Перейти к содержанию
Авторизация  
Toxini

Двигатель потерял былую тягу (pitster pro)

Рекомендуемые сообщения

Выручайте в чем может быть проблема, полез в голову чтобы поменять маслосъёмный колпачки на zongshen 155(pitster pro x5).Собрал, заводишь,даешь газу глохнет.Настроил клапана,карбюратор.Проблему решил,сел поехал.Но двигатель потерял былую тягу!!!+Начал греться сильнее обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не точно выставил метки ГРМ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собрал на герметик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч настроил грм просто пит полетел НО задымил как паровоз+после 10 минут простоя кик начал закусывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выручайте в чем может быть проблема, полез в голову чтобы поменять маслосъёмный колпачки на zongshen 155(pitster pro x5).Собрал, заводишь,даешь газу глохнет.Настроил клапана,карбюратор.Проблему решил,сел поехал.Но двигатель потерял былую тягу!!!+Начал греться сильнее обычного.

Проверь еще раз метки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все настроил,все сделал спасибо

а можно поподробнее, что было то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроил идеально грм,не думал что 1-2 зуба делают такую погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От KirillKoren
      Доброго времени суток!
      Стоит ли брать Мотокросс EKONIK sport 004  (2018 г..).
      На что нужно обратить внимание?
      Нужно ли что то после покупки модернизировать, затягивать и смазывать????
      Всем спасибо за советы!
    • От lexa1203
      Неужели эта мопедка понравилась только моему сыну?
      К сожалению у меня нет опыта общения с подобной техникой, и я не могу проводить исторические параллели и делать сравнительный анализ. Но тему попробую начать, мне тоже может оказаться полезно.
      Итак, картинки от
       
       

       

       

       
      Технические характеристики:
      Двигатель Zongshen 4-х тактный
      Объем двигателя: 125 см3
      Мощность двигателя: 8,2 л.с.
      Трансмиссия: Механическая 4-х ступенчатая
      Колесо переднее: 17”
      Колесо заднее: 14”,
      Тормоза: дисковые
      Защита двигателя
      Топливный бак: 3,2 л
      Расход толива: 2,9 л на 100 км
      Размер упаковки: 1340х380х760 мм
      Вес в заводской упаковке: 106 кг
       
      Теперь субъективная оценка при пробеге 140км.

      Понравилось:
      Он едет! Бодренько так тягает мои 90 Кг.
      (Не говорите дилеру - все таки обкатка) разогнал до 75 км/ч на асфальте и это не предел. Забрался на горку метров 5 с уклоном градусов 60-70.
      По полям и лесам просто кайф (там где тропинки есть).
      Тормоза работают.
      Натяжитель цепи.
       
      Не понравилось.
      Если поставили фару (кстати только дальний), почему не поставить стопсигнал?
      Зеркала на типа "кроссаче" дополнительная опция? Ну да ладно, но почему резьба (кстати М10) только на левом кронштейне? Нарезать резьбу стоит бешеных юаний и многочасовой работы суперспеца по резьбам?
      Седло прикручено. 
      Переднее крыло - для регулировки фары, не защищает от грязи двигатель, фару и лицо.
      Про цепь.. ну вы знаете... к 100км натяжитель кончился, подтянул, посмотрим когда следующая подтяжка.
       
       
      Пожалуй все для начала.
       
      Пара роликов (не мои)
       
        
       
    • От DriveRacing
      30 июня приглашаем на Уральский фестиваль уникального формата: "АвтоМотоЭкстрим 2018"!
      место проведения: Свердл.обл., г.Первоуральск, стадион «Уральский Трубник», пр.Ильича 2В

      Масштабная выставочная зона, экстремальные шоу-заезды - максимальная возможность ознакомится со всеми гранями авто и мотоиндустрии!

      • Выставочная зона (ретро-автомобили, автозвук-шоу, STANCE, эксклюзивные проекты, мото custom)
      • Зона экстрим-трассы в формате триала (внедорожники, квадроциклы, мото эндуро)

      Тайминг: с 15:00 до 20:00
      Вход для зрителей: 200 рублей с человека
      Дети до 12 лет бесплатно (в сопровождении родителей)

      Ведущий мероприятия: Стас Цыга!

      На мероприятии вас ждёт:
      - Огромная выставочная площадка с экспонатами
      - Триал-трасса с препятствиями для внедорожной техники и эндуро
      - Удобные зрительские трибуны для отдыха
      - Развлекательная часть для посетителей и участников, конкурсы
      - Бесплатные наклейки и сувениры для участников и посетителей
      - Фирменная атрибутика
      - Кофейня, гриль-бар, бургерная, кальянная
      - Фото и видео
      - Детская площадка
      - Barbershop проект от уютной мужской парикмахерской BUDDY

      Генеральный партнёр мероприятия:
      Производитель мастики "КРОВЕЛИТ" - кровля, гидроизоляция, антикор - Компания BITUMEX.org

      Официальные партнёры мероприятия:
      Оригинальные запчасти, авторазбор РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФ
      Порошковая покраска дисков «DISK-ART»
      COMPASS - Всё для автосервиса и автомойки
      Тонировочно-Установочный центр Auto Time
      Профессиональный чип-тюнинг MotorSoft
      Первый спортивный торговый центр SILA VOLI
      Технический Партнер - MANN-FILTER Russia

      Участие в мероприятии с проектом - бесплатное.
      Подать заявку на участие: заполнить заявочную форму, приложить фото проекта, отправить на bmural@bk.ru или в ЛС
      Список Участников: https://vk.com/topic-51459886_38232404

      Организаторы: команды DRIVE RACING и Ural Аuto Show
      при поддержке Федерации автоспорта г. Первоуральск
      • Руководитель выставки: Крупянко Яна 8-905-800-08-36, Кисарина Екатерина 8-909-701-80-87
      • Заместитель руководителя по безопасности: Порох Артем 8-908-923-03-77
      • Гл. Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33



       

    • От temma13
      Привет всем опытным и неочень китаеводам.
      Решился я на старости лет приобщиться к этому увлечению и прикупить себе эндуро-мотард или пит.
      Критерии для себя обрисовал такие:
      1. Вес до 100 кг,так как возить планирую в своем небольшом микроавтобусе. Ездить планирую по проселочным дорогам полям и лесам подмосковья,особо сильно в болота не углубляясь.
      2. Мощность хотелось бы максимально возможную в стоке,так как не хотелось бы через сезон ломать голову выбирая 200-250 кубовик
      3. Надежность,понимаю что не хонду выбираю но все же многие опытные китаеводы могут выделить более и менее надежные модели.
      4. Я правильно понимаю что любой 200-250 кубовик это уже от 120 кг и тяжелее? И размер колес так же напрямую связан с кубатурой и весом?
      5. ну и скорее всего без ПТС
      6. ценник смотрю до 80 тыс,может быть поищу б/у как определюсь с моделью
      Заранее всем большое спасибо за участие и советы,без них мое вливание в ваши ряды ой как затянется.
       
    • От Иван_NkMoto
      Приглашаю на зимнее хранение мото-техники (квадроциклы, мотоцикы и скутеры). Теплый, благоустроенный, охраняемый гараж, с санузлом и кухней. Инструменты и возможность самостоятельного ремонта. Эвакуация к месту стоянки бесплатно. Стоимость мото-места 2500 р/м. Для легких мотов и скутеров предусмотрены скидки
      Адрес: ул. Салтыковская 51
      8-905-512-13-55 Иван.





  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×