр второй 40тр. В идеале вообще оба взять, а так конечно к16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurist Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Если средства позволяют, конечно бери! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Оба бери... запы найти к нему можно... не Китай.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Если средства позволяют, конечно бери! полностью присоединяюсь. по моим подсчетам корректный ремонт силового агрегата ПС(к-16) съест порядка 25 т.р. А подвески и от японцев можно прикрутить. Только тогда, за 80 можно уже suzuki TS250 поискать, например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Я бы не стал бы прикручивать всякую японскую шляпу, восстановил бы и балдел по праздникам и то не по всем. Японских мотиков полно, а это целый антикварный аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotnet Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Да, это точно раритет, ездил смотрел, не одного тросика, аммортизаторы работают на пружинах,бочек от них нет, должны к выходным троса поменять, движок хочу проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Да, это точно раритет, ездил смотрел, не одного тросика, аммортизаторы работают на пружинах,бочек от них нет, должны к выходным троса поменять, движок хочу проверить. хорошо оценивайте свои возможности, покупая. в свое время я строил к-16. сам мотоцикл обошелся в 12. Но когда конечная сумма перевалила за 45(плюс 15 - перед от японца, который теперь на лифане), а толку от этого почти не было, решил распродать и купить китайца. Ибо изначально планировалось ставить на учет и использовать как эндуру, весьма активно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotnet Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 хорошо оценивайте свои возможности, покупая. в свое время я строил к-16. сам мотоцикл обошелся в 12. Но когда конечная сумма перевалила за 45(плюс 15 - перед от японца, который теперь на лифане), а толку от этого почти не было, решил распродать и купить китайца. Ибо изначально планировалось ставить на учет и использовать как эндуру, весьма активно. А как к16 на учет поставить? Финансы конечно не очень ограничены, но терпения мало, ведь запы в свободном доступе не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 хорошо оценивайте свои возможности, покупая. в свое время я строил к-16. сам мотоцикл обошелся в 12. Но когда конечная сумма перевалила за 45(плюс 15 - перед от японца, который теперь на лифане), а толку от этого почти не было, решил распродать и купить китайца. Ибо изначально планировалось ставить на учет и использовать как эндуру, весьма активно. Этот аппарат не для покатушек, это для души. Это же целое приключение привести такой мотоцикл в приличный, близкий к оригиналу вид. Один поиск зап. частей чего стоит! Придётся порыть инет, помотаться по кроссовым соревнованиям, пообщаться с заслуженными мотогонами... Заманчиво, блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 А как к16 на учет поставить? Финансы конечно не очень ограничены, но терпения мало, ведь запы в свободном доступе не найдешь. 1 путь. Были замечательные мотоциклы м-16. Тот же к-16, но со светотехникой. Лично дважды видел их с ПТС. Редкость жуткая. 2 путь. Документы от ПС. Ставишь ПС на учет, прикручиваешь к нему ходовку от к-16. Бинго. По запам. Восстанавливать оригинальный внешний вид, думаю, будет долго и проблематично. Насчет мотора все проще. Шарун от хонда CR500, поршень от MAICO 400 или сузуки TS250(если не ошибаюсь с объемом мотора). Остальное живучее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurist Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Топикстартер ПС-а приобрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.