Перейти к содержанию

Geon Dacar 450 за 20000


ddimon

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок на формах строго не судите.Не знаю в какой теме написать решил создать новую. В общем дело такое наткнулся на объявление на авито Geon Dacar за 20 тысяч продают пишут типа распродажа конфиската доставят в любой регион позвонил я туда мне сказали что мотоциклы новые цена такая потому что без документов и если я хочу сделать заказ то должен оплатить доставку 700 рублей. я ради интереса перевёл 700 рублей после чего мне позвонили и сказали что да деньги пришли но потом пропали типа может я отмену операции произвёл и сказали подождать три дня. Деньги не жалко не так уж и много просто интересно может кто сталкивался?Или может быть есть кто нибудь из Самары чтоб это проверить? вот ссылка на объявление- https://m.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/geon_dacar._450cc._novyy._g._samara._garantiya_831037678. как вставить нормальную ссылку не знаю я новичок извиняюсь.Там написано что есть самовывоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уж по моему ценник совсем не реальный , можт это лохотрон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уж по моему ценник совсем не реальный , можт это лохотрон ?

скорее всего, новый мот по цене металлолома даже без доков - нонсенс, тут как то товарищ продавал моты без доков с салона так цена не намного была ниже рыночной, за двадцатку даже перекупы в очередь встанут ибо разобрав на запчастях можно хорошо поднять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты