Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Хочу купить скутер 150cc, не опредилился с выбором. Увидел Irbis Nirvana, собирают вроде в Кубинке. Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Хочу купить скутер 150cc, не опредилился с выбором. Увидел Irbis Nirvana, собирают вроде в Кубинке. Кто что скажет по этому поводу?

Хороший мощный скутер. Максимальная скорость 85 км/ч. Управляемость исключительная, но есть недостатки. Туповат на разгон и очень хрупкий пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер отличный берите не пожалеете хорошая скорость у меня максималка 95 !хорошая управляемость и очень красивый ! Только зеркала ломаются быстро <_< год езжу и в двигатель не разу не залазил только масло менял ! и еще проблемка в глушителе сетка отвалилась пришлось разваривать и делать ! А так полет нориальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня IRBIS GRACE и тоже максималка 75(((( Задумался о тюнинге. Управляемость отличная. Как на NIRVANA вдвоем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня Атлант-Адреналин-150. Аналог Нирваны, только цацек поменьше. Откатал 3 сезона - больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется - надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой ,потом пенофолом (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки ( езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора земенил на 8000 км. (порвался). Хоть один , хоть вдвоем, хоть с грузом - 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом - просто лимузин. Сдела чехол на сиденье со вставками - одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно ( две лампы по 30 ватт), остальну светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две туманки светодиодные под рулем ( подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике лечу самоклеящейся пленкой: ив цвет и в контраст накладочки всякие - эффект, как так и надо. Красить изза мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня!Сейчас катаюсь на тюненом Стелсе Тактик,решил его продать и встал выбор покупки между Ирбис Нирвана 150 и Сим Джет 4 125 куб.В принципе меня мой скутер устраивал и по скорости 80 км/ч и по динамике,но в основном катаюсь на дальние расстояния и у Стелса маловата сидушка и коротковата база.Устаешь на нем уже после сотни километров,это чисто городской вариант.Выбираю скутер именно для путешествий,с большим пространством под сидушкой,возможностью установки кофра...Нет ни какого желания вжигать,просто чтоб удобно и комфортно было ехать и не вываливаться из основного потока на трассе.80-90 км/ч вполне устраивают по скорости,ну и динамика чтоб на светофорах не тупить.Больше склоняюсь все таки именно к Ирбис Нирвана.Как по одному так и по второму скутеру в основном в интернете информация от диллеров в общих чертах,хотелось бы услышать мнение тех кто на них ездил.Что скажете?Как они для дальнобоя?Под сидушкой достаточно пространства чтоб допустим шлем интеграл положить?На сколько надежны,чтоб в пути не встать?Нет ли проблем с запчастями?Удобство посадки,мой рост 176 см?Качество пластика?Вибрации при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Нирване могу дать кой-какую информацию. Аппарат вполне надёжен, и для дальних поездок тоже, сам ездил за 300км, скорость держал 85 км/ч. По максималке разгонял до сотни, замерял по навигатору. Посадка удобная, мой рост 175, вдвоём тоже неплохо. Кофр становится без проблем, а вот под седло интеграл не помещается, мало высоты, а для вещей места хватает. Качеством пластика в общем доволен, пару раз раскладывался, на небольшой скорости - только царапины по бокам. А вот ушки крепрения пластика слабоваты, кое-что усиливал. Запчастей на него хватает, хорошая возможность для тюнинга. Динамика у него средняя, но по городу достаточная, чтобы уйти от Вазов-Тазов, хочешь большего - ставишь спортивный вариатор. По комфорту и вибрации скажу так - сажусь после Классика и отдыхаю, подвеска задняя на газовых амортизаторах. У меня ещё старая модель,2007 года, новые конечно симпатичние, но тех. данные одинаковые. Сам год назад хотел нового брать, а из старого сделать спорт вариант для отжига, но тут как раз на Классик сделали О-О-Огромную скидку, так что взял его( о чём ни разу не пожалел). Как резюме - бери, своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.Меня подкупил Нирвана тем что в отличии от Сима оба тормоза дисковые,аварийка есть,седушка побольше чем у Сима,приборка цифровая,база подлиннее...Просто внешность бывает обманчива вот и спросил.Бывает все вроде устраивает,а напишешь-спросишь и тебе сразу типа "не вздумай брать,все лажа,он того не стоит,да там косяков вагон и т.д." ну и все в этом духе.)))Поэтому хотелось услышать мнение владельцев.Тюнить не собираюсь,отжигать тоже,вдвоем не ездию...так что все вполне приемлимо.А так ко всему надо рано или поздно руки прикладывать,главное чтоб не техника не была постоянным конструктором "Лего"!)))))

edik454,а ты ветровое стекло отдельно покупал?Просто на картинках у дилеров я не видал Нирваны с ветровым стеклом.И багажник под кофром смотрю по фото у тебя не такой как на тех что сейчас продаются,он штатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло делел сам, из куска орголита, грел строительным феном, подрезал болгаркой, потом шлифовка, полировка и покраска. А под кофром стоит штатный багажник, вернее его несущая часть, снята верхняя пластиковая накладка, от неё бы кофр отвалился, т.к. слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло делел сам, из куска орголита, грел строительным феном, подрезал болгаркой, потом шлифовка, полировка и покраска. А под кофром стоит штатный багажник, вернее его несущая часть, снята верхняя пластиковая накладка, от неё бы кофр отвалился, т.к. слабовата.

Достойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие слабые стороны у Ирбиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие слабые стороны у Ирбиса?

Легосплавные алюминиевые диски - осторожно на ямах, можно погнуть, новый стоит 4 т.р. Слабый свет в стоке, требует замены на галоген, я ставил авто би-ксенон - супер! Слабый крепёж зеркал, на новых моделях не скажу, а на своём колхозил крепёж от Ижевских рычагов сцепления. Иногда ибёт мозг вакуумный бензокран. Больше вроде ничего серьёзного не было, езли что и ломалось, то только по моей вине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задумываюсь о покупке скутера Irbis Nirvana знаю что есть проблема с глушителем ( постоянно в нем, что ни-будь да отвалится ) держатели зеркал ломаются на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует как двух людей потянет, расход топлива на сотку какой, какая у него крейсерская скорость и вроде на него нужны права категории А (мотоциклы) можно ли получить их в 16 лет (не просто тест сдать, а именно получить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задумываюсь о покупке скутера Irbis Nirvana знаю что есть проблема с глушителем ( постоянно в нем, что ни-будь да отвалится ) держатели зеркал ломаются на кочках.

Вообще-то да, только у меня ломалась крепление глушителя к раме, переваривал, а внутренности в норме. У меня глушак "саксафон", тяжёлый, зараза, хочу заменить на банку полегче, типа прямотока, но с внутренними перегородками, что бы не сильно орал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует как двух людей потянет, расход топлива на сотку какой, какая у него крейсерская скорость и вроде на него нужны права категории А (мотоциклы) можно ли получить их в 16 лет (не просто тест сдать, а именно получить)?

Меня с женой ( 150 кг) тянет отлично, до 100 разгонялся. По трассе держит 85-90 влёгкую, расход около 3 литров. Так как он 150 кубовый, нужны права категории "А". А вот по возрасту... Дело в том, что наше горячо любимое правительство приняло новые права , там будет категория "А1" для мотов с кубатурой до 125, вот на них можно с 16 лет получить права, а выше - с 18 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что наше горячо любимое правительство приняло новые права , там будет категория "А1" для мотов с кубатурой до 125, вот на них можно с 16 лет получить права, а выше - с 18 лет.

Ну, что же постараюсь получит права категории А1 и в магазине Нирвану оформить как 125сс скутер ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что же постараюсь получит права категории А1 и в магазине Нирвану оформить как 125сс скутер ;D

Да можно и скутер взять 125 кубовый, он от 150 практически не отстаёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...