Перейти к содержанию
Авторизация  
Toxini

Проблема с питом(pitster pro)

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая.Пит дымит когда газуешь в чем может быть проблема?поршневая+кольца новые,клапана притерты и настроены,маслосьемные колпачки поменяны,компрессия бешеная,лью масло motul 7100 (питбайк pitster pro x5 zongshen 155)

ВЫРУЧАЙТЕ!!! Все мозги себе вынес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема может быть в карбе(неправильная смесь) смотря какого цвета дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c

 

проблема может быть в карбе(неправильная смесь) смотря какого цвета дым

Свеча черная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 неисправна свеча.

2 не давай моту долго работать на подсосе и Х/Х. (чёрная свеча)

3 Посмотри нагар на свече после прохвата по трассе 15-20 км на средних оборотах.

4 Отрегулируй качество смеси, уровень топлива.(не поможет) то опусти иглу в карбе на одно деление.

5 Возможно забит воздушный фильтр.

 

Карб промыть ,продуть компрессором 

 

Проверь ещё раз фазы ГРМ  (метки) и зазоры клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смесь богатая(иногда из глушителя похлопывает и выходит дым синеватого оттенка при сбросе газа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть может ещё дымить из за сильно ослабленных клапанов или перетянутых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дым бело-серого цвета, то дымит скорее всего из-за того что новая поршневая ещё не притёрлась. Если обкатка новых деталей будет проведена в щадящем режиме сизый дым постепенно сойдёт на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что поршневая не новая но в хорошем состоянии,проблема точно не из за нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От lexa1203
      Неужели эта мопедка понравилась только моему сыну?
      К сожалению у меня нет опыта общения с подобной техникой, и я не могу проводить исторические параллели и делать сравнительный анализ. Но тему попробую начать, мне тоже может оказаться полезно.
      Итак, картинки от
       
       

       

       

       
      Технические характеристики:
      Двигатель Zongshen 4-х тактный
      Объем двигателя: 125 см3
      Мощность двигателя: 8,2 л.с.
      Трансмиссия: Механическая 4-х ступенчатая
      Колесо переднее: 17”
      Колесо заднее: 14”,
      Тормоза: дисковые
      Защита двигателя
      Топливный бак: 3,2 л
      Расход толива: 2,9 л на 100 км
      Размер упаковки: 1340х380х760 мм
      Вес в заводской упаковке: 106 кг
       
      Теперь субъективная оценка при пробеге 140км.

      Понравилось:
      Он едет! Бодренько так тягает мои 90 Кг.
      (Не говорите дилеру - все таки обкатка) разогнал до 75 км/ч на асфальте и это не предел. Забрался на горку метров 5 с уклоном градусов 60-70.
      По полям и лесам просто кайф (там где тропинки есть).
      Тормоза работают.
      Натяжитель цепи.
       
      Не понравилось.
      Если поставили фару (кстати только дальний), почему не поставить стопсигнал?
      Зеркала на типа "кроссаче" дополнительная опция? Ну да ладно, но почему резьба (кстати М10) только на левом кронштейне? Нарезать резьбу стоит бешеных юаний и многочасовой работы суперспеца по резьбам?
      Седло прикручено. 
      Переднее крыло - для регулировки фары, не защищает от грязи двигатель, фару и лицо.
      Про цепь.. ну вы знаете... к 100км натяжитель кончился, подтянул, посмотрим когда следующая подтяжка.
       
       
      Пожалуй все для начала.
       
      Пара роликов (не мои)
       
        
       
    • От Lincoln
      Прошерстев по форуму не нашёл никакой информации о данной модели китайского эндурика. По этому возьму на себя ответственность открыть тему о данном мотоцикле. 
      Буду вести что то вроде отзыва и борт. журнала. А пока мотоцикл в пути транспортной компании начнём с технических характеристик и описания от торговой компании которая его продает.
       

       
      Мотоцикл CRDX 200 заказан торговой маркой «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) у известной китайской компании. Мотоциклы и квадроциклы этой компании зарекомендовали себя на рынках СНГ только с лучшей стороны. 
      Новинка ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) - внедорожный мотоцикл (эндуро) CRDX 200. Отлично подойдёт любителям активного отдыха - легкий, экономичный, отличается простотой и, как следствие, надёжностью. Мощный и приемистый двигатель CG-200 с нижним расположением распредвала производства компании ZONGSHEN с объемом 196,4 куб.см. расходует всего 2,4 литра горючего на 100 километров пути. Бак пластиковый, ёмкостью 5,5 л. Большой дорожный просвет (клиренс), небольшой собственный вес и достаточно низкая высота посадки этого эндурика позволит вступить в клуб мотолюбителей не только молодым людям невысокого роста, но и женщинам, желающим составить компанию своим друзьям - мотоциклистам. Пятиступенчатая коробка передач, перевернутая газо-масляная передняя вилка, задняя подвеска по типу ПРО-ЛИНК с моноамортизатором с регулируемой жесткостью, передний и задний дисковый тормоза, а также недорогая цена — это мотоцикл CRDX 200 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК). 
      Возможен выбор резины как с дорожным протектором, так и внедорожным. Мотоцикл CRDX 200 с внедорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 16 дюйм, представлен в красном цвете.
      Мотоцикл CRDX 200(B) с дорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 17 дюйм, представлен в синем цвете.
       
      Высота сидушки 850 Клиренс (дорожный просвет) 290 Объем двигателя (куб.см.) 196,4 Расход топлива (л/100 км) 2,5 Рекоменд. макс. скорость (км/ч) 95 Рекоменд. макс. нагрузка (кг) 100 Размеры (мм): 1980×830×1290 Тип двигателя 1- ЦИЛ., 4-Х ТАКТА, ВОЗД. ОХЛ. Номинальная мощность(л.с) 14,3 / 7500 Зажигание CDI Коробка передач 5-ти ступенчатая Запуск двигателя Электростартер или рычаг стартера Тормоза (передние/задние) Дисковые/дисковые Размер шин (передние/задние) 70/100-19 / 90/100-16 Ёмкость топливного бака (л) 5,5 Вес (кг) 100 Колесная база 1300
       
       
       
       
    • От temma13
      Привет всем опытным и неочень китаеводам.
      Решился я на старости лет приобщиться к этому увлечению и прикупить себе эндуро-мотард или пит.
      Критерии для себя обрисовал такие:
      1. Вес до 100 кг,так как возить планирую в своем небольшом микроавтобусе. Ездить планирую по проселочным дорогам полям и лесам подмосковья,особо сильно в болота не углубляясь.
      2. Мощность хотелось бы максимально возможную в стоке,так как не хотелось бы через сезон ломать голову выбирая 200-250 кубовик
      3. Надежность,понимаю что не хонду выбираю но все же многие опытные китаеводы могут выделить более и менее надежные модели.
      4. Я правильно понимаю что любой 200-250 кубовик это уже от 120 кг и тяжелее? И размер колес так же напрямую связан с кубатурой и весом?
      5. ну и скорее всего без ПТС
      6. ценник смотрю до 80 тыс,может быть поищу б/у как определюсь с моделью
      Заранее всем большое спасибо за участие и советы,без них мое вливание в ваши ряды ой как затянется.
       
    • От alexandr
      Всем привет! Предлагаю скидывать сюда всё, что касается Zongshen ZS200GY-3
    • От TheVilom
      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Когда надеваю воздушный фильтр на карбюратор, питбайк начинает набирать обороты, но потом, где-то с наполовину выкрученной ручкой газа и сильнее, не набирает обороты, как-будто он задыхается, или его что-то душит. Без воздушного фильтра все работает идеально. Перепробовал три воздушных фильтра. Ни с одним не работает нормально. Голову сломал уже, а в интернете ничего не нашел.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×