Перейти к содержанию

Техника переезда через рельсы на мотоцикле


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь опытом в чем секрет ? Для наглядности вот видео https://youtu.be/DiTzEU6BxFs?t=535Посмотрите как первый товарищ переехал и как остальные =) Где взять этот держак что бы перескочить сразу обоими колесами и куда смещаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первому повезло совпала карма :D, второй раз уже бы не получилось..

Рельсы вообче-то переезжают наискосок 45гр.., стараясь что бы колеса попали на те штуки которые прикручиваю его к шпалам(нивелирование скользячки), сам уж не помню практиковал или нет.. а вот в голове почему то эта инфа застряла ))))))

 

зы. в таком стремном месте, у них безопасней переезд был бы, если один спешившись, выполнял бы роль переднего привода колеса, получается намного быстрей..

И вот вспомнил.. да пробовал переезжать под углом, но рядом с мотом.. потому как экспериментировать как правило в таких местах лучше не стоит

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в том то и дело что первый проезжал именно под 90 градусов а не под 45. Конечно понятно что там и легкий 2тактник и главное просто держак поймать и не перекрутить, ну и сцеплением работать - видимо так. Ну и плюс правильно задницей и телом двигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, для оперативного проезда - один помогает другому. А на видео, первый проехал из-за легкости + высокая и нормальная подвеска. Одному - наискосок (и быть всегда готовым завалить мот, на случай появления электрички), было дело даже делал спец перекаты из алюминия - для переднего и заднего колеса, и загнул под шпалу, чтоб не соскальзывали - не помогло, расстояние между колесами у меня такое, что оба колеса почти одновременно оказываются наверху, и чтоб заскочить, надо развить небольую скорость, а на через шпалы это... неудобно. В общем, поэкспериментировал - и забил. 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не получается там двигать телом и т.д.. во первых напряжка от встречи с поедом, во вторых растояния между рельсами как раз по базе колес.. тут просто везение.. совпала инерция и подгазовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня есть просто идея использовать первую и третью рельсину как кикер что бы отталкнуться  передним колесом и перелететь через две рельсины и потом точто так же через оставшиеся две. Как на гребенке с оттяжкой назад. Я такое только один раз видел на рельсах но это видео уже найти не могу. Вот интересно пробывал так кто то или сыкотно ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не забывай, что после перелета первой пары, он на сдавленной подвеске полетит на вторую.. :blink: пробой обеспечен, как будет дальше я хз может и рамой грохнуть о рельсу, потому как времени ей вытянуться по сути нет  ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно, ладно на покрышках пока что продолжу тренировать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что какой то определённой техники "чрез рельсы"(читать пути) нет.Всё по "месту" и от многих факторов зависит.

Недавний мой пример.Выезд из леса по тропке,перед откосом из крупного щебня низина и ручей..Железка однопутная.Оставив мот на тропке вышел на пути,глянул по сторонам,поворотов нет,семафоров тоже.Пробую взять нахрапом но даже загружая телом заднее колесо подняться на насыпь не могу,колесо по гравию шлифует или камнями бросается в буксе.Вообщем слез,втыкаю первую и толкаю мот ,перед первым рельсом ставлю его параллельно,и руками сначала переднюю,потом заднюю оси переношу,потом так же через второй рельс.Только спустившись с откоса слышу близко уже "один длинный".Вот как то так.Сомневаюсь что можно как то по другому было проехать это препятствие именно в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не под 90, около 80-75 градусов. Протектором переднего как цепляется видно, умело газом крутит - всего 4 рельса и 4 нажатия на газ ) небольшой разгон, достаточный для заброса переднего на рельсу. Точно, чтобы не пробить защиту двигателя. Может немного руль приподнимать, чтобы центр тяжести перекинуть на заднее, потом облегчить заднее чуть незначительно подзагрузив переднее, технично очень работает  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Может немного руль приподнимать, чтобы центр тяжести перекинуть на заднее, потом облегчить заднее чуть незначительно подзагрузив переднее, технично очень работает  :blink:

Пример в студию(только не тот что выкладывался потому как с испугу получилось :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы практически не реально научиться переезжать без косяков.. Раз на раз от факторов. Особо если мокрые, или колесья грязные.. А падать на рельсы очень не приятно :D  Согласен что тут просто повезло с испуга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал рельсы на Kayo T2 не слезая с мотоцикла, но помогая ногами. Под 90 градусов к рельсе, точно по шпале, что бы не пробить картер привставал на ноги. Особого экстрима и удовольствия не испытал, повторять часто желания нет. Если кто захочет научиться скакать через рельсы, как крендель с видео, не забудьте снять видео и закинуть в тему "Юмор, фото/видео смешное или просто интересное" , поржать дабы :D . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал рельсы на Kayo T2 не слезая с мотоцикла, но помогая ногами. Под 90 градусов к рельсе, точно по шпале

Это хорошо когда есть перед рельсой пространство, что бы выставиться.. Как правило в большинстве случаев это рыхлый щебень с насыпью, по которому и к рельсам то проблематично добраться

В компании это еще как то не особо сложно, если с помощником.. Но если один и надо то лучше поступить следующим образом:

Спешиваемся с мота(двиг работает) - вкл 1ю, немного прокатиться от рельсы, что бы получить тупее угол и пространство для ускорения, выбираем соединение рельсы и шпалы с болтами и пот 45гр с подгазовкой пускаем на это место переднее колесо(в угол шпалы). Как правило получается с первой попытки, зад сам заезжает

Мы оказались по середине колеи.. вторую и последующую штурмуем точно так же под углом. Поверьте это и быстрее и надежней, чем тыкаться застряв поперек пути  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - кушаем кашку, ходим в качалку, таскаем через рельсы мотик на горбу.  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати тоже как вариант - для новичков самое оно думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати тоже как вариант - для новичков самое оно думаю.

Ниачём. А ширина ЖД  в РФ и гейропе разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример в студию(только не тот что выкладывался потому как с испугу получилось :D )

Ну тут примерно как на велике на тротуар через бордюр заскакивать - подъехать почти вплотную, уже вставая на подножки, одновременно отталкиваясь задним колесом от асфальта и подрывая резким рывком руль на себя (т.с. вес перенести на заднее колесо), заскочить за бордюр, после с легким давлением перенести вес тела на руки, тем самым подножки разгрузить, а всю массу тела (ну процентов на 80 если получится и хотя бы 60) перенести на переднюю подвеску, крутануть немного педали, или по инерции попасть, тогда на заднем колесе нет удара об бордюр - слишком незначительное усилие оказывается на обод колеса, да и покрышка его полностью компенсирует. 

Не знаю как на эндурике, но должно быть подобно, хотя мот весит кило на 110 больше ))) но надо применять легкий эффект "козления" мотоцикла и переносить вес на руки все равно, чтобы сначала переднему, а потом и заднему колесу было легче перескочить через рельсу. Если гравий не утапливается, то колесу есть за что зацепиться, в крайнем случае за шпалу его цеплять (сцепление должно быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопрос больной. У нас есть рыбально-загоральные места с полным отсутствием народа, но дорога туда через несколько жд-путей подряд - два магистральных и как минимум два подъездных. Я как-то до сих пор не рискнул туда сунуться на мото - движение слишком активное.  Да и мот не эндуровский.

 

Вот у этого гражданина техника отработана:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший ролик, так сказать не причесаный, с паденими и прыжками, техника у него отработана, но у мота и подвеска ништяк настроена, как тут 

https://www.youtube.com/watch?v=y1iguGd93hc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...