Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ALLMANDIN    6

Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы в целом отличного по содержанию и гармоничного внешне мотоцикла M1NSK C4 250 (5.122)...

post-28068-0-01256600-1466970887_thumb.jpg

post-28068-0-11942000-1466970899_thumb.jpg

post-28068-0-43879500-1466970911_thumb.jpg

_Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_Версия_1_.pdf

_График_Обслуживания_И_Общие_Технические_Данные_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf

post-28068-0-04762000-1466970967_thumb.jpg

post-28068-0-36164000-1466970979_thumb.jpg

post-28068-0-48799400-1466970990_thumb.png

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLMANDIN    6

По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее:

Фильтр воздушный: по каталогу завода артикул 180130182-0001, аналог: SNS 250180130182 (что за зверь непонятно, усиленно ищется доступный аналог!).

Фильтр масляный: по каталогу завода артикул 150350007-0001, лучший аналог: Mann-Filter MH 69 (с перепускным клапаном!) или аналоги без перепускного клапана: Knecht (Mahle Filter) OX 408Hiflo Filtro HF136Champion X319Suzuki 16510-38240.

Свеча зажигания: по каталогу завода артикул 270960003-0001, на же NGK DR8EA или Denso X24ESR-U (такие стоят изначально с завода); или иридиевые с улучшенными характеристиками (они предпочтительнее): NGK 6681 DR8EIX IX Iridium Plug или Denso Iridium Power IX24.

Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм.

Колодки тормозные дисковые (передние левые): TRW MCB 615.

Колодки тормозные дисковые (передние правые): TRW MCB 582.

Колодки тормозные дисковые (задние): Ferodo FDB 631P.

Жидкость тормозная: Agip Brake Fluid DOT 4 250 мл или аналог классом не ниже DOT4 (допустимо применение жидкости тормозной DOT5.1 при условии ПОЛНОЙ замены старой жидкости тормозной!).

Вилка передняя: подходит от мотоцикла Patron Taker 250.

Сальники вилки передней (размеры): 37х50х11, рекомендуется брать готовый комплект All Balls Racing 56-123 (в состав комплекта входят сальники 37х50х11 и пыльники 37х50,5х12,5).

Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог.

Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 250 мл.

Цепь приводная: по каталогу завода артикул 260010161-0001, она же 530x108 (шаг - 530, количество звеньев - 108).

Смазка цепи приводной: Agip Chain Lub Pro Tec 400 мл или аналог.

Масло моторное (для 4-х тактных мотодвигателей): Eni i-Ride moto2 5W-40 (синтетика, рекомендовано на первые 3 000 км пробега), Eni i-Ride moto 10W-40 (полусинтетика, бюджетно и сердито); Eni i-Ride moto 10W-50 (синтетика, для жаркого климата от +30 °C).

Объём моторного масла в двигателе: 1,6 л.

Максимальный размер резины (перед): 120/70-17 или 120/60-17 (по заводу установлена 110/70-17).
Максимальный размер резины (зад): 150/70-17 или 150/60-17 (по заводу установлена 140/70-17).
Давление в шинах на заводской резине (перед): 1,7 bar.
Давление в шинах на заводской резине (зад): 1,7 bar (если вы редко ездите с пассажиром) или 2,0 bar (если у вас частые поездки с пассажиром).

Зазор воздушного впускного клапана: 0,05 мм.

Зазор воздушного выпускного клапана: 0,08 мм.

_Agip_Brake_Fluid_DOT_4_.pdf

_Agip_Fork_5W_7,5W_10W_15W_.pdf

_Agip_Chain_Lub_Pro_Tec_.pdf

_Eni_i-Ride_moto2_5W-40_.pdf

_Eni_i-Ride_moto_10W-40_.pdf

_Eni_i-Ride_moto_10W-50_.pdf

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLMANDIN    6

Из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку технической документации, поэтому качайте её с яндекс-диска:

https://yadi.sk/i/hCdJKqnAsq6MN - График обслуживания и общие технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122);

https://yadi.sk/i/nrVju6nVsq6SM - Каталог запасных частей мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122);

https://yadi.sk/i/TLsa5UZKsq6Uf - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 1);

https://yadi.sk/i/8tIcXm3Vsq6Wb - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 2);

https://yadi.sk/i/JcA3KP_Asq6aM - Технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLMANDIN    6

Учитывая, что у мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) существует огромное количество братьев-близнецов, на которые, увы и ах, нет достоверного и толкового руководства по эксплуатации (одна рекомендация пропитать маслом фильтр воздушный (после чего его только на помойку) чего стоит!), выкладываю все доступные материалы для рукастых форумчан:

https://yadi.sk/i/WqGj-UeOtAPQ2 - Пособие по китайским мотоциклам;

https://yadi.sk/i/uAAnNat-tAPSQ - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Loncin LX250-7;

https://yadi.sk/i/0k5KsrebtAPar - Технические данные мотоцикла Loncin LX250-7;

https://yadi.sk/i/kw5ENOiktAPgr - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Sagitta SNS250 Jedi;

https://yadi.sk/i/RKcDfhhdtAPnn - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Zanella RX 250;

https://yadi.sk/i/4-E_6bS4tAPsP - Сервисный мануал мотоцикла Suzuki GN250.

 

P.S. ищите, думайте, применяйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grot777    5 915

Большой его минус - неправильно прошитый коммутатор - очень быстро возрастает УОЗ, что вызывает детонацию. Плюс немного неудачная форма камеры сгорания - тоже способствует наступлению детонации, а так-же минус, что одна из четырех шпилек головки цилиндра проходит через воздушную полость. Из-за чего один угол головки со временем ослабляется и начинает сочится масло из под прокладки головки цилиндра.

 Установить на этот двигатель четырехклапанную головку от сузуки - для этого  придется переделать масляный канал. Установить  коммутатор  от сузуки и тогда двигатель будет замечательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLMANDIN    6

Просматривая технические характеристики мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) обнаружил КУЧУ ОШИБОК в описании. Обратился к дилеру и получил на руки от сканированное одобрение типа транспортного средства №BY/112 03.12. 021 11078 на мотоцикл M1NSK С4 250 (5.122)https://yadi.sk/i/RA6hjUlEtTihK

_Одобрение_Типа_Транспортного_Средства_№BY-112_03.12._021_11078_На_Мотоцикл_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLMANDIN    6

Доброго времени суток! На текущем пробеге в 133 км второй раз сменил масло Eni i-Ride moto2 5W-40 и фильтр Mann-Filter MH 69 (первая смена масла и фильтра была на пробеге в 1 км сразу после покупки Певника). Был просто в шоке: вся рубашка масляного фильтра сверкала но солнце микрокрупинками серебристого цвета, в слитом масле та же фигня (масло не было чёрным - цвет такой же как у нового). Двигатель я не напрягаю (не выше 3-й передачи и не больше 3500 об/мин в нежной динамике разгона на прогретом моторе). Собственно вопрос к Гуру мотоциклетной жизни: это нормально или пора конкретно о4ковать??? Постороннего шума и вибрации нет, но такой "гламур" на солнце очень настораживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Katonan    0

Ребята, нужны поршневые кольца. На заводе нет. Подскажите размер или аналоги, которые подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grot777    5 915

Ищи запчасти на продающуюся в России Сагиту Джеди 250 - это один и тот-же мотоцикл - только названия разные, а мотоцикл в Китае называется  Лончин 250. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdanov174    0
В 09.10.2017 в 23:17, Katonan сказал:

Ребята, нужны поршневые кольца. На заводе нет. Подскажите размер или аналоги, которые подойдут

Еще можно из Китая(с известного всем сайта) заказать от SUZUKI GN 250, кольца одинаковые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×