Перейти к содержанию

Новые модели Балтмоторс 2016 года


lekx197

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, LoneWolfRU сказал:

 

Ох, ценники жаркие! Интересно найдутся покупатели на такую технику? Все таки за 180 шекелей есть, что повыбирать из некроты японской.

 

Но так или иначе я все равно рад,глядя на балтмоторский прайс цены на вторичном рынке резко взлетят вверх и проблем с запчастями в ближайшие годы никаких не предвидится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, а про RoadViking в итоге кто что знает ? 

Двигатель похоже другой, не как у Классика. Да и в принципе это скорее попытка скопировать Харлей Спортстер ), ra1_6031_1024.thumb.jpg.a42e55196f76bdf3a4c178a70aab4109.jpgпритом внешне мопед вполне удался. Но интересен опыт эксплуатации, надежность движка и вообще.

Выше вроде писали, что это Зонгшен изначально? Про него что известно?

Что представители завода говорят ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по картинкам - движок нижневальный от Лифана 200GY5 с балансиром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LoneWolfRU сказал:

судя по картинкам - движок нижневальный от Лифана 200GY5 с балансиром

И как себя этот движок зарекомендовал ? Наверное не так надёжен, как Чинчи на Классике и Эндурике ?

 

Кстати, хорошие фото есть в их новой презентации в pdf

Изменено пользователем idealist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне такой экземпляр понравилсяz2_6573.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

А мне такой экземпляр понравился

У них линейка новая вообще интересная. И молодцы, что сохраняют лучшие из старых моделей. Классика бы тоже неплохо сохранить, с движком на 250 и ценой в 120т. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него довольна приличный дисплей. Судя по тормозному диску на переднем колесе АБС установлена. Ну и рама авангардная. Я бы доплатил тысяч 5-7 за выхлоп из нержавейки. Но на нем крашеный. С таким ценником он вполне конкурент Баджадж Пульсар и даже КТМ Дюк 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, idealist сказал:

И как себя этот движок зарекомендовал ? Наверное не так надёжен, как Чинчи на Классике и Эндурике ?

Кстати, хорошие фото есть в их новой презентации в pdf

 

Не, я наврал. Пересмотрел фото с презентации, движок там верхневальный, натяжитель цепи на цилиндре. На вид простенький дешевый движок CBF 200 от древней Хонды с маслофильтром-сеточкой, который китайцы во всё подряд пихают, кубатурой тока отличаются. Подробнее можно тут почитать, полезная статья http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LoneWolfRU сказал:

На вид простенький дешевый движок CBF 200 от древней Хонды.

Почитал статью, спасибо. На вид и впрямь очень похоже на CBF200. В статье пишут, что это относительно свежие (2007й год) и хорошие движки. Тем более тогда ждём новинки вживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MEN сказал:

..приличный дисплей.

..рама авангардная.

С таким ценником он вполне конкурент Баджадж Пульсар и даже КТМ Дюк 200.

Посмотрел внимательнее.  Действительно, за цену 127 вполне себе современный аппарат. И вилка похоже лучше, чем на Викинге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно "но" : модели были представлены в 2016 какое то количество запланировано на производство на 2018 а некоторые модели аж на 2019г. С учетом того, что имеет место крупноузловая сборка китайских мотоциклов, то как то даже обидно за "расторопность" отечественного производителя. С другой стороны, БМ молодцы они нашли свою нишу с мотособаками и не смотря на то, что не являются производителем полного цикла, это их разработка, что уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ждали, когда народ привыкнет к новым ценам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так опять одни чахлые 200 сс. Никакого движения вперед.

Хотя бы 400 сс старые скопировали, что ли.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карат сказал:

Хотя бы 400 сс старые скопировали

Вот и я себя поймал на мысли при просмотре новых моделей-"А где же 400 -ки?"  Меня бы заинтересовал дорожник (или мотард) именно с такой кубатурой. Если по весне Ямаху продам-буду к 400 -ам  прицениваться. Бывают еще 300 . Например свежая версия Кавасаки 300 версус. Но там ценник серьезный.62f5de179731.jpg

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MEN сказал:

"А где же 400 -ки?" 

400-ку конечно охота и даже пожалуй нужно, для крейсера 110-120. Но не дороже 200 тыр, иначе жаба душит за тырчик китайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в модель RX 3 так и просится двигатель на 400сс,  реально был бы интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально на дальняк - 400 минимум. А если в дебри планируется заезжать - то и максимум. Причём чтоб низа тоже были. А то у кореша КЛЕ-400 с движком от спорта - на трассе хорош, а чуть в сторону так просто трындец какой-то: или не тянет, или всё из-под себя выкидывает и норовит развернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мне вот такой понравился RX1 | Производство и продажа мототехники Baltmotors

 

20361615_m.jpg

 

Посмотрел на сайте оригинального производителя ( Zongshen RX1 ) характеристики мотоцикла и удивился. Мощность Zongshen RX1 (по таблице) - 16 кВт, хотя на графике кривая мощности не выходит за предел 12-ти. Лукавые китайские маркетологи:)

Двигатель PY200 - из семейства CBF, пожалуй, самых современных из японских клонов.  Водяное охлаждение и преобладание момента на низах и в середине, 6 передач - это неплохой рецепт для маленькой турынды. Думаю, что мопед своих денег стоит.

20362177_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, tim2813 сказал:

Лукавые китайские маркетологи:)

На Балтмоторсе еще лукавей :lol: .. Неплохо так за 135р с почти 22мя лошадками и 6ю передачами.. тут уж и подумать можно :wub: Жаль колеса маловаты

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: (карбюратор), Л.С./ОБ.МИН: 16/7 500, (инжектор), Л.С./ОБ.МИН: 17/7 500
Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2018 году моделей 2016 года не будет. Да и в 2019 по ходу то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...