Перейти к содержанию

Не идёт зарядка на аккум


Фомич

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане!Я здесь новенький особо не разобрался ещё,так что не судите строго.Сразу скажу МОТ брал с рук с пробегом 1000 км,пред хозяин молодой парень сказал что заменил подшипники заднего колёса и сальники,больше никуда не лазил,ТО само собой проводил.зарядку аккумулятор с его слов проверял 2 недели назад все работало.

В общем МОТ весь облазил пощупал посмотрел проехался по буеракам все норм светотехника работает приборка тоже тахометр одометр спидометр скоростя все показывает и нейзтраль и повотники дальний.спрашиваю хватает ли света ночью парень ответил что норма,брал днём так что на глаз оценить яркость фары при ярком солнце было затруднительно

На пол пути домой на ходу пропала индикация спидометра,индикатор включенной скорости правдиво и чётко показывал 5передачу при выключении фары индикация спидометра ожила так и ехал домой без света периодически включая свет при приближении встречных машин

Звоню бывшему хозяину он божится что не знал о неработающие генераторе,впрочем это предположение и что якобы он ночью оставил МОТ с включенным зажиганием поэтому аккум и сдох

Но опять же когда я его смотрел он заводился с электростартера без проблем,а по приезду домой лишь жалостливо звенит стартер то ли заряда не хватает то ли контакты хреновые свет тоже тускловат и при повышении оборотов яркость не меняется

Может кто сталкивался где копать смотреть может где реле заряда есть или предохранитель?

Контакты аккума проверял массу на раме тоже все норма,с от соединённым от аккумулятора минусовым проводом заводится с кика с полпинка,но вся электроника мертвая пока проводом - не коснешься клеммы аккума что смотреть и где в первую очередь?

Будем ждать и надеется что это не проблема,а очередной мелкий недочет китайских сборщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Проверь впервую очередь аккумулятор. У тебя все признаки его разряженности. С кика и должен заводиться даже при посаженном аккуме, когда стартер уже не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не увидел название техники!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не увидел название техники!?

А где его надо было написать? *dntknw* Bars enduro 250 S2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Проверь впервую очередь аккумулятор. У тебя все признаки его разряженности. С кика и должен заводиться даже при посаженном аккуме, когда стартер уже не крутит.

ну то что аккум сел это я уже понял,мне не понятно как определить причину его не дозаряда,узнать гена жив или статор сдох или провод где отошёл окислился после по катушек после дождя и мойки керхером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуй на заведенном двигателе и особенно при включенном свете померить тестером напряжение на клеммах, идущих на акумулятор. Там должно быть приблизительно 13.4-14.7 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчане!Я здесь новенький особо не разобрался ещё,так что не судите строго.Сразу скажу МОТ брал с рук с пробегом 1000 км,пред хозяин молодой парень сказал что заменил подшипники заднего колёса и сальники,больше никуда не лазил,ТО само собой проводил.зарядку аккумулятор с его слов проверял 2 недели назад все работало.

В общем МОТ весь облазил пощупал посмотрел проехался по буеракам все норм светотехника работает приборка тоже тахометр одометр спидометр скоростя все показывает и нейзтраль и повотники дальний.спрашиваю хватает ли света ночью парень ответил что норма,брал днём так что на глаз оценить яркость фары при ярком солнце было затруднительно

На пол пути домой на ходу пропала индикация спидометра,индикатор включенной скорости правдиво и чётко показывал 5передачу при выключении фары индикация спидометра ожила так и ехал домой без света периодически включая свет при приближении встречных машин

Звоню бывшему хозяину он божится что не знал о неработающие генераторе,впрочем это предположение и что якобы он ночью оставил МОТ с включенным зажиганием поэтому аккум и сдох

Но опять же когда я его смотрел он заводился с электростартера без проблем,а по приезду домой лишь жалостливо звенит стартер то ли заряда не хватает то ли контакты хреновые свет тоже тускловат и при повышении оборотов яркость не меняется

Может кто сталкивался где копать смотреть может где реле заряда есть или предохранитель?

Контакты аккума проверял массу на раме тоже все норма,с от соединённым от аккумулятора минусовым проводом заводится с кика с полпинка,но вся электроника мертвая пока проводом - не коснешься клеммы аккума что смотреть и где в первую очередь?

Будем ждать и надеется что это не проблема,а очередной мелкий недочет китайских сборщиков.

под баком,в передней части рамы блок регулятора с рёбрами охлаждения.Три провода от генератора на моторе,два потоньше - на сеть.При запущенном моторе,на холостом ходу,между любыми из трех -20 - 50 v.,при увеличении оборотов напряжение должно подниматься,ниже 15v - меняй регулятор ( подходит от любого скутера от 150 кубов ).С уважением С.П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он- академик! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуй на заведенном двигателе и особенно при включенном свете померить тестером напряжение на клеммах, идущих на акумулятор. Там должно быть приблизительно 13.4-14.7 вольт.

ээм тестер сдох,новый ещё не купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фома, давай сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/page-326народ уже привык, сидит в одной теме.

Понял,спасибо! иду прямо по наводке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под баком,в передней части рамы блок регулятора с рёбрами охлаждения.Три провода от генератора на моторе,два потоньше - на сеть.При запущенном моторе,на холостом ходу,между любыми из трех -20 - 50 v.,при увеличении оборотов напряжение должно подниматься,ниже 15v - меняй регулятор ( подходит от любого скутера от 150 кубов ).С уважением С.П.

Спасибо большое! Заглянул под бак и увидел оплавленный штекер около красного провода,видимо прежний хозяин не заморачивался с полным отсутствием зарядки.Снял я бак что бы оценить масштаб так сказать ну и снизу к штекеру было не подобраться.Штекер (вход 5проводов выход 4) выкинул так как оплавленные мамка с папкой не контактировали и извлечь их без нарушения целостности корпуса штекера представлялось возможным.Спаял и заизолировал все провода кроме черного ему пятому пары.Зарядка пошла теперь с отсоединённым аккумулятором все работает и приборка и свет ярко светит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Заглянул под бак и увидел оплавленный штекер около красного провода,видимо прежний хозяин не заморачивался с полным отсутствием зарядки.Снял я бак что бы оценить масштаб так сказать ну и снизу к штекеру было не подобраться.Штекер (вход 5проводов выход 4) выкинул так как оплавленные мамка с папкой не контактировали и извлечь их без нарушения целостности корпуса штекера представлялось возможным.Спаял и заизолировал все провода кроме черного ему пятому пары.Зарядка пошла теперь с отсоединённым аккумулятором все работает и приборка и свет ярко светит!

черному проводу пары не было я так понял что он и не нужен заизолировал и оставил так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...