Перейти к содержанию
novvan

Baltmotors Motard 200 DD VS ЗиД-Lifan LF200 GY-5

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К. 

Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?

Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватай БМ и убегай пока не отобрали! Их, считай уже и нет, и больше не будет. За запы не беспокойсь - этого добра навалом, хотя и не в соседней кондитерской.)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, а что с БМками случилось, почему их уже нет и не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь будут стоить от 170 тыр. А контора БМ переходит на другие модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом нынешних цен на "остатки" ВМ200М (76-79 тыс.руб.), полагаю, эти мотоциклы их оправдывают.

В июне мне 125сс Hanway обошёлся (с учётом доставки) в 75 тыс.руб,, когда ВМ200М стоил "под сотню", но я всё равно считаю покупку удачной, т.к. видимо в будущем нас ждут более продвинутые, но и более дорогие предложения на рынке лёгких эндуро, что мало увязывается с концепцией "простого бюджетного мотоцикла для дачи".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Акимыч
      Второй раз за это лето отправляют меня в не оплачиваемый отпуск. Дома сидеть естественно не собираюсь. Мой зид лифан еще не успел остыть после Рыбинской "кругосветки".я уже готовлюсь в очередной дальнобой. Только куда ехать не знаю. В запасе у меня 12 дней. Крутил вертел карту. Т.к. ехать одному,все близлежащие единомышленники погрязли в работе. Решил навестить всю родню, почти всю, т.к. родня еще есть и в магадане и в германии и в казахстане. И так планов конкретных нет. Поеду как говориться на бум. Ясна пока первая цель- г. Орел,поеду к любимому дядьке,остановлюсь у него на пару дней,а заодно определюсь куда катить дальше. Данную поездку все таки попробую освещать он-лайн,купил новый девайс,взамен подведшему меня на Рыбинском рейде. Иначе после поездки многие тонкости забудуться. Сам в захлеб читаю и погружаюсь в такие отчеты. Буду стараться для Вас, да и самому потом чтобы вспомнить. И так старт 7 июля в 6-00. Первая цель город герой Орел,там пьянка на пару дней а потом двигаюсь дальше.
    • От Zdanoviv
      Продам мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD. Пробег 1350 км. Цвет черно-белый. Мотоцикл в идеальном состоянии, обкатка по мануалу, использовался для легких, загородных прогулок, бездорожья и грязи не видел. Приобретен в феврале 2016 г. в мотосалоне ТОКОМОТО. Стоит на учете. На мотоцикле установлена защита рук, USB розетка, крапление для навигатора или телефона. Подробную информацию о мотоцикле и цену нового можете посмотреть на офф. сайте  Baltmotors. В подарок отдам шлем с креплением для камеры (размер L), черепаху (размер 48-52), наколенники, чехол для мотоцикла, все в идеальном состоянии. Кроме того отдам две канистры масла (по 1 л.), масляный фильтр, два слайдера цепи. На все доп. вопросы отвечу. Фото по запросу. Цена 110 т.р.
    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От Redrayer
      Всем привет.
      Мот "раздет" под кастом. Осталось куча платика, т.е. весь. 
      Балтмоторс Мотард 250, 2014 года.
      Весь платик на фото.
      Также есть зеркала, пассажирские ручки, зажита ручек руля(немного потерта одна), спидометр, фара.


      Все работает, на спидометре пробег 10000. 
      По ценам думаю так:
      Фара в сборе с обтекателем - 2000
      Крыло перед. - 1000
      Бак с пластиком и краном, (думаю без крышки) - 3000
      Сидение - 2500
      Зеркало правое  200
      Заднее крыло со стопом - 1300
      подкрылок -500
      Хвост - 300
      Боковые щитки по 500
      ручки пассажирские
      защита руля - 1000
      Руль Z-bar - 500
      Торг уместен, остальное по договоренности.
       
      Фотки есть еще, по запросу отправлю.
      Все находится в гараже в г. Дзержинский. По договоренности можно забрать на Рязанском проспекте. 
       
       
       
    • От Beta
      Доброго времени суток , я новичок на форумах но слышал что они помогают , а случилось со мной следующее . Я живу в Аргентине уже вот как пол года владею мотоциклом , в России называемым Балтмоторс мотард 200 а здесь Beta Motard 200 , ну я решил перебрать мотор , там прокладки заменить да все по мелочи , после чего я его собрал но теперь он ни в какую не хочет заводиться , стартер крутит , компрессия есть , искра тоже , карбюратор продуваю постоянно , воздушный фильтр тоже в порядке , свеча новая , но вот не заводиться , хотел его с толкача завести только вот я непойму что за делема с сцеплением , вроде собрал как было , только вот когда его выжимаешь и ставишь на 2 или любую другую скорость , почти невозможно катить мото очень туго идёт , и когда сцепление натягиваю то мотак просто катиться даже с отпущенным сцеплением , может это причина что он не заводиться . Помогите пожалуйста если кто знает почему такое происходит .
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×