Перейти к содержанию

Baltmotors Street 200 DD


Shurik'an

Рекомендуемые сообщения

<_< Расскажите пожалуйста, кто что знает про этот мотоцикл - а то я не нашел ни тестов, ни отзывов. Сам я не в тусовке, поэтому вживую от пользователей ничего не слышал.

Думаю купить себе первый мотоцикл но не знаю какой - а в Крокусе аж зацепило, не прошел мимо, посидел... Покупать все равно буду нескоро (студенту долго приходится зарабатывать ТАКИЕ суммы), и не хочу ошибиться. Есть альтернатива, но менее привлекательна...

1) Как он в реальной эксплуатации ведет себя по городу? Достаточно ли 200 кубиков? (мне нужно просто и более менее быстро добираться в институт и к девушке - гонять не планирую)

2) не напряжны ли поездки этак в 150-200 км за раз? Не сломается ли что? (на дачу, по асфальту)

3) В ОБЩЕМ как надежность узлов?

4) (заодно с пунктами 1,2) Какая максималка, крейсерская скорость?

Вот на первый взгляд вопросы которые волнуют. Также принимаю мнения о конкурентах, доводы "за" и "против", буду рад слышать.

Заранее спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я его всего около месяца назад и пока проехал только 700 км, так что много о нем рассказать не могу... К тому же до этого ездил только в мотошколе на ИЖ Планета 5 и в ГАИ на Минске.

Впечатления в общем нормальные. Хотелось бы отметить следующие плюсы и минусы:

+хорошо переключаются передачи (особенно после Планеты);

+удобная посадка;

+малый вес - удобно на малой скорости и при парковке;

+хороший передний тормоз;

-показалась слабоватой рама или задний маятник - при поворотах возникает ощущение виляния кормой, но я не очень в этом уверен;

-слабый задний (ножной) тормоз, хотя я слышал могут колодки притереться и станет лучше;

-малый вес - на скорости мотоцикл не очень устойчив. Например, повернешь голову, чтобы взглянуть назад через плечо - виляет, проедет мимо автомобиль с большой скоростью - виляет и т.д.;

-слабовата передняя фара - всего 35 Вт, как на скутерах;

-нет кикстартера - зачем убрали? Тем более, что электростартер расположен спереди, а не над двигателем и егог может заливать водой из-под переднего колеса;

Теперь о главном - о скорости :rolleyes: Режим обкатки у него такой - до 800 км не более 5000 об/мин, до 1600 - не более 7500 об/мин, далее - не боле 10000 об/мин. Соответственно больше 5000-6000 об/мин я его не крутил. При 5000 об/мин скорость (по спидометру) 65 км/час на 5-ой передаче. Мне кажется, что это слишком мало из-за черезчур сближенных передаточных чисел в коробке. Так на 5-ой передаче он тянет с 40 км/час... Про максималку говорили мне говорили 120-130 км/час, тогда это будет при 10000 об/мин, а ведь максимальная мощность - при 8000 об/мин. Думаю в будущем поставить другую ведущую звездочку в цепной передаче. По городу этого вполне хватает.

Про поездки на 150-200 км за раз - ездить можно, но с кратковременными остановками на отдых по 5-10 мин. Все-таки устаешь так долго сидеть неподвижно. Вибрация от одноцилиндрового двигателя есть, но не такая уж и сильная, как могла бы быть, на ходу ее почти не замечаешь. В мотошколе инструктор на Планете выкрутил как-то ручку газа до отказа (мотоцикл стоял на нейтрали) - вибрация была такая, что мне стало реально страшно за свое здоровье.

Про надежность узлов сказать ничего пока не могу - слишком мал пробег. Правда в первой же поездке я разложился из-за отсутствия опыта и погнул правый передний амортизатиор и нижнюю траверсу и сильно поцарапал передний обтекатель <_< С запчастями ситуация в Москве так себе - склад есть запчастей нужных пока нет, говорят, мол, конец сезона, обещают завоз в конце сентября. Но повреждения влияют только не внешний вид - руль слегка завернут вправо и задиры на обтекателе.

Я перед покупкой рассматривал все возможные варианты до 60000 руб. Японцев брать не стал из-за гемора с самой покупкой - за такие деньги можно только с рук, из-за отсутствия по слухам запчастей на 250-ки и 400-ки (типа это внутрияпонские версии) и из-за сильной нелюбови к б/у. От ИЖей отказался из-за слишком устаревшей конструкции - заводить с кик стартера, мешать бензин с маслом и т.д. и очень низкой надежности. Из китайцев в первую очередь смотрел на то, какая фирма торгует - будут ли запчасти в продаже, какой сервис и т.д. Из того, что видел в Москве наиболее солидные фирмы - это БалтМоторс, БайкЛенд с Zongshen и Keeway, Iron Eagle (фирма маленькая но очень понравилось обращение продавцов, хороший форум на их сайте и т.д.) и конечно же многочилсенные дилеры Yamaha YBR125. От эндуро отказался из-за малой скорости, неудобной посадки и "злой" внедорожной резины, хотя у них в активе наилучший внешний вид. Чопперы также медленнее, многие чрезмерно украшены блестящими побрякушками - сомнительные понты при такой-то кубатуре... Спорт-туреры типа Defiant Renspeed и Lifan LF200(III) - опять же выглядят как спортбайк, а скорость всего 120 км/час - смеяться же будут... Хотя возможно взял бы одного из них, но не нашел в Москве ни одного "живьем" в продаже. Из классиков выбор стоял между BM Street 200 и Yamaha YBR125. Мне показалось, что большая в полтора раза мощность и небольшие плюсы во внешнем виде (крышка бензобака, клипоны руля) дороже, чем брендовая марка и, возможно, чуть большая надежность.

Если критичен денежный вопрос посмотри мотоциклы Patron, их вроде rusmotobike.ru начал продавать они по-моему дешевле всего.

Если есть еще какие-либо вопросы - спрашивай, я отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я его всего около месяца назад и пока проехал только 700 км, так что много о нем рассказать не могу... К тому же до этого ездил только в мотошколе на ИЖ Планета 5 и в ГАИ на Минске.

Впечатления в общем нормальные. Хотелось бы отметить следующие плюсы и минусы:

+хорошо переключаются передачи (особенно после Планеты);

+удобная посадка;

+малый вес - удобно на малой скорости и при парковке;

+хороший передний тормоз;

-показалась слабоватой рама или задний маятник - при поворотах возникает ощущение виляния кормой, но я не очень в этом уверен;

-слабый задний (ножной) тормоз, хотя я слышал могут колодки притереться и станет лучше;

-малый вес - на скорости мотоцикл не очень устойчив. Например, повернешь голову, чтобы взглянуть назад через плечо - виляет, проедет мимо автомобиль с большой скоростью - виляет и т.д.;

-слабовата передняя фара - всего 35 Вт, как на скутерах;

-нет кикстартера - зачем убрали? Тем более, что электростартер расположен спереди, а не над двигателем и егог может заливать водой из-под переднего колеса;

Теперь о главном - о скорости <_< Режим обкатки у него такой - до 800 км не более 5000 об/мин, до 1600 - не более 7500 об/мин, далее - не боле 10000 об/мин. Соответственно больше 5000-6000 об/мин я его не крутил. При 5000 об/мин скорость (по спидометру) 65 км/час на 5-ой передаче. Мне кажется, что это слишком мало из-за черезчур сближенных передаточных чисел в коробке. Так на 5-ой передаче он тянет с 40 км/час... Про максималку говорили мне говорили 120-130 км/час, тогда это будет при 10000 об/мин, а ведь максимальная мощность - при 8000 об/мин. Думаю в будущем поставить другую ведущую звездочку в цепной передаче. По городу этого вполне хватает.

Про поездки на 150-200 км за раз - ездить можно, но с кратковременными остановками на отдых по 5-10 мин. Все-таки устаешь так долго сидеть неподвижно. Вибрация от одноцилиндрового двигателя есть, но не такая уж и сильная, как могла бы быть, на ходу ее почти не замечаешь. В мотошколе инструктор на Планете выкрутил как-то ручку газа до отказа (мотоцикл стоял на нейтрали) - вибрация была такая, что мне стало реально страшно за свое здоровье.

Про надежность узлов сказать ничего пока не могу - слишком мал пробег. Правда в первой же поездке я разложился из-за отсутствия опыта и погнул правый передний амортизатиор и нижнюю траверсу и сильно поцарапал передний обтекатель :( С запчастями ситуация в Москве так себе - склад есть запчастей нужных пока нет, говорят, мол, конец сезона, обещают завоз в конце сентября. Но повреждения влияют только не внешний вид - руль слегка завернут вправо и задиры на обтекателе.

Я перед покупкой рассматривал все возможные варианты до 60000 руб. Японцев брать не стал из-за гемора с самой покупкой - за такие деньги можно только с рук, из-за отсутствия по слухам запчастей на 250-ки и 400-ки (типа это внутрияпонские версии) и из-за сильной нелюбови к б/у. От ИЖей отказался из-за слишком устаревшей конструкции - заводить с кик стартера, мешать бензин с маслом и т.д. и очень низкой надежности. Из китайцев в первую очередь смотрел на то, какая фирма торгует - будут ли запчасти в продаже, какой сервис и т.д. Из того, что видел в Москве наиболее солидные фирмы - это БалтМоторс, БайкЛенд с Zongshen и Keeway, Iron Eagle (фирма маленькая но очень понравилось обращение продавцов, хороший форум на их сайте и т.д.) и конечно же многочилсенные дилеры Yamaha YBR125. От эндуро отказался из-за малой скорости, неудобной посадки и "злой" внедорожной резины, хотя у них в активе наилучший внешний вид. Чопперы также медленнее, многие чрезмерно украшены блестящими побрякушками - сомнительные понты при такой-то кубатуре... Спорт-туреры типа Defiant Renspeed и Lifan LF200(III) - опять же выглядят как спортбайк, а скорость всего 120 км/час - смеяться же будут... Хотя возможно взял бы одного из них, но не нашел в Москве ни одного "живьем" в продаже. Из классиков выбор стоял между BM Street 200 и Yamaha YBR125. Мне показалось, что большая в полтора раза мощность и небольшие плюсы во внешнем виде (крышка бензобака, клипоны руля) дороже, чем брендовая марка и, возможно, чуть большая надежность.

Если критичен денежный вопрос посмотри мотоциклы Patron, их вроде rusmotobike.ru начал продавать они по-моему дешевле всего.

Если есть еще какие-либо вопросы - спрашивай, я отвечу.

Вот сспасибо! на такой подробный ответ и не надеялся. Точно такие же у меня размышления по поводу Ямахи.

Денежный вопрос не критичен - если уж надумаю, то заработаю сколько надо (главное еще на шлем заработать).

Теперь вопросы - ты до мотошколы умел ездить? требует ли навыков каких-нибудь особенных (привычки?) мотоцикл?

Где ты на нем обыно ездишь - если в городе (глупый конечно вопрос, не эндуро ведь...) то как с бордюрами? резину не думаешь поменять? В дождь как себя ведет аппарат?

:rolleyes:

PS там хоть какой-нить ящик под мелочевку есть? если есть - то то влезает? у тебя "в дороге" что-нибудь ломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сспасибо! на такой подробный ответ и не надеялся. Точно такие же у меня размышления по поводу Ямахи.

Денежный вопрос не критичен - если уж надумаю, то заработаю сколько надо (главное еще на шлем заработать).

Теперь вопросы - ты до мотошколы умел ездить? требует ли навыков каких-нибудь особенных (привычки?) мотоцикл?

Где ты на нем обыно ездишь - если в городе (глупый конечно вопрос, не эндуро ведь...) то как с бордюрами? резину не думаешь поменять? В дождь как себя ведет аппарат?

:rolleyes:

PS там хоть какой-нить ящик под мелочевку есть? если есть - то то влезает? у тебя "в дороге" что-нибудь ломалось?

Насчет Ямахи, а если быть точнее то Jianshe Yamaha - их же ведь в тоже Китае делают, действительно подумай т.к. по-моему разница невелика, хотя на ней не ездил.

Накопить нужно не только на мотоцикл и шлем, но и на страховку ОСАГО, на оформление в ГАИ, на бензин, на техобслуживание, крайне желательно хоть на какую-нибудь защиту и кое-какие аксессуары для мотоцикла. Так что дело это не очень дешевое, хотя и реальное - сам студент-старшекурсник.

На мотоциклах до мотошколы ни разу не ездил. Особенных навыков, кроме умения держать равновесие на двух колесах (как на велосипеде) на первых порах не требуется. Потом понадобится умение проходить повороты с наклоном, чтобы поддерживать скорость хотя бы на уровне автомобилей. Ну и конечно просто нужно привыкнуть к органам управления - ну там какие ходы у рычагов, какие нужно прикладывать усилия и т.д. Но это в общем-то несложно. Только лучше сначала сдай на права категории А.

Ездил на на нем по асфальту сначала в городе, потом по загородным дорогам. Храню его на даче, т.к. в Москве гаража пока нет - кстати о том где его хранить тоже подумай заранее.

На бордюры заезжать не пробовал - а зачем? Боком парковаться не надо - мотоцикл не машина и так встанет. Под острым углом естественно на бордюр не заедешь. Да и зачем ездить по тротуару...

Резину менять не собираюсь - а зачем? Кстати у него шины заметно толще, чем у Ямахи, особенно задняя - это большой плюс по внешнему виду относительно YBR125.

Пару раз пришлось ездить под небольшим дождем. В поведении мотоцикла разницы не заметил. Но ездить под дождем без специальной непромокаемой мотоодежды (а у меня даже шлем открытый без стекла) - удовольствие ниже среднего.

Насчет ящиков: я сразу же при покупке мотоцикла купил к нему небольшой кофр на багажник и в нем храню страховку, немного инструментов, противоугонный трос и иногда что-нибудь еще. В мой кофр шлем не умещается, но есть такие в которые помещается. Под сиденьем, которое снимается если отпереть замок сбоку мотоцикла также есть немного места, но туда ничего класть пока не пробовал - не было нужды. Кстати при покупке был небольшой дефект - замок, запирающий сиденье не был отрегулирован и снять сиденье не получалось, но мне все бесплатно исправили на сервисе.

"В дороге" ничего пока не ломалось и надеюсь, что не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тоже не первый курс, 4-й уже идет... Страховку и оформление в ГАИ думаю по ходу дела оформлять, сначала мотоцикл - чтоб не все расходы сразу.

Вот про резину спросил как раз насчет "прохождения поворотов с наклоном", читал что если заднее колесо поширше поставить то на большей скорости можно входить. Категорию Б получил еще год назад, да отец машину продал... А мне заявил чтоб сам зарабатывал. Не срослось там, пробую здесь!

Кофр интересовал в плане шлема. Я рд что у тебя ничего не ломалось, так держать!-) Не знаешь, где можно подчерпнуть юридическую инфу всякую - на тему что нужно оформлять, почем страховка и т д?

Я вот думаю купить сначала агрегат, а потом учиться в автошколе, заодно на даче по чуть-чуть учиться, копить на оформление - когда сдам на права тогда и оформлю. Или надо сразу?

Еще один вопрос - как раз насчет хранения. Хранить думаю зимой так же как и ты на даче - а вот в городе проблема. То есть дома-то стоянка есть, а если поехать куда - не ясно то делать. Ты его на улице надолго оставляешь без присмотра? как выходишь из положения? что-нибудь на мотоцикле есть из противоугонного оборудования (кроме твоего троса)? может еще чехол для него прикупить?

ЧУть не забыл про бордюры - типа когда пробки или срезатть по дворам куда... В общем вижу применение этой способности, как ни крути

:rolleyes: И еще одно- ты на нем один ездишь или возить пробовал кого нибудь?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тоже не первый курс, 4-й уже идет... Страховку и оформление в ГАИ думаю по ходу дела оформлять, сначала мотоцикл - чтоб не все расходы сразу.

Вот про резину спросил как раз насчет "прохождения поворотов с наклоном", читал что если заднее колесо поширше поставить то на большей скорости можно входить. Категорию Б получил еще год назад, да отец машину продал... А мне заявил чтоб сам зарабатывал. Не срослось там, пробую здесь!

Кофр интересовал в плане шлема. Я рд что у тебя ничего не ломалось, так держать!-) Не знаешь, где можно подчерпнуть юридическую инфу всякую - на тему что нужно оформлять, почем страховка и т д?

Я вот думаю купить сначала агрегат, а потом учиться в автошколе, заодно на даче по чуть-чуть учиться, копить на оформление - когда сдам на права тогда и оформлю. Или надо сразу?

Еще один вопрос - как раз насчет хранения. Хранить думаю зимой так же как и ты на даче - а вот в городе проблема. То есть дома-то стоянка есть, а если поехать куда - не ясно то делать. Ты его на улице надолго оставляешь без присмотра? как выходишь из положения? что-нибудь на мотоцикле есть из противоугонного оборудования (кроме твоего троса)? может еще чехол для него прикупить?

ЧУть не забыл про бордюры - типа когда пробки или срезатть по дворам куда... В общем вижу применение этой способности, как ни крути

:rolleyes: И еще одно- ты на нем один ездишь или возить пробовал кого нибудь?....

Оформление, хранение и т.д. - это соверешенно отдельные вопросы. Почитай лучше что пишут на других форумах. Если в кратце - по закону надо оформить за 5 дней. Про оформление посмотри, например, здесь и здесь. По ОСАГО - сайт любой страховой компании. В мотошколу ходить не советую - лучше экстерном. Поговори с теми людьми, которые на площадке для сдачи экзамена в ГАИ предоставляют свои мотоциклы за деньги.

Насчет тротуаров остаюсь при своем мнении - это совершенно не нужно.

На счет проивоугонки - стандартный замок зажигания и блокировка руля тем же ключом. Чехол очень желательно.

Ездил на нем пока только один.

Напоследок скажу, что мотоцикл (да и скутер тоже) - вещь для души, для получения удовольствия от езды, а для чисто утилитарных целей подходит плохо. Если ты твердо не уверен в своем желании иметь мотоцикл - лучше не заморачивайся с этим вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет мощность генератора 200 кубового STREET ? И ещё есть ли на него полноценный обтекатель, закрывающий хотя бы всю грудь от ветра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер герметичный так что ничем его не зальёт, раз в 20т.км надо открывать его и счищать пыль от щёток из внутренностей и коллектора ротора.

Мощность генератора гдето 90-110 ватт на 5т оборотах.

Но ПРОВОДКА И РЕГУЛЯТОР ШТАТНЫЙ НЕ ТЯНУТ СТОЛЬКО.

Самый распространённый глюк это оплавление пластиковых разъемов и перегорание диодов внутри регулятора. Особенно часто плавится разъём регулятора.

Лечится удалением разъёма из схемы и установки более мощного регулятора от япончика или самодельного. Но всё это нужно при установке дополнительных потребителей, со штатными если в разъёме контакт норальный всё впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер герметичный так что ничем его не зальёт, раз в 20т.км надо открывать его и счищать пыль от щёток из внутренностей и коллектора ротора.

Я имел ввиду разъем, куда подключается провод. Он, конечно, прикрыт сверху резинкой, но не очень плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет там разъёма - там планка из стартера выходит - кстати через герметичный резиновый уплотнитель, в ней отверстие с резьбой - в него ворачивается болтик с силовым проводом от реле запуска.

Есть варианты и с планкой просто залитой пласмассой - резины нет всё намертво.

Ничего этому соединению не грозит и через уплотнитель ничего в стартер не попадает - так что не переживай всё будет нормально с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
-нет кикстартера - зачем убрали? Тем более, что электростартер расположен спереди, а не над двигателем и егог может заливать водой из-под переднего колеса;

В инструкции сказано что кикстартер есть. Обманули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция верно малость устарела

у новых кика нет.

но опять же не факт что это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция верно малость устарела

у новых кика нет.

но опять же не факт что это плохо

Не факт конечно, но лучше бы он был. У моего знакомого (у него ybr 125) однажды разрядился аккум, а с кика отлично завелось всё. А так бы с толкача пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю зиму стоял с натянутым тросом сцепления, а теперь отказывается работать!=(Но проблема не в тросе!Подскажите че делать и скока будет стоить ремонт? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал,такая шняга бывает. возможно залипли диски сцепления. попробуй прогреть двиг и подрочкать(повыжимать) рычаг сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе время суток!!!

Подскажите кто знает, вечером по неосвешенным улицам/шоссе (за городом) ездить невозможно, темно и ничего не видно B) , хочу поставить лампочку помощнее от авто H4 55/60 ватт, крепление правда придется переделать, или поставить дополнительно автомобильную противотуманку на 55 ватт??? Кто делал изменения в освещении, посоветуйте как мне быть!!! если ставить противотуманку, то не сгорит ли генератор??? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто знает!

Есть ли отличия BM street 200 <2006(июнь)> и BM street 200 <2007>.

Может у нового появился кик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КакТУС

Скажи давно ты его купил?

И как он в эксплутации?

Былили какие нибудь поломки?

И все же какая настоящая максимальная скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи давно ты его купил?

И как он в эксплутации?

Былили какие нибудь поломки?

И все же какая настоящая максимальная скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад купил ВМ Street 200. Вобщем пока мотоциклом доволен, но есть одна проблема. На холостых примерно под 2000 оборотов - это ведь не нормально. В руководстве по эксплуатации ни чего по регулеровке обототов не нашёл. Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...