Перейти к содержанию

K6 или Т6. Сыпется старый яп ;)


Gromozavr

Рекомендуемые сообщения

В 27.03.2017 в 20:33, Igor59 сказал:

Мужики, подскажите срочно, пожалуйста!!!

Подойдет ли головка на наш мот?

Встал в Москве, у них есть.

https://драйвмото.рф/golovka-tsiilindra-kayo-dvig-zs-nc250-vod-ohl-p061068-cn.html

так по моему это и есть голова от 177 мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если выбирать из Китая. Я бы брал бсе 450. Хотя и  японца за такие деньги можно найти на аукционах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил себе Kayo K6 (версия для мотокросса), цена 250 тыс. До этого катался на kayo t2, в мотошколе тренировался на KTM 450sx f, honda crf 250 и cr 125 и на Kayo K6 (что учитывалось при решении о покупке). Хочу сказать, что в Москве и ближайших городах сейчас за 250-270 тыс можно купить только значительно уставшую технику (а может и хлам), если нет доброго знакомого, кто может предложить за эти деньги аппарат с известной историей и в нормальном состоянии.

Когда выбирал мотоцикл, пришел к выводу, что нужно покупать либо хард-эндуро, либо кросс, т.к. мне не нравятся широкие сиденья с высоченным бензобаком, как на всем известной японской эндуро-троице. Сидеть удобно, а вот перемещаться по мотоциклу можно только с ограничениями (мои личные ощущения). Тут хотелось бы уточнить, что я не профессиональный спортсмен и катать удается только по выходным на площадках мотоклуба, иногда выезд в карьеры, леса. Таким образом, мне нужен был аппарат, который не нужно будет часто ремонтировать, чтобы выходные тратить на тренировки, а не на ремонт, следовательно техника должна быть свежей. Обслуживание техники должно быть доступным - в Москве есть официальный дилер со складом основных запчастей, а так же существует известный китайский сайт. При покупке я учитывал показатель стоимости содержания: стоимость запчастей не сказать чтобы низкая (тут скорее вина политики партии и ее влияние на рубль), но если сравнить со стоимостью аналогичных запчастей на японоавстрийцев, то получается значительно дешевле. 

 

Первые впечатления о моте с магазина:

1. Мотоцикл высокий  - У меня рост 175 см. достаю до земли только носками, жена может достать носком только одной ноги (да, она у меня тоже катается). Если катать только по кроссовой трассе, то это скорее плюс, чем минус. Переднюю вилку можно сделать на 1-1,5 см пониже без каких-либо вложений. Если надо опустить ниже, то придется ставить проставки под руль, т.к. амортизаторы упираются в руль. Для эндуро надо делать ниже. С задней подвеской посложнее. Можно поиграться с затяжкой пружины, чтоб мот под массой тела проседал пониже. А так надо искать линки от чего-то, или делать самому.

2. Дубовая подвеска - когда едешь по грунтовке, ощущения, что едешь на отбойном молотке. Моих 80 кг. не хватает для нормального сжатия подвесок - тут первым делом меняется масло в вилке на 5w + настройка регулировок сжатия и отбоя. У заднего амортизатора настраивается сжатие пружины и регулировки гидравлики.

3. Мощность - я бы не сказал, что ему не хватает мощности. Да, если на прямой поставить K6 и японоавстрийца с таким же объемом, то у последнего разгон будет более быстрый. Но если участвовать в соревнованиях, то там важнейшую роль играет техника вождения и при наличии техники и опыта можно показать достойный результат и на китайце. Да еще у низкой мощности есть плюс - ресурс двигателя. В мотошколе, где я занимаюсь, один Kayo K6 дожил до 150 м/ч на родном поршне и кольцах.

4. Масса мотоцикла - да, не пушинка, но достаточно сбалансированный и во время езды масса не особо чувствуется. Если много падать и часто поднимать аппарат, то усталость быстро накатит. Но тут либо падать поменьше, либо кашки есть побольше. 

5. Управление - не японоавстриец, но китайцы сделали большой прогресс в проектировании мототехники, и по ощущениям, сильно приблизились к ним. У мотоцикла центр тяжести расположен достаточно низко и очень близок к центру (к подножкам), так что мотоциклом легко управлять. Мот позволяет уверенно проходить повороты в заносе, упорные повороты, прыгать через бревна, ездить в стойке и т.д.

6. Вождение - про новый пока ничего не скажу, т.к. пока не много ездил, а вот про К6 из мотошколы могу сказать, что на нем можно ездить по кроссовой трассе (при прыжках не пробивает подвески, рама выдерживает нагрузки), на нем можно тренировать крутые подъемы и спуски  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 09.08.2016 в 20:59, Isharygin сказал:

пока у меня два знакомых, купивших К6 - ты и дядько из Марий Эл

Гоняем по Марий Эл. :) Один из эндуристов на К6. Смотря на него, мне хочется этот моцык. Yamaha WR 450 тоже хороши, но дОроги и мощные для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...