Перейти к содержанию

Новые модели Балтмоторс 2016 года


lekx197

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Shoot сказал:

В 2018 году моделей 2016 года не будет. Да и в 2019 по ходу то же.

 

Да это сразу понятно было, не тянет балтмоторс нынешнюю конкуренцию в мототехнике. Они нашли свою нишу, будут клепать эти странные повозки на гусенице, пока в РФ конкуренции особой нет. Жаль конечно, придется беречь свою технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

балты полубанкрот;) будут появляться новые мотики лучше и дешевле к примеру авантис и GR7

Изменено пользователем auluche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не совсем понял, они вообще от выпуска мотов решили отказаться или только новых моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя предзаказ не показатель (мало кто в данной ценовой аудитории может прогнозировать свои расходы на полгода или год вперед), в любом случае - здравый смысл должен быть всегда. Надеюсь, в будущем, старички (проверенные модели) все-таки вернутся. Хотя бы небольшой партией. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не балтмоторсом единым.. найдутся и такие кто по скромней захочет заработать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема в слишком высоких ценах - модели бажаж при более высокой мощности получались даже дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в объёме. Если и брать турэндуро, то 400см3.

Не смотря на обилие китай техники и япов, на рынке до сих пор вакуум в разделе "лёгкий, всепролазный, ресурсный турэндуро". Колёса ему нужны 21-18 спицованные, движок 400см3 с неплохим моментом как "на низах" так и "на верхах". Бак 20 литров. Сухой вес 140кг (без багажной системы). Крепкий, надёжный. Цена 200тыр.

На такой мотик спрос думаю был бы. И да такой мот создать, это не из Китая набор запчастей привезти и свою наклейку прилепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

И в объёме. Если и брать турэндуро, то 400см3.

Не смотря на обилие китай техники и япов, на рынке до сих пор вакуум в разделе "лёгкий, всепролазный, ресурсный турэндуро". Колёса ему нужны 21-18 спицованные, движок 400см3 с неплохим моментом как "на низах" так и "на верхах". Бак 20 литров. Сухой вес 140кг (без багажной системы). Крепкий, надёжный. Цена 200тыр.

На такой мотик спрос думаю был бы. И да такой мот создать, это не из Китая набор запчастей привезти и свою наклейку прилепить.

Так вроде были стелсы 400 гт и гс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Getmanыч сказал:

Так вроде были стелсы 400 гт и гс.

Они оч тяжёлые для своего дрищеватого мотора, который выдаёт просто смешные 20 Нм момента для чесотки с водянкой. Четырёхклапанные китайские чекушки и то чуть сильнее будут. Я рассматривал для себя вариант стелса гс, но довольно быстро этот вариант исключил. Как раз по соображениям большого веса и относительно слабого двигателя.

А вакуума на этом рынке нет. Вакуум разве что у нас в кошельках. В Китае давно есть Shineray XY400GY - сами китайцы активно пользуются и оч хорошо отзываются. Бестселлер в своём классе.

TB2_P2_Rvr_VXXXXce_Xp_XXXXXXXXXX_2921784

Screenshot_87.jpg Screenshot_88.jpg Screenshot_89.jpg Screenshot_90.jpg

Сухая масса 151 кг, крутящий момент 33 Нм при 5500, бак 16 л, инжектор. Розничная в Китае около 220000 р.

 

Но в РФ его никто не возит, потому что спрос будет слишком небольшой. Он есть на Украине под брендом Geon, но насколько мне известно в удешевлённом, в ущерб качеству, варианте.

 

450-кубовый Zongshen RX4 ещё вот на подходе в Китае. Сейчас модель проходит завершающие этапы подготовки в серию и должен появиться в рознице в этом году.

Вангую что он придёт там на смену Shineray XY400GY. Но до нас очень вряд ли доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Они оч тяжёлые для своего дрищеватого мотора, который выдаёт просто смешные 20 Нм момента для чесотки с водянкой. Четырёхклапанные китайские чекушки и то чуть сильнее будут. Я рассматривал для себя вариант стелса гс, но довольно быстро этот вариант исключил. Как раз по соображениям большого веса и относительно слабого двигателя.

А вакуума на этом рынке нет. Вакуум разве что у нас в кошельках. В Китае давно есть Shineray XY400GY - сами китайцы активно пользуются и оч хорошо отзываются. Бестселлер в своём классе.

TB2_P2_Rvr_VXXXXce_Xp_XXXXXXXXXX_2921784

Screenshot_87.jpg Screenshot_88.jpg Screenshot_89.jpg Screenshot_90.jpg

Сухая масса 151 кг, крутящий момент 33 Нм при 5500, бак 16 л, инжектор. Розничная в Китае около 220000 р.

 

Но в РФ его никто не возит, потому что спрос будет слишком небольшой. Он есть на Украине под брендом Geon, но насколько мне известно в удешевлённом, в ущерб качеству, варианте.

 

450-кубовый Zongshen RX4 ещё вот на подходе в Китае. Сейчас модель проходит завершающие этапы подготовки в серию и должен появиться в рознице в этом году.

Вангую что он придёт там на смену Shineray XY400GY. Но до нас очень вряд ли доедет.

Да вроде как там 20 сил по бумаге только, для налогов. А так довелось на таком попробовать прокатится, по ощущениям явно около тридцати. Во всяком случае быстрее чем иж юп5. Благо на того сел через минут десять. Больше по габаритам чем лифан. Вдвоём уместились без проблем. Хозяин только сетовал что с коробкой там что то у него не ладное случалось. А так рад и доволен аппаратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Getmanыч сказал:

Да вроде как там 20 сил по бумаге только, для налогов. А так довелось на таком попробовать прокатится, по ощущениям явно около тридцати.

Я написал про крутящий момент, а не про лошади. 20 Нм. Лошадей там в реале якобы да, что-то около 30+, но лошади не самое важное для турэндуры. Турэндуре нужна тяга. Тягу даёт крутящий момент, а 20 Нм для такого веса и габаритов с учётом конкурентов весьма слабо. Сравнительно конечно. Если сравнивать, к примеру, с Racer Crossrunner, то тяга у них примерно одинаковая (у стелса пиковая чуток меньше), но кроссраннер существенно легче, юрче и динамичнее. Если сравнивать с Zongshen RX3, то характеристики примерно одинаковые, но стелс ощутимо древнее и корявее. Не знаю других доступных одноклассников китайского производства, с которыми можно сравнить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шинерей часто нарекания вызывает по качеству валов коробок, судя по ихнему форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Getmanыч сказал:

Шинерей часто нарекания вызывает по качеству валов коробок, судя по ихнему форуму.

По какому именно? Если это про геоны, то я уже говорил что у меня есть непроверенная информация что геон заказывает удешевлённые, за счёт снижения качества отдельных деталей, варианты. Тем же самым, к сожалению, грешат и некоторые российские "отвёрточные сборщики". Для продажи в Европу и на внутреннем рынке Китая Shineray собирает мотоциклы из деталей стандартного, проверенного качества. Балтмоторс имхо не входит в число тех кто закупает удешевлёнку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ecconaut сказал:

По какому именно? Если это про геоны, то я уже говорил что у меня есть непроверенная информация что геон заказывает удешевлённые, за счёт снижения качества отдельных деталей, варианты. Тем же самым, к сожалению, грешат и некоторые российские "отвёрточные сборщики". Для продажи в Европу и на внутреннем рынке Китая Shineray собирает мотоциклы из деталей стандартного, проверенного качества.

Геон грандтур400. Видео есть на ютубе с переборкой и касяками движка. Я тоже выбираю что мощьнее 200 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, bord-51 сказал:

И в объёме. Если и брать турэндуро, то 400см3.

Не смотря на обилие китай техники и япов, на рынке до сих пор вакуум в разделе "лёгкий, всепролазный, ресурсный турэндуро". Колёса ему нужны 21-18 спицованные, движок 400см3 с неплохим моментом как "на низах" так и "на верхах". Бак 20 литров. Сухой вес 140кг (без багажной системы). Крепкий, надёжный. Цена 200тыр.

На такой мотик спрос думаю был бы. И да такой мот создать, это не из Китая набор запчастей привезти и свою наклейку прилепить.

Почти солидарен. Именно про такой мотоцикл думаю уже не один год. Добавил бы: 400-500 сс, инжектор, база не менее 1500 мм, если ездить одному, либо 650 сс, если ездить вдвоём или одному, преимущественно по асфальту.

А, вот чего бы не хотел на таком мотоцикле, так это спицованные колёса.. Разная техника у меня была, но.. спицованные колёса требуют регулярного обслуживания, а диски без спиц просто выполняют свою функцию. Так что на тур-эндуро я за "легкосплавные колёса" - перёд 19", зад 17-18". :)

Ну.. а для "вокруг дачи" достаточно 125 сс, лучше 2Т, и без лишних побрякушек..)

 

Может быть, когда-нибудь.. такие варианты предложит Балтмоторс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой старый мотоцикл Honda CL400. Заводской скрэмблер. Вот я бы такого плана аппарат хотел. На нём и по асфальту хорошо и с дороги съехать можно. Всем нравится, кроме педали тормоза и боковой подножки - торчат под брюхом, за брёвна цепляются. Максимально простой, даже примитивный, ничего лишнего, классика. Японский ИЖ, рабочая лошадка, мот на каждый день, dual purpose. Думаю, народный мотоцикл должен быть таким. Можно ездить по городу на работу, выехать на трассу (максималка до 150, значит 110-120 по трассе пойдет и мешаться никому не будет), съездить на речку, срезав путь через вспаханное поле. Смотрится приятно, никаких прямых углов, колеса спицованные, глушаки приподняты, но есть место под сумки. Движок придушенный, но тяговитый, прикрыт снизу рамой. Вот кто б такой мот сделал, такой же кубатуры, да еще б отечественный, я б купил.

honda-cl400-2.jpg 0_bea43_3ad62622_orig.jpg

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая компановка у мотоциклов - как дизайн мосинки - "Не убавить, не прибавить!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него еще бы эл.стартер. но есть типа такого cb400ss-e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ecconaut сказал:

Я написал про крутящий момент, а не про лошади. 20 Нм. Лошадей там в реале якобы да, что-то около 30+, но лошади не самое важное для турэндуры. Турэндуре нужна тяга.

Какие "лошади" на бумаге, такой же там и "момент.." )) Что бы, что то утверждать, надо хотя бы погуглить тему

Так вот, момента в нем по более чем в любой 250й иномарке, от ручки прет с низу так, что урал обзавидуется.. ;) В моей компашке их 2 стелса чесотки, так что знаю о чем пишу

И передач 6! может ползти там.. где все сцепление тянут.. и переть уходя в точку, когда у остальных, включая 250е иномарки, движки уже на перекруте. Классный мот, жаль что с запами на них проблемы, не задумываясь бы купил

1203248w.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...