Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, в общем такая проблема...Год назад купил новый двигатель типаа 125сс, механика, алюминиевый цилиндр. После 2-3 тыс. км начало клацать то ли, цепь ГРМ, то ли гидронатяжитель. Спрашивал у мастеров, сказали ничего страшного, многие так и катают...

Короче, проездил я с этими звуками еще пару тыс. км, пока не начались реально дикие звуки и не начало течь масло с двигателя в районе цилиндра. Когда снял пластик, круглую крышку под ротором, оказалось цепь ГРМ разбила цилиндр, полностью съела направляющие ролики на коромысле и саму ось коромысла, куда ролик одевается сгрызла... Короче, натворила делов... пришлось менять ЦПГ, цепь ГРМ, короысло, ролики и гидронатяжитель.

Проехал 1800 км и сейчас опять начинает клацать... По ходу качество китайской цепи и гидроатяжителя вообще никакое... Теперь не знаю что делать: опять менять цепь ГРМ и гидронатяжитель или обойтись только заменой гидронатяжителя?

Как определить тарахтит цепь или натяжитель? Если цепь растянута, то коромысло тарабанит об картерину, так? А если коромысло не достает, значит натяжитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно на этой модели установить механический натяжитель, то следует его установить.

Это что за натяжитель? Не слышал о таком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с родным мотором? не проще его вернуть на место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%

Так это и есть гидронатяжитель. 1800 км назад менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с родным мотором? не проще его вернуть на место?

На момент покупки нового мотора в родном нужно было менять прокладку между половинками двигателя т.к. масло сочилось. Мне влом было колоть, решил новый купить типа на 125сс, но то был розвод. Там те же 107сс, только цилиндр алюминиевый, больше голова, звезда распредвала на 32 зуба и на коленвале звезда больше на два зуба.

Потом я все таки расколол родной мотор и поменял прокладку. Но на данный момент на коленвале разбилось посадочное место под шпонку, где ротор одевается. То есть надо коьенвал менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На момент покупки нового мотора в родном нужно было менять прокладку между половинками двигателя т.к. масло сочилось. Мне влом было колоть, решил новый купить типа на 125сс, но то был розвод. Там те же 107сс, только цилиндр алюминиевый, больше голова, звезда распредвала на 32 зуба и на коленвале звезда больше на два зуба.

.. /

по описанию похож на 120сс двигатель-там объем увеличен за счет прохождения поршня от НМТ до ВМТ а диаметр поршня такой-же как и на 107сс, скинь фото(ссылку с сайта с фото) рубашки цилиндра, посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...