Перейти к содержанию
Авторизация  
eatm

BSE PH10-150 - отчет за 10 моточасов

Рекомендуемые сообщения

Решил осенью продать Ирбис ТТР250 и взять себе пит BSE PH10-150.

 

В первом абзаце общие впечатления в сравнении, во втором поломки, краткий отчет.

 

Итак по общим впечатлениям - по управляемости почти как на велосипеде себя чувствовал. Зарулить можно в любую лазейку, вытащить из любой грязи, кустов, самостоятельно поднять и установить на табуретку ну и т.д. Очень легкий и маневренный. Мой рост 175, вес 85. Сидеть комфортно очень, за рулем не тянусь, педали все под ногами. Едет совсем не хуже ирбиса (те же 15 лс). В общем впечатления самые положительные.

 

По эксплуатации - перед первой поездкой всё протянул и т.д., глушитель обмотал термолентой, фару опустил методом выгибания кронштейнов, по другому светила в небо. Масло менял каждые 1-2 часа. Выработки всё меньше и меньше с каждой заменой становилось.

• После первых двух МЧ потек шланг обратки, причем вначале потек в месте стыковки с радиатором, а немного позднее в месте входа в двигатель. Проблема известная, предварительно был куплен шланг от карбюратора "классики" и установлен. Он позже тоже начал было сопливить, но тут проблема решилась подтяжкой хомута.

• Далее решил сделать пружину амортизатора повыше, нашел штуцер, через который амортизатор можно подкачивать, ткнулся насосом высокого давления - там по нулям давляк. Накачал до 200psi. Разницу уловил сразу, ямы стал отрабатывать комфортно.

• Через 4 МЧ перестала жопа тормозить - глянул, а колодки в ноль стерты. Эксплуатировал только по грязи, поэтому особо не удивился, установил колодки под говнолин. До кучи поменял ручки на откидывающиеся и свечу ирридиевую.

• Через 5 часов порвал термоленту на выхлопной и ночью у видел, что она раскаляется. У старой свечи цвет кофе с молоком, смесь не особо так бедная вроде, но решил иглу на карбюраторе переставить. Тут отдельный геморрой - чтобы добраться до карба надо снять пластик, седло, бак откинуть. Игла оказалась в самом верхнем положении, поэтому временно забил, позже повезу карб регулировать основательно, так как сам не знаю как это делается.

• Пока скидывал бак потек шланг топливный из бака до фильтра. Глянул - на нем какой-то порошок как крупная соль. Шланг подрезал, заново поставил.

• Далее начал спицы подтягивать - сзади растянуто процентов 40, спереди 20. Сзади одна спица вообще ни в какую не тянется, крутится вхолостую. Что делать с этим - не знаю, поэтому принято решение забить.

 

Сюда же допишу, что после каждой поездки надо подтягивать и смазывать цепь, иначе встает колом. Цепь какая-то усиленная, не сальниковая, с золотистым покрытием. Купил сальниковую, лежит ждет замены пока, стоковую скоро тянуть некуда по моему будет. Офигел от воздушного фильтра, от его доступности. Купил фильтрбокс, а его вставлять некуда - аккумулятор под седлом. После 10 часов поездок по говнолину средней тяжести понял, что в общем-то фильтрбокс не нужен - не сильно там всё засирается, если не нырять.

 

Такой краткий отчет, весной буду дописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Kotoslon
      Продаётся BSE J5 в очень хорошем состоянии. Вилка 48мм c регулировками,  двигатель ZS177MM, 4кл, водяное охлаждение 27лс, карбюратор ККО с ускорительным насосом, все расходники (колодки, фильтры, масло, сальники) менялись вовремя, мот обслужен.
      Один из лучших Китайских мотоциклов, прототипом для рамы и подвески служил КТМ, прототип мотора BETA 400cc, мотор легко форсируется до 40 лс, продаются комплекты 300сс,в настоящее время с таким мотором выпускаются:
      Kayo t6 b k6, BM dakar 250, AJP PR5, gazgaz
      Бонусом к мотоциклу прилагаются, фильтры воздушный и масляный, звезды 14 и 15 ведущие, 48 ведомая , цепь DID сальниковая (сейчас стоят 13+52 + безсальниковая), сальники вилки. диски сцепления и т.д.
       
      Из косяков на сегодняшний день:
       ̶В̶о̶с̶ь̶м̶ё̶р̶к̶а̶ ̶н̶а̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶к̶о̶л̶е̶с̶е̶ ̶+̶-̶5̶м̶м̶,̶ ̶в̶ы̶п̶р̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶с̶п̶и̶ц̶а̶м̶и̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶л̶о̶с̶ь̶,̶ ̶з̶а̶к̶а̶з̶а̶л̶ ̶н̶о̶в̶о̶е̶.̶
      ̶Р̶а̶з̶д̶у̶в̶а̶е̶т̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶н̶о̶й̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶н̶и̶й̶ ̶ш̶л̶а̶н̶г̶,̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶ ̶п̶о̶ч̶т̶и̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶и̶т̶,̶ ̶ш̶л̶а̶н̶г̶ ̶з̶а̶к̶а̶з̶а̶н̶.̶
      ̶З̶а̶п̶ч̶а̶с̶т̶и̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶в̶ ̶п̶у̶т̶и̶,̶ ̶
      ̶по приходу поставлю или отдам вместе с мотоциклом или сделаю скидку.

      Ссылка на авито:BSE J5 купить в Московской области на Avito — Объявления на сайте Avito
      Малыш J2, тоже в очень хорошем состоянии, полностью обслужен, установлен прочный руль и рычаги, карбюратор с ускорительным насосом. + куча запчастей: звезды, стартер, сцепление,коммутатор,реле заряда,реле стартера, защита рук, сальники  вилки, может еще что вспомню...

       
      Помогу с доставкой на прицепе.
      Находятся в д.Следово Ногинский район.
      Дополнительная информация по телефону:
      +790578013шестнадцать Михаил.
       
    • От Kotoslon
      Несколько раз пользовался услугами данного магазина для покупки запчастей.
      Для нас (BSEшников) этот магазин на сегодняшний день является единственной альтернативой покупки ЗЧ для нашей техники в Китае, при чём в Китае не на Алиэкспресс, а поиск на Тао и покупка через посредников.
      Имеются ввиду уникальные запчасти, которые подходят только на технику BSE.
      В принципе ассортимент в магазине нормальный, цены на большинство позиций хорошие, на многие позиции дешёвые, дешевле чем на Тао. Но описание это просто ППЦ...
      Понадобились мне на J2: крыло переднее, колесо переднее, диск тормозной соответственно передний, защита вилки.
      Нашёл всё кроме защиты перьев.  Цены на ЗЧ прямо скажу порадовали, но без косяков не обошлось:
      1. В описании переднего крыла вставлена фотография заднего.
      2. В описании тормозного диска не написано передний или задний.
      3. В описании колеса не указана комплектация, на фото кусок мотоцикла причём даже не J2.
      Решил позвонить, уточнить. Ответы:
      1. Крыло должно быть переднее.
      2. Диски тормозные одинаковые перед и зад. Ну думаю - ХЗ, мотов под рукой нет, издалека и правда похожи.
      3. Комплектация колеса не известна, но должно быть колесо без тормозного диска и покрышки.
      Порекомендовали оставить в заказе комментарии  с моими вопросами.
      Честно говоря переживал в основном за колесо, т.к. за ту цену, что оно стоит на сайте, сейчас можно купить только покрышку.
      В комментариях изложил свои опасения по поводу крыла, колеса и диска, попросил примерить диск на колесо. Получил даже ответ на почту: придут запчасти со склада, ответим на ваши вопросы.
      На следующий день ни ответа, ни звонка. Решил позвонить. По телефону ответили, что заказ сформирован и упакован, комментарии не читали, крыло точно переднее, колесо в сборе и даже с шиной (во как, не ожидал), диск не проверяли, должен подойти.
      ....Не подошёл, диски у нас разные: передний- д.наружный 260, посадка д.101, задний- д.наружный 240, посадка д.116, пришёл естественно задний.
      На фото кстати он(задний), диски хоть и похожи но различить можно.
      Написал в Велосити, предложили прислать им его ЕМСом и вернуть деньги за диск. На мой вопрос: за чей счёт пересыл? Ответили, что за мой, он выслали, то что я заказал, ошибки нет. Пересылать конечно смысла нет, пересылка стоит больше половины стоимости диска. Еще написали, что на J1 диск меньше и туда подойдёт, видимо они не знают "страшной тайны", что посадка под диск на переднем колесе на J1, J2 и J5 одинаковая, а судя по реальным фото J1 (на авито) диски там такие как на J2.
      Заказал по старинке - в Китае, китайцы знают, что на BSE передние и задние диски разные.
      Что хотел сказать-то: с запчастями на BSE стало нормально, благодаря Велосити, цены адекватные, но купить что либо сложно, из-за отсутствия вменяемых каталогов, отсутствия описания зч и бардака с фотографиями. И из-за того, что сотрудники не читают комментарии, нафига вообще тогда поле "оставьте комментарий к заказу", если комплектовщик его не читает?
      PS Хотел прикупить ещё колёсико на J5, нашел по картинке, но называется обод переднего колеса J1 (колёса у J1 и  J5 по размерам одинаковые), на картинке то, что обычно называется колёсный диск, но в названии обод. Так и придется  у Роллингов колеса покупать от Кайо, благо подходят.
       
       





       
    • От Toxini
      Проблема такая.Пит дымит когда газуешь в чем может быть проблема?поршневая+кольца новые,клапана притерты и настроены,маслосьемные колпачки поменяны,компрессия бешеная,лью масло motul 7100 (питбайк pitster pro x5 zongshen 155)
      ВЫРУЧАЙТЕ!!! Все мозги себе вынес 
    • От Toxini
      Выручайте в чем может быть проблема, полез в голову чтобы поменять маслосъёмный колпачки на zongshen 155(pitster pro x5).Собрал, заводишь,даешь газу глохнет.Настроил клапана,карбюратор.Проблему решил,сел поехал.Но двигатель потерял былую тягу!!!+Начал греться сильнее обычного.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×