DCCsw Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста. Вот на генераторе есть метки для выставления ВМТ для выставления меток ГРМ и настройки клапанов. Но вот на моем Вайпер ZS 125j таких меток 2 шт, стоят рядом на расстоянии наверное 2 см. Буков никаких нет. А по какой черточке выставлять метки нигде в мануалах не написано. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Как правило, по той которая приходится на ВМТ на такте сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Первая (по направлению вращения) - это момент подачи искры, она нам не нужна. Эта метка когда поршень еще не дошел до ВМТ. Вторая - это и есть ВМТ. По ней и выставляют ГРМ. Но при этом надо учитывать положение РВ. РВ должен находится в положении 2-го такта (сжатие, оба клапана закрыты), а не на 4-м такте (выхлоп, начало закрытия выпускного клапана и открытия впускного) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCCsw Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Первая (по направлению вращения) - это момент подачи искры, она нам не нужна. Эта метка когда поршень еще не дошел до ВМТ. Вторая - это и есть ВМТ. По ней и выставляют ГРМ. Но при этом надо учитывать положение РВ. РВ должен находится в положении 2-го такта (сжатие, оба клапана закрыты), а не на 4-м такте (выхлоп, начало закрытия выпускного клапана и открытия впускного) Всё правильно у меня выставлено. Тогда я не могу понять, почему мот больше чем 70 км/ч не едет (замерял по GPS, хотя и штатный спидометр показывает правильно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Возможно зажат впускной клапан. Мотоцикл вяло разгоняется и очень медленно сбрасывает обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Скорее всего дело в карбе - не хватает топлива. Иеще вопрос - какой карб? если вакуумник CVK, то может дроссель до конца не подниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCCsw Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 не актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCCsw Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Не актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.