Перейти к содержанию

Помощь в выборе мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне необходимо мнение знающих людей при выборе первого мотоцикла. К сожалению мой бюджет не позволяет взять мотоцикл известных марок( Honda, Suzuku и т.д.) поэтому решил взять китайский мотоцикл. На выбор мне было предоставлено 3 мотоцикла: 
 

1. Irdis GS200

 

post-29201-0-49404100-1472910364_thumb.jpg

2. Racer Tiger rc150-23

 

post-29201-0-34983400-1472910423_thumb.jpg

 

3. Patron Aero 125f

post-29201-0-66279700-1472910484_thumb.jpg

 

Буду признателен за ваше мнение!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути клоны с разным объемом пихла.. У меня есть клон второго, только Велс-планета... Позволяет ехать из пункта А в пункт В.. Минусы стандартные.. Колкий пластик (уши были лопнуты еще с нуля), гомнометалл и пр. Основной из минусов, точки ржи на перьях после первой зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый волк! Мой тебе совет купи лучше мот 250 кубов (дуру или стрит, чопер на твой вкус), но с движком 250кубиков. Разница за мотоцикл 200 и 250 (расер пантер 200 и пантер 250, нитро 200 и нитро 250) составляет реально всего 5000рублей, а едет веселее. Вот мы выходим на покатушки я с 200кубиками, а Сергей с 250 и спассажиром, так он бодрее катит.                                                        

     125 кубов это ниачём, чуть веселее стандартного мопеда. Позволит бодро ехать со скоростью 60-70км, а иногда для обгона трактора может развить 90 (реальных, а не по спидометру). При этом на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. Поверь довелось поездить на 125 и знаю о чём говорю и также одно время хотел купить себе 125. Думал мне выше крыши хватит, но добрые люди настойчиво отговорили меня от этой затеи и 150 тоже, потому взял 200 кубиков. Вот если б у них хватило терпения меня отговорить от неё и сразу на 250 так был бы ещё бы им более признательным. Выше 250 кубов у китайца уже ценик резко выше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 кубов на двухклапанном китайце так-же на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. И обогнать можно разве что тихоходов, т.к. большинство авто идут 90-110, а после 90 даж 250 кубовых китаец не едет практически и разгон такой, что километр надо для обгона.. Так что в принципе пофих, что 150, что 250, разницы особой нет и разгон и максималка практически идентичны, километров 10 разницы

Всё познаётся в сравнении. 250 после 150 пуля, Но если сравнивать с литром, то оба "идентичны". Литраж не чем не заменишь.

Из приведённых лучше взять наиболее "объёмный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении. 250 после 150 пуля, Но если сравнивать с литром, то оба "идентичны". Литраж не чем не заменишь.

Из приведённых лучше взять наиболее "объёмный".

Если ценник близкий, то да.. А если разница существенная, то едет ли он на ту разницу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно подержанный YBR-125 взять и не думать о запчастях. Супер экономично, тихо и легко (если вдруг где-нибудь в лесу поднимать придётся). Разгоняется легко до 90-95, дальше мучение. На своём несколько раз пробывал максималку сделать, по спидометру где-то 107-108 км/ч, пару раз до 110 разогнал и один раз по М10 с небольшим уклоном до 115 по спидометру, при этом пришлось лечь на бак. Но для него это криминал. На 5-й передаче по ровной дороге мотор не крутится до 10000 оборотов, не хватает мощи, только с горки и обязательно прилечь на бак:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, баловство. Наше всё - это Honda CBR600RR, и не литр и фуру обогнать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно подержанный YBR-125 взять и не думать о запчастях. Супер экономично, тихо и легко (если вдруг где-нибудь в лесу поднимать придётся). Разгоняется легко до 90-95, дальше мучение. На своём несколько раз пробывал максималку сделать, по спидометру где-то 107-108 км/ч, пару раз до 110 разогнал и один раз по М10 с небольшим уклоном до 115 по спидометру, при этом пришлось лечь на бак. Но для него это криминал. На 5-й передаче по ровной дороге мотор не крутится до 10000 оборотов, не хватает мощи, только с горки и обязательно прилечь на бак :).

Мне твой рizdометr ниочём не говорит. 200кубов китай мощнее юбр 125 и по мощности и по тяге уже проверенно и не раз. На скоростной звезде если долго гнать показывал 120км при попутном ветре, как показал навител 110км

 

250 кубов на двухклапанном китайце так-же на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. И обогнать можно разве что тихоходов, т.к. большинство авто идут 90-110, а после 90 даж 250 кубовых китаец не едет практически и разгон такой, что километр надо для обгона.. Так что в принципе пофих, что 150, что 250, разницы особой нет и разгон и максималка практически идентичны, километров 10 разницы

Боюсь спросить, а вы ездили на китайце 200-250 кубов? Судя по этому бреду нет.... Я живу в Крыму так вот двоих 200 кубовый моторчик тянет на 5 передаче на анграский перевал и вообще всю дорогу Симферополь-Ялта и нигде небыло нужды включать 4 передачу...А вот на 125 пожалуйста...

    Я уже приводил пример что 250кубовый китаец с пассажиром едет веселее чем я один 200 кубиков. А вот мы катаемся регулярно и есть с чем сравнить... Уж поверьте разница в 5тысяч рублей между 200 и 250кубов стоит того!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA

Вот тут я выложил динамику 200 кубов с пассажиром  и при этом скоростная звезда (ведущая сток была 15 зубов, а я воткнул 17). Я его разгонял там 2 раза до 100 (больше не позволял плотный поток машин), а навител показал что макс скорость была 93км. Вот по видео можно заценить динамику как он с 60км начинает её набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA

Вот тут я выложил динамику 200 кубов с пассажиром  и при этом скоростная звезда (ведущая сток была 15 зубов, а я воткнул 17). Я его разгонял там 2 раза до 100 (больше не позволял плотный поток машин), а навител показал что макс скорость была 93км. Вот по видео можно заценить динамику как он с 60км начинает её набирать.

И что это за овощЬ и где динамика? С такой динамикой трактор сложно обогнать.. Ебрик наверное повеселее будет, не говоря про ипонцев  двухсоток.. А если 250 ипонскую сравнивать, то это как истребитель с велосипедом... Если говорить о китайцах с 250 двухклапанных, то они то же не на много бодрее

Боюсь спросить, а вы ездили на китайце 200-250 кубов? Судя по этому бреду нет.... Я живу в Крыму так вот двоих 200 кубовый моторчик тянет на 5 передаче на анграский перевал и вообще всю дорогу Симферополь-Ялта и нигде небыло нужды включать 4 передачу...А вот на 125 пожалуйста...

 

Мне это можешь не вливать.. У меня китайцы были и 250 и 150 и 140 и125 и по раздельности и вместе, когда ты еще думал только о мотеге.. И уж я точно знаю их возможности. Самый подрывной из них был пипетка Кайо140.. А так все +- овощи для неспешной езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути клоны с разным объемом пихла.. У меня есть клон второго, только Велс-планета... Позволяет овощить из пункта А в пункт В.. Минусы стандартные.. Колкий пластик (уши были лопнуты еще с нуля), гомнометалл и пр. Основной из минусов, точки ржи на перьях после первой зимы

 

Уважаемый волк! Мой тебе совет купи лучше мот 250 кубов (дуру или стрит, чопер на твой вкус), но с движком 250кубиков. Разница за мотоцикл 200 и 250 (расер пантер 200 и пантер 250, нитро 200 и нитро 250) составляет реально всего 5000рублей, а едет веселее. Вот мы выходим на покатушки я с 200кубиками, а Сергей с 250 и спассажиром, так он бодрее катит.                                                        

     125 кубов это ниачём, чуть веселее стандартного мопеда. Позволит бодро ехать со скоростью 60-70км, а иногда для обгона трактора может развить 90 (реальных, а не по спидометру). При этом на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. Поверь довелось поездить на 125 и знаю о чём говорю и также одно время хотел купить себе 125. Думал мне выше крыши хватит, но добрые люди настойчиво отговорили меня от этой затеи и 150 тоже, потому взял 200 кубиков. Вот если б у них хватило терпения меня отговорить от неё и сразу на 250 так был бы ещё бы им более признательным. Выше 250 кубов у китайца уже ценик резко выше.....

 

 

Спасибо вам обоим за ваши мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за овощЬ и где динамика? С такой динамикой трактор сложно обогнать.. Ебрик наверное повеселее будет, не говоря про ипонцев  двухсоток.. А если 250 ипонскую сравнивать, то это как истребитель с велосипедом... Если говорить о китайцах с 250 двухклапанных, то они то же не на много бодрее

Мне это можешь не вливать.. У меня китайцы были и 250 и 150 и 140 и125 и по раздельности и вместе, когда ты еще думал только о мотеге.. И уж я точно знаю их возможности. Самый подрывной из них был пипетка Кайо140.. А так все +- овощи для неспешной езды

ЮБР я обгонял и по динамике и по скорости 10л.с. всё-таки против 13-14. Насчёт кайо 140 детская фигня . Кайо берёт динамикой только за счёт лёгкого веса(71кг меньше альфы) и тяговой звездой.Глянул на хар-ки пишут якобы 13-13.9л.с. с тягой 9.5 н.м. у 200 кубов тяга 12н.м. у 250 14н.м.

Хотя в других источниках пишут 11 л.с. на 8000об при макс. тяге 9.5 н.м. на 5500 об вот это больше похоже на правду. Всё-таки мотор 2 клапанный (вот такой 160 кубов это сила ибо там 4 клапана). По некоторым параметрам (конкретно тяге)он уступает класической 150 кубовому (говорил мне человек который катался на том и на том).

Я вот тоже вернул обратно стандартную ведущую звезду на 15 (стояла 17) так у меня резко динамика подросла, стал бодрее и веселее, но максималка ограничилась 110км (по его спидометру т.е. где-то 103-105) при 8000 оборотах. Я представляю какая динамика будет у него при ведущей звезде на 13 зубов... Все эти параметры максималка=динамика регулируются звёздами лишь бы мощность движка позволяла. Чем меньше тяга и мощность тем скромнее возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне твой рizdометr ниочём не говорит

Точно также как и мне твой :). Дело не только в тяге на горку, для некоторых людей ещё имеют значение такие показатели как надёжность, экономичность, полное отсутствие проблем с запчастями, наличие аксессуаров, удобство посадки и т.д.

Как правильно здесь кто-то подметил разница в максималке между ёбриком и 200-х кубовым китайцем порядка 10 км/ч. Другое дело что эта самая максималка будет набираться чуть быстрее, но опять-таки смотря о каких двухста китайских кубиков говорить.

Я вот тоже вернул обратно стандартную ведущую звезду на 15 (стояла 17) так у меня резко динамика подросла, стал бодрее и веселее, но максималка ограничилась 110км (по его спидометру т.е. где-то 103-105) при 8000 оборотах

А вот и яркий пример тому как 200-х кубовый китаец сливает в максималке ёбрику на родных звёздах:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также как и мне твой :). Дело не только в тяге на горку, для некоторых людей ещё имеют значение такие показатели как надёжность, экономичность, полное отсутствие проблем с запчастями, наличие аксессуаров, удобство посадки и т.д.

Как правильно здесь кто-то подметил разница в максималке между ёбриком и 200-х кубовым китайцем порядка 10 км/ч. Другое дело что эта самая максималка будет набираться чуть быстрее, но опять-таки смотря о каких двухста китайских кубиков говорить.

Ну да наверное разница в 10км. Ведь для увеличения макс скорости нужна мощность выше в геометрической прогрессии, а разница в 3 л.с. много не даст. Речь о 2 клапаной 200. У меня к примеру мотор нижневальный тянуть начинает хорошо с 3000об.

Насчёт запчастей, а какие проблемы с запами на двигатели 200-250 китай? У нас их проще достать чем на юбр..

Насчёт надёжности То я недавно докатил до отметки 10000км. Из поломок сгорело 2 реле поворотов (моя вина не выдерживают мытьё кёрхер) и заменил трос спидометра и всё. Все лампочки и даже цепь стоковая. В моторе только клапана регулировал, хотя катаюсь в разных режимах от спокойной езды до покатушек по горам..

 

Я где-то написал про свою технику? Научись читать не между строк и не иметь комплексов... что-бы быть нормальным модератором, это необходимо... Разговор об объеме и разнице, а не о китайцах-ипонцах.. Надеюсь, ты меня услышал...

Тогда уж сравни моторы одинаковой кубатуры и одинаковой конструкции. К примеру ямаха фазер 250 (он же юбр250) и сузуки 250 (название не понмю) имеют воздушное охлаждение и 2 клапаный движок оба мощностью 20 л.с. и чего-то пользователи их не в сильном восторге... Тот же китаец верхневальный имеет 18-20л.с.

Причём фазер и сузуки те модели делают до сих пор и ценик на них космический..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮБР я обгонял и по динамике и по скорости 10л.с. всё-таки против 13-14. Насчёт кайо 140 детская фигня . Кайо берёт динамикой только за счёт лёгкого веса(71кг меньше альфы) и тяговой звездой.Глянул на хар-ки пишут якобы 13-13.9л.с. с тягой 9.5 н.м. у 200 кубов тяга 12н.м. у 250 14н.м.

Хотя в других источниках пишут 11 л.с. на 8000об при макс. тяге 9.5 н.м. на 5500 об вот это больше похоже на правду. Всё-таки мотор 2 клапанный (вот такой 160 кубов это сила ибо там 4 клапана). По некоторым параметрам (конкретно тяге)он уступает класической 150 кубовому (говорил мне человек который катался на том и на том).

Я вот тоже вернул обратно стандартную ведущую звезду на 15 (стояла 17) так у меня резко динамика подросла, стал бодрее и веселее, но максималка ограничилась 110км (по его спидометру т.е. где-то 103-105) при 8000 оборотах. Я представляю какая динамика будет у него при ведущей звезде на 13 зубов... Все эти параметры максималка=динамика регулируются звёздами лишь бы мощность движка по

Сообщение куда-то пропало.. Но смысл в том, что либо 250 4 клапана, либо 150-250(225) последний чуть лучше будет.. и то не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 250 четырехклапанная.. Там по видео ускорение можно понять.. от 60 в поворотах до 120 где-то..Разница уже ощутима с двухклапанной

https://www.youtube.com/watch?v=gSwQbUZeTC4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение куда-то пропало.. Но смысл в том, что либо 250 4 клапана, либо 150-250(225) последний чуть лучше будет.. и то не факт

Та кто-бы спорил что 250 4 клапана веселее. А ещё с жидкостным охлаждением 250 мотор имеет мощность 26лс. (как хонда АХ1 и degree250 сосбственно мотор реплика), но стоит такой мот начиная от 130т и выше.

Речь шла о китайцах 125-150 и походу человек ограничен в бюджете. Просто разница в 150-250 (нижневальный 2 клапана) большая (если даже я замечаю между 200-250 хоть максималка такая же, но набирает 250 её гораздо веселее чем у меня), а вот разница в цене не такая уж и большая. Не знаю сколько там 150 кубов стоит, но между 200и 250 всего 5т.р.

Вон ирбис ттр250 70т.р. не знаю насколько это правда нереально дёшево.....

Raser Magnum250 75тысяч https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250-c5b-magnum/ В отдичии от ирбиса и др у магнума рама цельная т.е. более надёжная.

Стелс эндуро 250 77т.р.

https://universalmotors.ru/motorcycles/stels/mo242603049.html/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрыв у 177-го движка очень резвый. А там 4 клапана и 249 кубиков (26 поников). Отклик на ручку моментальный. Пробовал с места тягаться с Хорнетом. И что мне есть сказать? Не поверите, но все были удивлены. Хорнет конечно порвал, но секунде на четвёртой. Какая была скорость и передача можете посчитать сами :)

Это на китайском карбе Деллорто, раздушенном выхлопе и давлению в шинах по 2 очка (мотард). Бензин 95-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не стоит нервничать, успокойтесь, здесь человек спрашивает совета, что выбрать из вышепредставленного. По моему скромному мнению при небольшой разнице в цене стоит разумеется брать с бОльшей кубатурой; лично мне этого покроя мопеды вообще не нравятся - от альфы недалеко ушли, хотя ирбис на мой взгляд хоть какой то внешний вид имеет.

По поводу советов вроде "купи 250; купи ямаху и т.д." - да мы б купили, дайте денег!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина не должен просить:Дайте денег. Святая обязанность мужчины, нести в дом радость и достаток!

Сказал человек, зарегистрированный на форуме чина -мото  ^_^ , где 90% пользователей берут китайский мотоцикл исключительно исходя из реалий кошелька. Уважаемый, давайте не будем удаляться в созвездие андромеды, пробовать дискутировать на тему достатка, радости, успешности, психологии и т.д. Мы ведь здесь собрались говорить о мотоциклах, так давайте не будем касаться тем весьма и весьма отвлеченных)). А по поводу "дайте денег", я тогда встречно вам посоветую - купите Роллс-Ройс Фантом, говорят обалденный автомобиль: комфортабельный, презентабельный, мощный, красивый...бла бла бла  :) , не покупаете, отчего же? Мужчина же должен нести достаток, так и несите, а без Роллс-Ройса вам ну никак не прожить :D

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...