Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы в целом отличного по содержанию и гармоничного внешне мотоцикла M1NSK C4 250 (5.122)...

post-28068-0-01256600-1466970887_thumb.jpg

post-28068-0-11942000-1466970899_thumb.jpg

post-28068-0-43879500-1466970911_thumb.jpg

_Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_Версия_1_.pdf

_График_Обслуживания_И_Общие_Технические_Данные_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf

post-28068-0-04762000-1466970967_thumb.jpg

post-28068-0-36164000-1466970979_thumb.jpg

post-28068-0-48799400-1466970990_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее:

Фильтр воздушный: по каталогу завода артикул 180130182-0001, аналог: SNS 250180130182 (что за зверь непонятно, усиленно ищется доступный аналог!).

Фильтр масляный: по каталогу завода артикул 150350007-0001, лучший аналог: Mann-Filter MH 69 (с перепускным клапаном!) или аналоги без перепускного клапана: Knecht (Mahle Filter) OX 408Hiflo Filtro HF136Champion X319Suzuki 16510-38240.

Свеча зажигания: по каталогу завода артикул 270960003-0001, на же NGK DR8EA или Denso X24ESR-U (такие стоят изначально с завода); или иридиевые с улучшенными характеристиками (они предпочтительнее): NGK 6681 DR8EIX IX Iridium Plug или Denso Iridium Power IX24.

Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм.

Колодки тормозные дисковые (передние левые): TRW MCB 615.

Колодки тормозные дисковые (передние правые): TRW MCB 582.

Колодки тормозные дисковые (задние): Ferodo FDB 631P.

Жидкость тормозная: Agip Brake Fluid DOT 4 250 мл или аналог классом не ниже DOT4 (допустимо применение жидкости тормозной DOT5.1 при условии ПОЛНОЙ замены старой жидкости тормозной!).

Вилка передняя: подходит от мотоцикла Patron Taker 250.

Сальники вилки передней (размеры): 37х50х11, рекомендуется брать готовый комплект All Balls Racing 56-123 (в состав комплекта входят сальники 37х50х11 и пыльники 37х50,5х12,5).

Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог.

Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 250 мл.

Цепь приводная: по каталогу завода артикул 260010161-0001, она же 530x108 (шаг - 530, количество звеньев - 108).

Смазка цепи приводной: Agip Chain Lub Pro Tec 400 мл или аналог.

Масло моторное (для 4-х тактных мотодвигателей): Eni i-Ride moto2 5W-40 (синтетика, рекомендовано на первые 3 000 км пробега), Eni i-Ride moto 10W-40 (полусинтетика, бюджетно и сердито); Eni i-Ride moto 10W-50 (синтетика, для жаркого климата от +30 °C).

Объём моторного масла в двигателе: 1,6 л.

Максимальный размер резины (перед): 120/70-17 или 120/60-17 (по заводу установлена 110/70-17).
Максимальный размер резины (зад): 150/70-17 или 150/60-17 (по заводу установлена 140/70-17).
Давление в шинах на заводской резине (перед): 1,7 bar.
Давление в шинах на заводской резине (зад): 1,7 bar (если вы редко ездите с пассажиром) или 2,0 bar (если у вас частые поездки с пассажиром).

Зазор воздушного впускного клапана: 0,05 мм.

Зазор воздушного выпускного клапана: 0,08 мм.

_Agip_Brake_Fluid_DOT_4_.pdf

_Agip_Fork_5W_7,5W_10W_15W_.pdf

_Agip_Chain_Lub_Pro_Tec_.pdf

_Eni_i-Ride_moto2_5W-40_.pdf

_Eni_i-Ride_moto_10W-40_.pdf

_Eni_i-Ride_moto_10W-50_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку технической документации, поэтому качайте её с яндекс-диска:

https://yadi.sk/i/hCdJKqnAsq6MN - График обслуживания и общие технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122);

https://yadi.sk/i/nrVju6nVsq6SM - Каталог запасных частей мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122);

https://yadi.sk/i/TLsa5UZKsq6Uf - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 1);

https://yadi.sk/i/8tIcXm3Vsq6Wb - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 2);

https://yadi.sk/i/JcA3KP_Asq6aM - Технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Учитывая, что у мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) существует огромное количество братьев-близнецов, на которые, увы и ах, нет достоверного и толкового руководства по эксплуатации (одна рекомендация пропитать маслом фильтр воздушный (после чего его только на помойку) чего стоит!), выкладываю все доступные материалы для рукастых форумчан:

https://yadi.sk/i/WqGj-UeOtAPQ2 - Пособие по китайским мотоциклам;

https://yadi.sk/i/uAAnNat-tAPSQ - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Loncin LX250-7;

https://yadi.sk/i/0k5KsrebtAPar - Технические данные мотоцикла Loncin LX250-7;

https://yadi.sk/i/kw5ENOiktAPgr - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Sagitta SNS250 Jedi;

https://yadi.sk/i/RKcDfhhdtAPnn - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Zanella RX 250;

https://yadi.sk/i/4-E_6bS4tAPsP - Сервисный мануал мотоцикла Suzuki GN250.

 

P.S. ищите, думайте, применяйте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просматривая технические характеристики мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) обнаружил КУЧУ ОШИБОК в описании. Обратился к дилеру и получил на руки от сканированное одобрение типа транспортного средства №BY/112 03.12. 021 11078 на мотоцикл M1NSK С4 250 (5.122)https://yadi.sk/i/RA6hjUlEtTihK

_Одобрение_Типа_Транспортного_Средства_№BY-112_03.12._021_11078_На_Мотоцикл_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! На текущем пробеге в 133 км второй раз сменил масло Eni i-Ride moto2 5W-40 и фильтр Mann-Filter MH 69 (первая смена масла и фильтра была на пробеге в 1 км сразу после покупки Певника). Был просто в шоке: вся рубашка масляного фильтра сверкала но солнце микрокрупинками серебристого цвета, в слитом масле та же фигня (масло не было чёрным - цвет такой же как у нового). Двигатель я не напрягаю (не выше 3-й передачи и не больше 3500 об/мин в нежной динамике разгона на прогретом моторе). Собственно вопрос к Гуру мотоциклетной жизни: это нормально или пора конкретно о4ковать??? Постороннего шума и вибрации нет, но такой "гламур" на солнце очень настораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 09.10.2017 в 23:17, Katonan сказал:

Ребята, нужны поршневые кольца. На заводе нет. Подскажите размер или аналоги, которые подойдут

Еще можно из Китая(с известного всем сайта) заказать от SUZUKI GN 250, кольца одинаковые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ищу запы на минск х200/сх200/ он же loncin jl200 , требуется найти цпг и фильтрбокс , столкнулся с проблемой поиска запов , ооочень трудно их отыскать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Хоть и с опозданием, но выкладываю свой отчёт по замене родной моторезины на новую Shinko E705 Trail Master (перед 120/70-R17" 58H T/L; зад 150/70-R17" 69Q T/L) с заменой родных китайских ниппелей на модные и брутальные ниппеля стайлинговые прямые чёрные (артикул: V-924):

 

Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
Плюсы:
- Держак на трассе и особенно на грунте стал сильно лучше и эластичнее везде, кроме глубокого песка (там всё плохо);
- Езда на мотоцикле стала мягче и приятнее;
- Сократился тормозной путь (процентов на 15);
- Общий вид Певника сильно поменялся - мотоцикл подрос и возмужал, даже парни на шиномонтаже оценили эпично))).
Минусы:
- Резина стоит денег;
- Незначительно вырос расход топлива.
Внимание!!! Не знаю почему, но передняя и задняя покрышки смотрят в разные стороны относительно направления движения мотоцикла (шины одевались согласно стрелок на боковом протекторе, тут ошибки точно нет). На форумах пишут, что так и должно быть для лучшей управляемости...


В тот же день на пробеге в 1442 км просто из любви к искусству (в том числе и с заделом на будущее - не интересно мне в перспективе искать/изготавливать наши уникальные звёзды под 530 цепь) были заменены родные цепь и звёзды на 520: на звезду JTF 432-15 (перед, 15 зубов), звезду JTR 473-40 (зад, 40 зубов) и приводную цепь DID520VX2-110 (сальниковая, 110 звеньев с защёлкой):

 

Малость погуглив тему, я выяснил, что общее число зубьев на звёздах при модернизации мотоцикла должно быть НЕЧЁТНЫМ, а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЁТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звёздочек.

 

Конкретно для себя выбирал из двух вариантов:

Вариант №0 - родной сток:

Перед 13 зубов, зал 39 зубов.

Вариант №1, с минимальным изменением родного передаточного числа с сохранением тяги:

Перед JTF432-15 (15 зубов) и зад JTR473-40 (40 зубов).

Вариант №2, с более сильным изменением родного передаточного числа в сторону поднятия максимальной скорости:

Перед JTF432-14 (14 зубов) и зад JTR473-37 (37 зубов).

 

Решил не испытывать судьбу и остановился на варианте №1.

 

Внимание!!! Родная 530 ведущая звезда на 13 зубов идёт с выступающим на 2 мм бортиком с тыльной стороны и проточкой на те же 2 мм с лицевой стороны (пот пластину шайбы-шплинта).
Альтернативная 520 ведущая звезда JTF 432-15 всего этого лишена. Можно подложить под звезду JTF 432-15 выточенную из крепкой стали проставку (наружный диаметр 30 мм; внутренний диаметр 24 мм; толщина 2 мм) - я так сразу и сделал. НО: при установке данной проставки на шпильке вала звезды не остаётся места под шайбу-шплинт. Требуется либо проточка на токарном станке новой звезды JTF 432-15 на лицевой части на 2 мм вглубь, либо - просто не ставить данную проставку. Я решил вопрос без применения проставки, так как при замере крайних точек цепи отклонение от продольной оси составило 0,1 мм - это ни что. Отлично ездит Певник и без проставок, ничего не трёт и не тянет.
Внимание!!! Все новые звёзды перед установкой на мотоцикл проверялись на качество путём царапанья зубьев надфилем: если ведущая передняя звезда JTF 432-15 была без покраски, имела следы токарной обработки, и поцарапать её было крайне тяжко (т.е. качество детали супер), то к ведомой звезде JTR 473-40 возникло много вопросов: звезда явно выполнена методом штамповки, окрашена чёрной краской, а не воронением, металл явно ...овноотлив, царапается и пилится надфилем очень легко (сделал вывод, что нарвался на подделку)... Народ на форумах утверждает, что так и надо, т.к. ведущая звезда должна быть калёная, а вот насчёт ведомой звезды не стоит печалиться - на неё нагрузка куда меньше, поэтому их зачастую делают из стали 20 или алюминия, но при этом износ комплекта звёзд будет равномерным.


Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
Плюсы:
- Полностью перешёл на облегчённую цепь 520 и стандартные легко доступные в любом магазине звёзды JT;

- Есть задел на установку задней шины 160/60-R17" (на шинах Shinko E705 Trail Master 150/70-R17" 69Q T/L расстояние от бокового протектора шины до приводной цепи DID520VX2-110 составило ровно 12 мм (я вырезал из картона шаблон и подрезал/прогонял его по всему диаметру покрышки, чтоб ничего не закусило));
- Характер разгона и торможения мотоцикла не изменился.
Минусы:
- Новые цепь и звёзды стоят денег;
- Передаточное число не изменилось, цепь удлинилась на 2 звена;
- Непонятное качество задней 520 звезды JTR 473-40.

motoshini-shinko-e705-trail-master-1024x768.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...