Перейти к содержанию

Максимальная рабочая температура двигателя YB170FMM


Рекомендуемые сообщения

Ну вот,довели человека! Я катаю без датчиков,про перегрев не сталкивался,плюнул на рёбра и покатил дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот,довели человека! Я катаю без датчиков,про перегрев не сталкивался,плюнул на рёбра и покатил дальше.

Да задолбали всякие умные товарищи, считающие, что раз им сороковник и они купили китайский мопед, то они имеют право запилить менторский тон и считать всех лохами. У меня девять мотоциклов сейчас в гараже, пять китайских, один советский и три японских. Все воздушные или воздушно-масляные. И мне тут сейчас, блджад, рассказывают, как они на самом деле гре

ются. Вашу ж мать, да вы мне глаза открыли, двести с лихером тыщ на них наездил и не знал, а тут пришел дядя с большой писей и все разжевал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evil интересно было прочитать твой пост. По крайней мере теперь я знаю что не один такой замароченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зазоры клапанов на моих Ребелах стали больше хотя бы на 0.02 мм...то движки начинают больше греться. Разница в темпиратуре масла и антифриза в водянках не велика. А вот на воздушниках она большая. Масла испытывают при темпиратуре не более 100 градусов...а на мотах они до 170 а может и более греются. Надо лить масло нужной вязкости для своей езды...чтоб в жару более 110 не грелось. У меня Матюли 5100 и 7100 10/40 момент перегревались и коробка не щёлкалась. А на Ликви 10/50 накатал мильён км...и как оказалось с темпиратурой 170 в коробке... разобрал один движок в 47 трассы...ни задиров никаких...всё идеально. Одни масла для водянок...большие темпиратуры не держат. А вот Ликви 10/50 супер..!!! Но греется сволочь на воздушнике...теперь лью 15/50 с маслорадиатором...более 110 не нагревалось. А без маслорадиатора надо вабще тока 20-тку лить для дальних поездок в воздушник. Датчик масла каждому нужен...карман не утянет...и всё по нему видно...чё движку надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нелегко изучать тепломасообмен и гигрогазодинамику имея только молоток и китайский мотоцикл)))))  (почитайте про число Прандтля, Нуссельта и вы поймете как мало вы знаете). Катайтесь и не засоряйте голову своим густым маслом, у него плюсов столько же сколько и минусов, а может и больше (толщина пограничного слоя больше, теплопередача хуже, отвод тепла от пар трения хуже, повышенная  нагрузка на маслонасос, сечения маслоканалов на него не рассчитано, расход  масла меньше(через двигатель в ед. времени), мощность на нем ниже, расход топлива выше, а к чему приводят силы трения? - к выделению тепла. Логика типа клади масло погуще, ещё лучше литол  :)     и поршень не заклинит  при перегреве - чушь. Если мотор перегрет его уже ничего не спасёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле пущай греется до 170...и пусть коробка вниз не щёлкается...особо в пробках...когда машинки подгоняют..? Масло для водянок делают и на водянках испытывают с темпиратурой не более 100. А потом масло свои свойства теряет после 100... одно больше теряет...другое меньше. В мануалах для разного климата рекомендуют одному и тому же моту и 10W...и 20W... На маслодатчике деления всего до 100... Где про Литол говорит..? Какие каналы не расчитаны под 15-20W..?  В мануалах запрет на 15-20..? Доведи темпиратуру чтоб масло более 100-110 не грелось и всё будет как надо. Если 20-тки не хватает...то нужен маслорадиатор. Более вязкое масло...моторное масло для мото...а не Литол. В мануалах вабще все характеристики...советы и цифры для обкатки... А дохлые движочки китайские в основном работают на пределе...и масло им нужно соответствующее....не перегретое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего, какие 170 градусов? Вы где такие цифры видели? До такой температуры масло даже в хжр1200 не греется, который 1200 кубов и воздушно-масляник.

Езжу сейчас по москве, в москве +35, по трассе 90 км, масло не более (но и не менее!) 105-110, маслорадиатора нет.

Вывод давно сделан, температура мотора зависит не от того как вы едете и какое масло у вас залито, а почти исключительно от температуры наружного воздуха. В +35 вы хоть в пробке, хоть по трассе, хоть 40 кмч, хоть 90 езжайте, а температура все равно будет почти одна и та же. Так же и в +20, температура мотора упадет как раз на эти 10 градусов и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил со 170 в коробке...на Ликви 10/50 на 3-ёх 253-их...тыщ 100 трассы на Ликви этом накатал... на Матюлях вабще коробка не щёлкалась с такой темпиратурой. На водянке такой же щёлкалась. Потом датчик поставил и увидел что там... Поставил маслорадиатор...скинуло 30-40 градусов. Стало греться по утрам по трассе при +8-10 до 130. Датчик максимум 120 показывает...но судя по времени остывания там 130. Теперь лью 15/50 с маслорадиатором при +8-10 на 80-90 держится...при +30 более 110 не поднимается...и коробка щёлкается...и движок не перегрет после максималки по трассе часами...не тарабанит учащённо. Датчики рабочие...у меня их Три... темпиратуру на улице идеально показывают...темпиратуру кипятка в стакане тоже. На втором моте 320сс водянке с меньшими рабочими оборотами...масло Ликви 10/50 больше 100 не грелось по тем же дорогам и при той же погоде. Но читал у некоторых Матюль 10/40 в жару и на этой водянке 320сс до 150 грелся... у меня такого не было...Ликви лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А дохлые движочки китайские в основном работают на пределе...и масло им нужно соответствующее....не перегретое.

 

Китайцы такой народ, они никогда не копируют не надежные схемы, их моторы не могут похвастаться супер производительность, пять клапанов на цилиндр, титановые клапаны и т.д.   Лишь бы работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные у Вас тут.. дебаты..)))

Не знаю, как 4Т, а вот среднефорсированные 2Т с воздушным охлаждением нормально работают и при 200 градусах Цельсия (данные кольца-термопары под свечкой), а при кратковременных нагрузках температура бывает выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про темпиратуру масла говорю на 4Т....с распредвалом...втулками...клапанами и прочим...с постоянными оборотами 7-8 тыщ по трассе....а не про темпиратуру горшков в 2Т... в инете полно видео как 2Т клинят от перегрева...на нейтрали движок крутят. Форсировка это поджатие головки...степень сжатия....другой бензин и жиклёры... какие движки выдерживают а какие нет. Увеличение кубатуры это другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла испытывают при 100 градусах... а более масла свойства теряют и служит перегретое меньше. На МотоМаслоДатчиках красная зона от 80...и деления всего до 100...Вот и надо темпиратурку довести вязкостью чтоб более 110 не грелось... Чё тут не понятного..? И коробка щёлкаться будет и масло можно менять через 4...на авто не перегревается....через 10 меняют. Я сейчас через 4 тыщи меняю...но болт с магнитом стоит...для сбора стружки. Рабочая темпиратура масла от 60 и до 110 максимум... Купи датчик-пробку за копейки и лей масло по своей езде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про масло речь...рабочая темпиратура у масел от 60 до 110... потом свойства теряют. Пусть сверху шипит и кипит...но масло должно быть в этих пределах даже на 2Т... а чтоб знать скока тама...надо датчик на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупенькие инженеры Феррари почему то считают что температура масла до 150 С это нормально . А то что на густом масле датчик температуры масла в коробке показывает меньше чем на жидком так это как раз по тому что густое тепло хуже снимает ( в теплоэнергетике  логика специфическая,  ну не  К.П.Д. же повышается или температура горения понижается, где логика????). К вашему сведению теплопроводность масла что типа 0,12 Вт/(м*К), меди -  400, алюминия  - 200 почувствуйте разницу....., а тепловые трубки по теплопроводности превосходят медь  в тысячу раз......

post-23322-0-25669300-1471614524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то всё равно на Феррари...но когда на 10/40 коробка вниз не щёлкается и машины сзади гудят...и того гляди коробку сломаешь... а на Ликви 10/50 щёлкается. Феррари с другого металла и ездят на очень дорогой синтетике... После 47 тыщ трассы на Ликви 10/50 тоже в движке полная норма...хоть ездил постоянно со 170 в коробке. Масло маслу рознь...а обычные масла испытывают при 100 и не более... Для Феррарей не знаю...когда накоплю на Феррари....поинтересуюсь ихним маслом. А датчику пофигу какая вязкость...он в горячий картер вкручен...и маслецо при такой темпиратуре - жиже не бывает... Красная зона на МотоМаслоДатчиках от 80...и деления до 100... на Феррарях наверно до 200...у них спец.спорт.масла для больших оборотов. Посмотри цену Мотюля-300 10/60 для спортов....и сравни с полусинтетикой Лики 15/50... да и ресурс у спортов малый...даже у дефорсированных спортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на Феррарях наверно до 200...у них спец.спорт.масла для больших оборотов. Посмотри цену Мотюля-300 10/60 для спортов....и сравни с полусинтетикой Лики 15/50... да и ресурс у спортов малый...даже у дефорсированных спортов.

 

Гуглим  масло для Феррари Калифорния (чья панель приборов представлена на фото)  и находим: 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на туареге красная шкала по охлаждающей жидкости начинается со 120 гр.с, а по маслу со 180 гр.с. При том, что это далеко не высокооборотистый дизель и красная шкала по оборотам на нём начинается с 4500. Да только что с тролем спорить? Только ветку мусором забивать.post-27151-0-23770100-1471657048_thumb.jpg

А китайские термометры для измерения масла в картере огрничены 120 гр.с. потому, что датчики на них ставят те, что предназначены для котлов водяного отопления. Это же Китай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомаслах присадок больше и конструкция движков другая. В Газели тоже льют 5w40 всесезонно в нашем климате и что..? В бензопилы тоже 5W40...там коробки передач нет. Если бы у меня на 5100 и 7100 коробка работала...я бы его так и лил...но не работает. Надо же от котлов отопления...это ж кто тебе сказал..?  Масла разные... может красная зона от 80 для минералки...а синтетика некоторая и 170 держит....От котлов датчики на Туареги видать ставят. Тыщ 80 на Ликви 10/50 накатал на воздушниках 253 на максималке по трассе ...подшипники и поршневую не попортило....а 7100 не выдерживает... не щёлкается коробка...хотя тоже синтетика.  Почитай при какой темпиратуре масла испытывают для обычной а не для оборотистой техники. Сколько стоит масло для оборотистых и для малооборотистых сравни. И воздушник - не водянка...а масла все для водянок и деланы...на водянках и испытаны. Для нашего климата для водянок 320сс в мануалах советуют 10W40....а для Аргентины ЯВА для этого движка в мануале советует 20W50... Для воздушников 253 для нашего климата в мануалах 15/40 везде пишут...и это для средних скоростей....а если часами по трассе без маслорадиатора...то и 20-ка перегреется. Не сравнивай всякие Феррари с Туарегами с китайскими движками. Трактор от самолёта отличается.  Я только на мотах езжу. с 78-ого..а ты видать только на Авто...Это не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи ездят на Авто...на дизельных к тому же...а на мотах пару раз посидели...и сравнивают с мотами. У меня сейчас 2 мота с копией Ребела и водяной переделкой Хонды Ребел...тот же движок но с водянкой. Но что годится для водянки не подходит воздушнику такому же... а они тут дизель и Феррари сравнивают. У меня 3 движка 253 воздушных с пробегом под 100 тыщ трассы и водянка такая же с пробегом 20 тыщ трассы... То что водянке подходит то воздушнику не годится. Одинаковые движки пачти... Вы не на Авто ездите а на воздушниках в многокилометровых пробках и по трассе на максималке...и тогда уж сравнивайте. В мануале для умеренного климата водянке 320сс пишут 10/40.... а в мануале для этого же движка для Аргентины 20/50... для водянки... А вы воздушники сравниваете малокубовые... и водянки Авто... охренеть... В характеристиках для масел пишут вязкость при +40 и при +100... потому и на датчиках до 100... выше греться не должно. Одни масла выдерживают перегрев...другие нет. И цены у масел разные. Ставьте датчик и лейте правильное масло...чтоб больше 100 не грелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хер с ним с маслом и перегревом главное не ругайтесь, каждый мочит как он хочет, я мочу как я хочу ( по секрету если масло по мануалу можно выбирать по жиже или по гуще я тоже выбираю погуще т.к. иногда СИЛЬНО кручу мотор) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...