Перейти к содержанию

Новые модели Балтмоторс 2016 года


lekx197

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, modest сказал:

Лет 5 назад ...

 

Лет 5 назад и китайцы не 200 стоили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20-летние япошки тоже не подарок, на форумах куча постов про поломки, там и люфты коленвалов и провернутые подшипники и текущие амортизаторы и треснувшие головки и неустранимый жор масла и пропавшие передачи и ржавые штоки амортов. А ценник на ремонт иногда сравним с ценой самого мопеда. Я этого наелся и пока поезжу на китайце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берите древних япов, особенно с неизвестной историей. Вчера смотрел хонду сиби 750 92 года, это такие дровищи, Б-же мой... как люди не стесняются такое за деньги продавать.

 

Пойду куплю фыжера 1300 за пол-ляма, ну нах эти древние дрова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LoneWolfRU сказал:

20-летние япошки тоже не подарок

 

51 минуту назад, evil_laugh сказал:

Не берите древних япов, особенно с неизвестной историей. Вчера смотрел хонду сиби 750 92 года,

 

А кто-то тут говорил про 20-летних япошек? )) За 200 тысяч - это будет заметно свежее мот.

А вот такие как "сиби 92года", такие да, дрова дровами в большинстве случаев. Ну и стоят дешевле нового китайца ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genriz сказал:

А кто-то тут говорил про 20-летних япошек? )) За 200 тысяч - это будет заметно свежее мот.

Сильно в этом сомневаюсь, в лучшем случае будет ему лет 15. Но может поухоженнее быть.

 

Я так-то в прошлом году взял хжр1300 2005 года за 225, с минорными проблемами типа текущей вилки. Но я искал долго, очень долго. Сейчас такие начинаются от 280-300 (да и тогда не дешевле были), а 220 - это 98-99 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mitya77 сказал:

поздравляю! фото будут БМчика?)

Ну если интересно - могу выложить,в какой теме только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evil_laugh сказал:

Сильно в этом сомневаюсь, в лучшем случае будет ему лет 15. Но может поухоженнее быть.

 

Я так-то в прошлом году взял хжр1300 2005 года за 225, с минорными проблемами типа текущей вилки. Но я искал долго, очень долго. Сейчас такие начинаются от 280-300 (да и тогда не дешевле были), а 220 - это 98-99 год.

 

В прошлом году взял XR250 2005 года (заметь, 11лет на момент покупки) за 220 . Без каких-либо "минорных" проблем. Полный стоковый оригинал. Внешне как только что с завода.

Так что, кто ищет, тот найдет. )) Сейчас на японские эндуро-чекушки примерно такие же цены и есть, если даже из Японии заказывать. В России можно и дешевле найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях, после четырёх месяцев ожидания, приятель получил свой KDX (из Японии), на вид вполне живой..)

Цену точно не скажу, но точно менее 200 тыс.руб. с учётом доставки и т.п. Надо поменять шины (на них трещины видны), промыть карбюратор, смазать тросики и т.п. - замена остальных деталей, по ходу эксплуатации..))))

Если бы я планировал активно кататься и выбирал между таким мотиком и.. например.. ВМ Dakar, с учётом цен взял бы б/у японца. Если просто ездить в прогулочном режиме, то для такого взял бы нового 200сс "китайца" за 100 тысяч руб. (ВМ200 или т.п.). Жаль.. китайцы не делают 2Т 200-250 сс эндуриков..(;

 

KDX.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож рад, что в Калининграде не стали хлопать ушами, а решили поддержать свою линейку мотоциклов откровенно бюджетной моделью (как там на сайте сказано - "для райдеров с неслишком тугим кошельком")... В самом, деле, если все остальные коллеги сварачивают свою деятельность на этой нише - самое время сделать свое предложение. Ну и особенно рад проверенным хулиганистым "старичкам" бездорожникам эндуркам 200 и 250, да и по деньгам еще прилично приемлемо вроде выходит (тьфу-тьфу-тьфу). Вот только, вопросы как обычно старые: "А вилка на 200-ке Эндуро останется регулируемой? А на 250 Эндуро поставят такую же или все консервируется в старом виде?" Цены - по ним уже все отписали, повторять нет смысла. Делаю ставку - Razer и 200 Эндурка. Из дорожников на Викинга. Далее 250 Эндуро и, наверное, Z2 с RX1. По всем остальным моделям... Придется прыгнуть выше головы, чтобы народ стал покупать другие дорожники. Хотя, вродеж как-то продавали минскач который был под спорт, и ничего, народ был доволен (правда и деньги были другие). Про Дакар - молчу, прогноз - маловероятный. Впрочем, пожелаю удачи, но в первую очередь проверенным бездорожным бойцам.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дакар - флагман линейки БМ, посмотрите на другие аналогичные китайцы (сопоставимые по ттх, а не Racer и Stels), ценник тоже под 300к, а некоторые и больше. Это очень дорого, но других вариантов пока на рынке нет.

Про японца 90-лохматого года за "дешевле" молчу, так как знаю ценник на работу и запчасти. Только замена ГРМ на сибихе вылезет в половину стоимости нового 177-го движка на Дакар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По поводу "топовых моделей"... Тут люди уже намекали, на то, что если б уровень "качества расходников" был повышен до идеала - то возможно народ и стал бы брать эти моты. Что значит "качество расходников"

- это отличные подшипники в колеса (ну или забитые хорошей смазкой те, что есть)
- это хороршо смазанные и не перетянутые узлы (например рулевая)
- это правильно уложенная, а не брошенная проводка (из-за которой у некоторых паника, т.к. мот заводится по своему желанию)
- это внятная цепь - а не та, которая от дождя вытягивается как резинка

- смазанные тросики
- это блоки переключателей, которые могут в покатушке прокрутится сами по себе (что трудно с завода самим посадить правый на саморез?)
- это пропитанные воздушные фильтры (крышку которых можно посадить на герметик)

Может еще про резину классную упомянуть? Рамку для номера сделать в подарок?

Да, понимаю, нужны ресурсы, люди, время. Но ребят, если поднимате цену на свои топовые моты - вы делайте со своей стороны их топовыми, даже в этих гребанных мелочах - ведь новичкам это все самим приходится делать... А если б была конфета - тут уже да и поспорить по деньгам можно было. И было бы за что.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TuxoH сказал:

Про японца 90-лохматого года за "дешевле" молчу

 

И правильно! Про 90-лохматого года и речи не было ) Разговор был про начало 2000-х. А это все-таки более свежие моты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня 16-летний Джебель. Так-то он свежий был, не ушатанный, валил на все свои 20 лошадей. Но были мелкие косячки, которые ездить не мешали, но хотелось устранить. Там сальничек, тут лампочка, тут расходники, резина... 15тыр как с куста (цены 2009 года), оригинальные запы, другого не было ничего тогда. След. год колечки, прокладки, мелочевка всякая, еще тыщ 10 и т.д. Щас эти суммы надо на 2 умножать https://img-fotki.yandex.ru/get/4304/lonewolfru.3/0_2f265_d35d1db3_orig.jpg Брал я его тогда за 89 тыр, своих денег он стоил. Щас их уже начали по 170 тыщ продавать, как раз начала 2000-х годов, те же 15-17 лет. Ни на что не агитирую, просто инфа для размышлений.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся японцы, я даже влюблён в Хонду и Ямаху и не задумываясь купил бы, но дорого и китайцы хорошие дорого. 

Короче, как ни крути, везде засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TuxoH сказал:

Хонду и Ямаху и не задумываясь купил бы, но дорого и китайцы хорошие дорого. 

 

Вот в чем и фишка. Что из дешевых китайцев - только 200-ки (БМ, Кайо наверное, остальное вроде хают) заслуживают внимания. У самого был БМ200, знаю о чем говорю и всегда буду хвалить этот мот! )

А китайскую чекушку (пусть и новую) по цене б/у японской (хлам 90-х за 100т.р. я не имею в виду). Хм... Начитавшись и насмотревшись отзывов про Форсажи, Рэйсеры и прочие... Не, че-то как-то китайцы еще не доросли, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 25.04.2017 в 20:56, Genriz сказал:

 

Вот в чем и фишка. Что из дешевых китайцев - только 200-ки (БМ, Кайо наверное, остальное вроде хают) заслуживают внимания. У самого был БМ200, знаю о чем говорю и всегда буду хвалить этот мот! )

А китайскую чекушку (пусть и новую) по цене б/у японской (хлам 90-х за 100т.р. я не имею в виду). Хм... Начитавшись и насмотревшись отзывов про Форсажи, Рэйсеры и прочие... Не, че-то как-то китайцы еще не доросли, по-моему...

БМ сейчас уже дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2017 в 20:56, Genriz сказал:

че-то как-то китайцы еще не доросли, по-моему...

Это наш покупатель и продавцы в основной массе не доросли. Китайцы уже давно переросли. Есть более достойные и куда более качественные модели чем то что сейчас у нас продаётся. Но у нас спрос на них оценивается как мизерный. Прикол в том что многие вопрошают "ну когда же китайцы сделают качественный мотоцикл?". Китай отвечает: "уже сделано, вот, пожалуйста, берите". Те кто просил качества говорят "да, этот мотоцикл намного лучше, здорово" и тут же удивляются как дети "а почему он дороже чем то гуано что было раньше, мне такое не надо, это же китай, я лучше добавлю и старого япа куплю". Потом идут и покупают то самое дешёвое гуано. Просто потому что оно дешёвое. Занавес.

Так что китайцы в сложившейся у нас ситуации не виноваты, это наш покупатель голосует рублём за дешёвое барахло. Большинство перепродаванов, сборщиков и дилеров идёт на поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...