Перейти к содержанию

Круглая фара на Baltmotors Motard 250 DD


Рекомендуемые сообщения

Так вывел преды; на зажигание , на габариты , на свет, на доп. свет.

post-22569-0-15026800-1468871680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожух для слабаков и людей, знающих ТБ)

Хотя кожух бы меня не спас, ибо диск был шлифовальный, он не разлетелся, он зацепился и придал ускорение все болгарке целиком. и по роже я получил нижней частью диска. хотя стоит отметить, что будь там кожух, я, может быть, не держал бы болгарку под таким углом

Вот и вся недолга, если бы да кабы. Был бы кожух - не было бы травм. ТБ рулит иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вся недолга, если бы да кабы. Был бы кожух - не было бы травм. ТБ рулит иногда...

ТБ рули всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку!

Вы серьезно подготовили мотоцикл ко всем превратностям судьбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

лампочка на трех XML T6  за толи700 толи 900р у меня  решила проблему света , и ближний и дальний наместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Внесу свои 5 копеек...

 

Заморачиваться как ildarmakaev не стал ибо новая фара ИЖ досталась почти даром - 350р. (в тракторном магазине в ящике с фарами от трактора затесалась, и валялась она новая в магазине лет 5 точно, а то и больше...)

 

задача максимально просто и быстро установить фару. в итоге получилась такая конструкция

 

post-10616-0-76663300-1478503046_thumb.jpg

 

для чего были куплены в строймаге

уголок крепежный  200х40х40х2 -  3шт. (по 40р.)

post-10616-0-35454600-1478503121_thumb.jpg

 

Т - образная пластина  50x70x2   2 шт. (по 25р.)

post-10616-0-59345200-1478503205_thumb.jpg

 

болтики и гайки 5-ки

 

один уголок надо распилить, чтоб получилась нижняя пластина и маленький уголок для крепления к нижней траверсе.

 

как собрал видно на фото, держится хорошо, креплеение в 3-х точках 2 к кронштейнам поворотников и 1 к нижней траверсе

 

дырки для крепления к моту надо рассверлить сверлом 6-кой. для крепления ИЖовской фары сверлом 8-кой.

 

покрасил с баллончика,

дополнительно можно заморочиться и сетку металлическую снизу фары добавить... как-то так. )))

 

post-10616-0-44941800-1478503750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вариант для ленивых (бюджет около 300 руб):

 

IMG_20170211_151916.jpg

IMG_20170210_201729.jpg

 

Изменено пользователем Vladimir78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наживил на вилку фару от Явы. На мотоцикл еще не ставил. Как будет дружить с замком зажигания, приборкой и пр. кишками - пока не знаю. Поставлю - отпишусь.

 

IMG_20170213_192132.jpg

IMG_20170213_192219.jpg

IMG_20170213_192227.jpg

Изменено пользователем Vladimir78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2017 в 21:23, LoneWolfRU сказал:

Что это?

Кронштейн для крепления круглой фары на резиновых демпферах 51 и 54 мм. На второй фоте алюминиевое продолжение кронштейна. 

Добавил еще фоток, чтобы было более понятно.

Изменено пользователем Vladimir78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vladimir78 сказал:

Кронштейн для крепления круглой фары на резиновых демпферах 51 и 54 мм. На второй фоте алюминиевое продолжение кронштейна.

Годно выглядит. А где такое добыть?

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите если я такую фару найду(от Ижа или Явы) то надо что то перепаивать или просто подсоединяй и включай?А то не силен в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоединяй и включай.

Еще преимущество полноценной фары - туда можно запихать все кишки, которые у бм висят под замком зажигания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню точно, но у ИЖа фара немного отличается. Мне пришлось пару проводов удлиннять (больше для своего удобства), подключал методом тыка ))). Однако, габарит (маленькая лампочка постоянного света), надо аккуратно запихивать на новое место вместе с резинкой (металлический держатель который идет в стоке - демонтировал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что все провода и правда можно в саму фару упрятать это  хорошо.А вот интересно пластиковый ветровичок тут поставиться как на сибихи делают,думаю смотрелось бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. фотки Yaneg, он себе и обтекатель пластиковый намутил. Я не стал, т.к. мне обзор на бездоре показалось, что будет заслонять. Да и за алюминевые профили тягать мот по-лучше, а с обтекателями они были бы недоступны.

 

P.S. Кстати, не являюсь сторонником прятать все провода в фару - геммор, высокая температура (со штатной, включенной 35 W лампой) ну и, в случае возможных проблем - неудобный доступ к электрике (правда, это больше трудность для дальняка).

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2017 в 22:10, Jhonkin сказал:

Однако, габарит (маленькая лампочка постоянного света), надо аккуратно запихивать на новое место вместе с резинкой (металлический держатель который идет в стоке - демонтировал).

Я бы габарит запитал вообще на доп фару (светодиодный прожектор). Дыру в фаре заткнул бы резиновой затычкой (или сразу покупать отражатель без габарита).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...