BuGz Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Подскажите пожалуйста, когда включена нейтраль при наклоне питбайка на правую сторону и качении его вперёд , самопроизвольно включается передача. Если наклонить пит на право и катить его назад, то такого не происходит. Но если вернуть его в вертикальное положение ничего не происходит, с наклоном на левую сторону КПП тоже не включается сама по себе. Пожскажите, что это может быть и чем это грозит. Пит Диртбайк 125, двиг 157fmi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Может пружина сломалась... и самопроизвольно смещается муфта включения передач? Чем грозит? Уедет без владельца (водителя).... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuGz Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Проверил на заведенном, проблема не проявилась. Но очень сложно поймать нейтраль, возможно это как-нибудь быстро лечится? И ещё один вопрос: менял масло, слил с двигателя все масло, смотрю рядом болт который скорее всего ведёт в коробку, решил открутить и слить и оттуда, скрутил , а оттуда масло давлением выплюнуло, это почему такое произошло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Проверил на заведенном, проблема не проявилась. Но очень сложно поймать нейтраль, возможно это как-нибудь быстро лечится? И ещё один вопрос: менял масло, слил с двигателя все масло, смотрю рядом болт который скорее всего ведёт в коробку, решил открутить и слить и оттуда, скрутил , а оттуда масло давлением выплюнуло, это почему такое произошло ? Перефразируя Ваш вопрос: Если я поверну направо, я куда приду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuGz Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Что может быть сломано в таком случае в КПП и почему там давление создаётся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Да почему обязательно - сломано? Он, что не едет? Издаёт посторонние звуки? Не переключает передачи? Давление...? Может там клапан (пружинный) специальный стоит, для создания давления. Не мешайте механизму работать! Научитесь с НИМ дружить! Что Вы к нему как к "неверной" жене прикопались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuGz Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Окей будем чинить по мере поступления проблем. Сейчас только одна: как получить четкость включения нейтральной передачи ? Схема включения 1-n-2-3-4. Первая включается без проблем потом поднимаю рычаг и попадают сразу на 2ю скорость. Топчу вниз и попадают снова на первую. Найти нейтраль получается очень осторожным переключением с первой, что на ходу и ногой не представляется возможным( И ещё с четвёртой на третью туго идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuGz Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 По поводу "давления" это было не оно. Нашёл пружину в ванночке с отработкой, видимо механизм для натяжки чего-то ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну так какбээ нейтраль она так и включается, либо с первой легонько вверх, либо со второй легонько вниз. Она у меня чётко включилась, именно так как ты хочешь только на мопеде с кабовским мотором и круговой четырехсупенчатой коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 По поводу "давления" это было не оно. Нашёл пружину в ванночке с отработкой, видимо механизм для натяжки чего-то ...На кабовском моторе снизу два болта,один-пробка для слива масла,он побольше,а рядом с ним еще один, под ним пружина натяжения цепи грм.Так по незнанию часто его откручивают для слива масла и все разлетается.Там еще должен быть штифт вывалиться после пружины,а может остался внутри,проконтролируй этот момент. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuGz Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 не могу понять про какой штифт речь. У меня пружинка с одной стороны сужалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Значит не вывалился,на схеме он номер7,может у него другое название,это я сказал штифт.На схеме видно,пружина сужающимся концом вставляется внутрь,ну вот ставь на место и закручивай болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.