Перейти к содержанию

Новые модели Балтмоторс 2016 года


lekx197

Рекомендуемые сообщения

Может Ямаха TDR250 - это вариант?

tdr-250__1987_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 минут назад, JONES сказал:

Может Ямаха TDR250 - это вариант?

tdr-250__1987_1.jpg

Так у него расход под 10 литров же. Апарат ацкий просто! У знакомого был. Пока мы передели на своих дюбелях, он уходил в точку.... До следующей заправки)))) но вес у него около 130 сухого... Тдр 125... Но колеса там увы и ах

Изменено пользователем Getmanыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров?Да ну....может сильно ушатаный был? При спокойной езде говорят 5-6 укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может Ямаха TDR250"

Неплохо смотрится. Клиренс высокий. Вот только с крылом передним подкачали. При езде по глинистой грязи гарантировано набивание под крыло "говен" и эффект заклинивания об него. Но это решаемо самостоятельной переделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MEN сказал:

"Может Ямаха TDR250"

Неплохо смотрится. Клиренс высокий. Вот только с крылом передним подкачали. При езде по глинистой грязи гарантировано набивание под крыло "говен" и эффект заклинивания об него. Но это решаемо самостоятельной переделкой.

Тебе конечно виднее, чем инженерам африки твин, трасальпа, тенери,варадеро, где крыло должно быть. Они ж дауны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JONES сказал:

Тебе конечно виднее, чем инженерам африки твин, трасальпа, тенери,варадеро, где крыло должно быть. Они ж дауны.

 

Желаю прокатиться на любом из перечисленных по

 

2 часа назад, MEN сказал:

по глинистой грязи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Getmanыч сказал:

140 кг это уже не поотжигать. Это вялое перемещение по укатаным в асфальт лесовозкам где нибудь в Карснодарском крае, даже не в Адыгее. А это уже честно говоря не Кавказ))) для Кавказа ближе что нибудь по массе к жебелю двухсотки. Или такой же массой но 2т если нужна моща.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, JONES сказал:

Тебе конечно виднее, чем инженерам африки твин, трасальпа, тенери,варадеро, где крыло должно быть. Они ж дауны.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, JONES сказал:

10 литров?Да ну....может сильно ушатаный был? При спокойной езде говорят 5-6 укладывается.

Не. Мот вылизаный был от и до. Но кто же погорам спокойно то ездит?) дюбель и тот в семерку еле укладывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

И???? Я увидел там укатаные дороги, нет разбитых лесовозами в кашу. Нет троп ведущих к перевалам. Нет затаскиваний мота на себе через завалы камней и деревьев. На видео и есть вялое перемещение. Для ознакомления с условиями посмотрите отчёты о преодолении обычной горной дороги Пхия-Архыз, это самое простейшее что проезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Getmanыч сказал:

... Нет затаскиваний мота на себе через завалы камней и деревьев...

Мы это и на лёгких эндурках стараемся избегать.

 

И вообще чего ты ко мне прицепился? И ежу понятно, что 140 кг и 100 кг это не одно и тоже, но я бы посмотрел на проехавшего с Мурманска до Кавказа и обратно на том же TDR250 или на лютом кроссаче каком о 100кг весом.

А иметь несколько мотов и отправлять их по пунктам путешествия транспортной, скажем так, накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bord-51 сказал:

Мы это и на лёгких эндурках стараемся избегать.

 

И вообще чего ты ко мне прицепился? И ежу понятно, что 140 кг и 100 кг это не одно и тоже, но я бы посмотрел на проехавшего с Мурманска до Кавказа и обратно на том же TDR250 или на лютом кроссаче каком о 100кг весом.

А иметь несколько мотов и отправлять их по пунктам путешествия транспортной, скажем так, накладно.

Ведро, прицеп к нему, моты в прицеп, попутчика напарника и милости просимо! Зачем всё усложнять))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Getmanыч сказал:

Ведро, прицеп к нему, моты в прицеп, попутчика напарника и милости просимо! Зачем всё усложнять))) 

 

Есть и такой метод :). Но он требует закольцовывать маршруты, поэтому душа требует 2 колеса онли.

 

И кстати, в формате мототуризма, помимо веса мота, ещё 40кг шмурдяка разного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bord-51 сказал:

 

Есть и такой метод :). Но он требует закольцовывать маршруты, поэтому душа требует 2 колеса онли.

 

И кстати, в формате мототуризма, помимо веса мота, ещё 40кг шмурдяка разного.

Да легко. Всё же лучше отдыхать от продубасов в комфорте чем ещё в пути думать а доедешь ли до следующей ночёвки. А ремонтировать моты в горах не где. Ещё в машине можно ремкомплект прихватить, вплоть до запасного мота) И с допом 40кг шмурдыка дальше низов ущелий лучше не соваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Getmanыч сказал:

И???? Я увидел там укатаные дороги, нет разбитых лесовозами в кашу. Нет троп ведущих к перевалам

Нормальная такая поездка для мототуризма, а все что сложней это уже экстрим с элементами триала, и спец техникой

 

зы. на нижнем видосе сильно заметно какое г.. эти новые 2т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, JONES сказал:

Тебе конечно виднее,

Не то что виднее. Как раз в прошлом году мы отъехали от трассы в поиске ночлега по грунтовке вдоль пашни километра полтора. Всю ночь шел дождь. И если мой друг на Хонда СРФ эндуро с крылом поднятым прошел это месиво до трассы без проблем. То мне вращения колеса хватило метров на 70. А дальше глина залепила пространство под крылом настолько что даже руками его сдернуть было не реально. Так вдвоем и волокли до трассы все полтора километра. Потом я долго выковыривал палкой пока колесо не стало вращаться. А когда поехали по асфальту на протяжении 140 километров из под крыла еще продолжали вылетать ошметки. Инженеры конечно не дауны но практика показывает что оптимально для наших почв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Нормальная такая поездка для мототуризма, а все что сложней это уже экстрим с элементами триала, и спец техникой

 

зы. на нижнем видосе сильно заметно какое г.. эти новые 2т

гамно ты! Ты посмотри , что Джарвис на 2т вытворяет!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

зы. на нижнем видосе сильно заметно какое г.. эти новые 2т

:blink:

Я конечно многое не понимаю в накрывшем большинство мототоксикозе, но где там ГЭ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной герой клавиатурный. Админы ау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...