Перейти к содержанию

Технический дневник Wels Gold Classic, JONES


JONES

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лапку на переключение скоростей пяткой на wels clasik 200 gold я тоже сразу отпилил. И на Альфе такая же фигня, тоже отпиливал.

Изменено пользователем Саня Якимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Начну свою историю.  Новгородская обл. Окуловский р-он. 40 лет.

03 мая 2017г. купил в магазине мотоцикл Wels Gold Clasik 200 за 64 030 р. Заправился на заправке  АИ-92  - 12,350л. бензина (получается бак ёмкостью 13л. т.к. в магазине налили наверно около литра, хотя в руководстве указано, что объём бензобака 10л.) Поехал на нём домой (25 км. езды) и обнаружил, что передний дисковый тормоз самопроизвольно притормаживает и в итоге греется. Пришлось заняться этим передним тормозом и по мелочи потом всякой всячиной, (клеил переднее крыло (оно уже с магазина было с небольшим дефектом), снимал пластиковые крышки (просто смотрел что да как, смотрел затяжку болтов, гаек и.т.д.), заклеил на сиденье спереди пласмасинку кусочек, которую сам и сломал пока снимал сиденье) и.т.п. Сиденье снимал первый раз неудачно, так как там маленькая хитрость, то есть ключ надо не только повернуть, но и далее немного довернуть. Поставил фильтр на очистку бензина. 30р. Дело 2х минут, разрезал шланг и вставил.

04. мая опять занимался передним тормозом, пришлось заменить тормозную машинку  (790 рублей), теперь передний тормоз нормально работает, но нет правого зеркала ( не поставить ) и пришлось приклеить правую по ходу движения колодку к суппорту на суперклей, правильно это или нет не знаю, но проблем пока с этой колодкой нет и обнаружил в вилке левом пере недоделку, проще говоря брак, но я думаю, что он устраняется, т.е. там ось на которой стоит переднее колесо не обжимается и перо ходит немного по шляпке этой оси как ему надо. Заменил масло в двигателе, старое (то есть ещё китайское, что там было залито не знаю) как-то быстро, а именно за 25 км.,  почернело стало с небольшим зеленоватым оттенком и с примесью блёсток , залил мотюль 7100 10 w 40  синтетику, где-то 1л. 300гр. получилось (не утверждаю что столько и должно быть, наверно я чуть перелил, 300гр.) И переднюю звезду с 15 на 16 зубьевую поменял (докупил ещё на 17 и на 18 зубьев звёзды). 150 р. за звезду.

 20 августа 2017г. пробег 960 км. заменил масло в двигателе, такое же,  мотюль 7100 10 w 40 синтетика. Ещё установил на переднее крыло брызговик, чтобы меньше пачкался мотор в сырую погоду.

 11 ноября 17г. и мотоцикл я поставил на зимовку т.е. законсервировал, а именно. Залит полный бак бензина; приспустил немного шины; снял аккумулятор, зарядил его и убрал в подвал; силиконовой смазкой - спреем опрыскал резиновые части, и некоторые железные части, и сиденье ;  поставил его в гараже на центральную подножку и накрыл плащ-палаткой, потом где-то через месяц снял её так как из-за неё, как мне показалось, образовывался на мотоцикле конденсат.  Пробег на спидометре чуть больше 1100 км.

Про лапку переключения передач уже писал выше.

Про лапку кик стартера забыл сказать, что прежде чем ею запускать двигатель, надо поднять подножку правую, иначе она в неё упирается. Я так чуть подножку ни сломал, хорошо заметил вовремя. Так-то я с электростартёра завожу.

 

 

 

 

 

 

DSC_0752.jpg

DSC_wels.jpg

Изменено пользователем Саня Якимов
Вспомнил не всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вылей это масло в туалет от греха подальше. Двигатель воздушник разработки 70-ых годов. Какая к чертям синтетика?У тебя похоже на суппорте нет железной скобы, которая держит колодку.......

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22.01.2018 в 21:03, JONES сказал:

Вылей это масло в туалет от греха подальше. Двигатель воздушник разработки 70-ых годов. Какая к чертям синтетика?У тебя похоже на суппорте нет железной скобы, которая держит колодку.......

Про масло полностью согласен,какой мотюль?Какая синтетика,в старый двигатель?Разработанный под минералку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Voldemariys сказал:

Про масло полностью согласен,какой мотюль?Какая синтетика,в старый двигатель?Разработанный под минералку.

Ага, потом у них говно,мотор клинит и тд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло согласен тоже. Смотрел недавно блогера русского живущего в Ирландии "мотодальнобоя" ролик про масла и он убедительно рассказал, что синтетику в такие движки заливать ни к чему. Я на момент покупки ещё об этом не знал и не думал, а хотел как лучше. Потом начал замечать, что этот мотюль синтетика как бы кипит немного когда двигатель сильно нагрет, это видно в смотровом окошке. В общем я думаю, что на обкатку пойдёт, ведь пробег чуть больше 1000 км. ,а весной этот красный, пахнущий вишней, дорогущий мотюль я солью и заменю на обычную, пока ещё не решил какую, минералку. И буду её менять почаще тысячи через две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2018 в 21:03, JONES сказал:

У тебя похоже на суппорте нет железной скобы, которая держит колодку.......

Да, скобы нет. Просто напросто я её сам и сломал, когда разбирал суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда готова к сезону полностью,установлена куча обвеса...все сомнительные узлы перебраны, тросики заменены. Очень жалко продавать WELS. Грустно. 2 года безотказно возил меня,куда мне хочется. Много приятных моментов было с этим мотоциклом. На нем я многому научился. Но нужно идти дальше.

IMG_20180302_131136.thumb.jpg.4d79b8925655bfcc4f1e6a43fe53713c.jpgIMG_20180302_130944.thumb.jpg.e41abb5e10d2799d0c2d85439de76e1b.jpg

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.03.2018 в 13:33, JONES сказал:

Хонда готова к сезону полностью,установлена куча обвеса...все сомнительные узлы перебраны, тросики заменены. Очень жалко продавать WELS. Грустно. 2 года безотказно возил меня,куда мне хочется. Много приятных моментов было с этим мотоциклом. На нем я многому научился. Но нужно идти дальше.

IMG_20180302_131136.thumb.jpg.4d79b8925655bfcc4f1e6a43fe53713c.jpgIMG_20180302_130944.thumb.jpg.e41abb5e10d2799d0c2d85439de76e1b.jpg

Печально, что покидаешь нас, владельцев WELS GOLD Clasik 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте всем кто читает. Вот уже 5 октября 18г, мотосезон к концу. Ещё может быть пару раз съезжу на работу (а это туда-обратно 50 км.) и законсервирую свой  WELS GOLD Clasik 200 на зиму как писал выше.

JONES   купил Хонду и перестал писать на форуме, а мне было как-то и нечего писать, в дальняки я не ездил, переделок с мотоциклом никаких глобальных не производил. Но в конце сезона пишу, что да как. В общем и целом всё здорово.Главное, что не падал, ни в кого не врезался и в меня никто, и не не ломался. А в начале мая я зарегестрировал в ГАИ и получил номера. Сменил масло в двигателе с дорогущего Мотюль на дешёвый Лукоил (фото приложу), при пробеге 1700 км., потом при пробеге 1977 км. опять поменял масло, потом при пробеге 2674 км. сменил и потом при пробеге 3845 км. Сейчас пробег составил 4074 км. (фото приложу), километраж считает правильно, я замерял по километровым столбам. Ещё менял переднюю звезду на 17 зубьев, просто потому что езжу один и мощности хватает и передачи получаются по длиннее , ещё поменял цепь, так как заметил когда смазывал, что одно звено как бы замято сбоку немного и чтобы не рисковать поменял на 428*122 на 116 зубьев не было, так что мне пришлось 6 зубьев снять (за 600 рублей купил цепь в Питере на Апрашке). Про что ещё хотелось написать?, а это про расход бензина, как я писал выше - бак, если залить под завязку, 13 литров и на этих 13 л. я проезжал 500 км. , получается 2,6 л. на 100 км и это при нормальной езде, в смысле не в "овощном режиме".

В общем мотоциклом я доволен, конечно за такой техникой надо смотреть особенно, так как это всё таки Китай, но за свои деньги очень даже не плохой мотоцикл. 

Ехал один раз по трассе, дорога была прямая и ровная, конечно мощности не хватает, но со скоростью 80-90 км/ч можно комфортно ехать.

Про свет. Фара светит не очень, но если не гнать, то хватает. Ничего со светом не переделывал, так как в тёмное время редко езжу.

На фото с приборной панелью жёлтое, это просто заткнута дыра между замком и панелью, чтобы вода туда не затекала.

Ветровое стекло снято, так как образовалась маленькая трещина в месте крепления, я его снял, заклеил трещину суперклеем, а поставить обратно так и не поставил, чего-то руки не дойдут.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Вчера смотрел крымского мото - блогера MotoOLEG есть у него рубрика "Тех зона"  (я смотрел как регулировать клапана на двигателе163 FML ) и с сожалением узнал, что регулировать их, или хотя бы посмотреть и убедиться, надо было сразу после покупки мота. А я отъездил уже два сезона и накатал 4000 км. и ни разу туда не лазил.

В общем сегодня 15.03.19г. я регулировал клапана, оказалось, что впускной клапан был подзажат т.е. щуп 0,05 не влазил и я его выставил на 0,06 мм, а выпускной был в норме 0,08 мм.

Вот вставил ссылку этого видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня 19.03 19г. решил чуть приподнять иглу в карбюраторе, чтобы немного обогатить смесь. Замок стоял ровно по середине, я его опустил по игле на одну насечку. С чего решил об этом написать, а с того, чтобы не повторяли чужих ошибок, а именно.

На дроссельной заслонке, куда вставляется игла, есть две проточки. Одна, та куда вставляется тросик, а второй паз с обратной стороны. Так вот, кто будет опускать или подымать иглу , будьте внимательны, когда будете вытаскивать дроссель из карбюратора, смотрите какая проточка куда смотрит, можно даже на карбе маркером чирнуть. Я не посмотрел, начал обратно собирать и поставил не тем пазом. И в общем настрадался, пока не сообразил.

 

 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Пришла зарядка USB с али экспрес. Заказывал простую и дешевую, где-то 50-60 рублей. В общем вчера 27.03.19г. решил устанавливать. Думал-думал куда её прикрутить, она ещё и круглая, я уже себя начал ругать, что зачем такую заказал. В общем, самый подходящий вариант как к перу амортизатора я придумать не смог, фото приложу. Сначала хотел напрямую к аккумулятору подключить, но от такой идеи отказался, захотелось, чтобы при включенном зажигании включалась зарядка. В общем снял стекло фары и увидел в корпусе фары кучу проводов, нашёл плюсовой провод и к нему подключился, не знаю даже на что этот провод идёт, но зарядка работает, как я и хотел.

1061748317_-1.thumb.jpg.f4d0c970b2c37d28900e12ca4ece14af.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Роман здравствуйте. Что можете сказать по допустимому размеру покрышек на перед? А то думаю поставить по "злее" так как на песочке мотает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Роман. Хочу поменять переднюю покрышку.  Хочу по злее поставить, так как на песочке бросает из стороны в сторону. И если придется ставить другой диск, то какой можно максимальный ставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

  Здравствуйте. Пишу 04.декабря 19г. Сезон откатал на своём WELS GOLD Clasik 200 ,пробег 9 057 км., фото чего-то не получается прикрепить, получается 5 000 км. за сезон 2019 года накатал.

   В основном на работу и с работы, а это 50км. были поездки, но один раз съездил и на дальняк, если можно так назвать, а именно в Питер и обратно, это где-то 600-700 км., на видео оставлю ссылку.https://vk.com/video?z=video58158012_456239027%2Fpl_cat_updates С мотоциклом поломок не было, ничего не менял кроме масла и фильтр воздушный мыл, и цепь смазывал и подтягивал.Зеркало правое приделал, которого не было, так как тормозная машинка не родная, выше я писал, что её менял. Правда заметил, что переднюю резину, левую сторону ест больше, так я тупо снял покрышку и перевернул.

  Один раз упал. Случилось так. При проезде железнодорожного переезда я начал обгонять машину, а тут машина встречная и поворот и дорога в ямах, в общем пока я на ямы смотрел, чтобы в них не влететь и не заметил как на обочину песочную вылетел и упал на левый бок. Если бы не куртка кожаная, то левую руку содрало бы жёстко и ногу левую немного ушиб. В общем отделался легко. А на мотоцикле согнуло лапку переключения передач, разбилась ветрозащита и руль немного вывернуло влево. Лапку я снял, выпрямил, поставил. Ветровик пришлось выкинуть. Руль выпрямил просто не заморачиваясь, зажал переднее колесо между ног и руль выгнул на место, по принципу как на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Саня Якимов сказал:

  Здравствуйте. Пишу 04.декабря 19г. Сезон откатал на своём WELS GOLD Clasik 200 ,пробег 9 057 км., фото чего-то не получается прикрепить, получается 5 000 км. за сезон 2019 года накатал.

   В основном на работу и с работы, а это 50км. были поездки, но один раз съездил и на дальняк, если можно так назвать, а именно в Питер и обратно, это где-то 600-700 км., на видео оставлю ссылку.https://vk.com/video?z=video58158012_456239027%2Fpl_cat_updates С мотоциклом поломок не было, ничего не менял кроме масла и фильтр воздушный мыл, и цепь смазывал и подтягивал.Зеркало правое приделал, которого не было, так как тормозная машинка не родная, выше я писал, что её менял. Правда заметил, что переднюю резину, левую сторону ест больше, так я тупо снял покрышку и перевернул.

  Один раз упал. Случилось так. При проезде железнодорожного переезда я начал обгонять машину, а тут машина встречная и поворот и дорога в ямах, в общем пока я на ямы смотрел, чтобы в них не влететь и не заметил как на обочину песочную вылетел и упал на левый бок. Если бы не куртка кожаная, то левую руку содрало бы жёстко и ногу левую немного ушиб. В общем отделался легко. А на мотоцикле согнуло лапку переключения передач, разбилась ветрозащита и руль немного вывернуло влево. Лапку я снял, выпрямил, поставил. Ветровик пришлось выкинуть. Руль выпрямил просто не заморачиваясь, зажал переднее колесо между ног и руль выгнул на место, по принципу как на велосипеде.

то что ест покрышку одной стороной -это кривая рама или ось передней впередней вилки. И для наших дорог всетаки лучше софт эндурик с хорошей подвеской на ямы вообще не смотрю только направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её уже с самой покупки нового мотоцикла ело переднюю покрышку с левой стороны больше. Визуально, не вооружённым взглядом всё выглядит ровно, так что чего там кривое, не понять. Одно понятно, что китайская мототехника это лотерея. Но всё равно я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...