Перейти к содержанию

Мотоцикл JIANSHE JS150-31


Мутный

Рекомендуемые сообщения

Новая модель от Джианше,значительно превосходящая по мощности предидущие 150-ки.

post-22605-0-64815700-1470737965_thumb.jpg

post-22605-0-66419700-1470737988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики JIANSHE JS150-31

Основные


Вес:

141 кг.

Длинна:

1950 мм.

Ширина:

820 мм.

Высота:

1095 мм.

Колесная база:

1345 мм.

Дорожный просвет:

168 мм.

Высота посадочного места:

790 мм.
Двигатель


Тип двигателя:

F50, Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, с балансирующим валами

Охлаждение:

Жидкостное

Объем:

149 см3

Максимальная мощность:

16.05 л.с. @ 8700 об/мин.

Запуск:

Электростартер

Расход топлива:

2.00 л./100 км.
Трансмиссия


Трансмиссия:

механическая, 5-ти скоростная
Тормозная система


Передний тормоз:

дисковый

Задний тормоз:

дисковый
Шасси


Передняя подвеска:

Телескопическая вилка, усиленная

Задняя подвеска:

Маятниковая, моноамортизатор

Передняя шина:

110/80-17 TL

Задняя шина:

140/70-17 TL

Максимальная нагрузка:

180 кг.

Максимальная скорость:

140 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы)) на ёбровский мотор впилили четырёхклапанную голову, инжектор и водянку. Только зачем? Чтобы 16 лс снять? Проще было кубатуру увеличить до 250, как все китайцы, сняли бы те же 16 лс. А здесь получилась крутильная 150-ка с дорогим водяным охлаждением и инжектором. Вангую стоить этот мот будет как самолёт. Народ проголосует рублём, будет ездить на примитивных китайских карбовых 250-ках схожей мощности, а это чудо будет в салоне стоять как памятник тому, что китайцы тоже могут. :)

 

Расход в 2 литра невозможен, как и максималка в 140 (ну разве что с горки и очень недолго). Зато задняя покрышка аж 140 шириной. Зачем? Большее сопротивление качению создать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы)) на ёбровский мотор впилили четырёхклапанную голову, инжектор и водянку. Только зачем? Чтобы 16 лс снять? Проще было кубатуру увеличить до 250, как все китайцы, сняли бы те же 16 лс. А здесь получилась крутильная 150-ка с дорогим водяным охлаждением и инжектором. Вангую стоить этот мот будет как самолёт. Народ проголосует рублём, будет ездить на примитивных китайских карбовых 250-ках схожей мощности, а это чудо будет в салоне стоять как памятник тому, что китайцы тоже могут. :)

 

Расход в 2 литра невозможен, как и максималка в 140 (ну разве что с горки и очень недолго). Зато задняя покрышка аж 140 шириной. Зачем? Большее сопротивление качению создать?

Какой инжектор? Там карбюратор. Стоимость этой модельки-1500 у.е. в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой инжектор? Там карбюратор. Стоимость этой модельки-1500 у.е. в Киеве.

На фотке плохо видно, похоже очень на инжекторную заслонку.

 

Если карбюратор, то расход в 2 литра тем более недостижим, откуда вообще такую цифру взяли - ума не приложу.

 

1500 уе за него? Дёшево. Подозрительно дёшево. Новый ёбр 2700 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке плохо видно, похоже очень на инжекторную заслонку.

 

Если карбюратор, то расход в 2 литра тем более недостижим, откуда вообще такую цифру взяли - ума не приложу.

 

1500 уе за него? Дёшево. Подозрительно дёшево. Новый ёбр 2700 стоит.

ну так ебр-это ямаха,а джинши-не совсем. :rolleyes: Хотя они на одном заводе делаются.Могу ссыль дать на киевский магазин,где их продают.Если можно здесь,а то за рекламу посчитают. :D http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-jianshe-js150-32-detail.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там блок-фара с поворотниками, кирдык придёт ей всей, не только поворотникам. Как на ёбрах, упал - морда под склейку или замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотники не на морде,а на баке.Так что разобьются они при падении независимо от фары  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё видео,тут мужик аж 18 лошадок заявил. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мощность 16.05 л.с. Двигатель, судя по внешнему виду, идентичен Yamaha FZ150i. https://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ150i

12346067.jpg

 

Обзор http://www.motuo5.com/html/rdxw/xczx/8465.html

12331731.jpg

 

Еще обзор http://www.motooy.com/2626.html?pid=43

12381906.jpg

 

В Польше известен как  Junak RS 125 http://www.motocykle125.pl/lista-prawo-jazdy-b/junak-rs-125/

12370642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто нибудь задавался вопросом как его в России купить? Очень интересный мотоцикл, в Украине всего 80000 руб стоит, правда там новых вроде уже тоже нет в наличии. У нас вроде больше нет диллера по jianshe. Из китая наверно можно только контейнер заказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...