Перейти к содержанию

тюнинг китайского эндурика ИРБИС ТТР250р


Eduard2

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить с нова ИРБИСА ттр 250 р, очень давно занимался мотокроссом , ничего подходящего за  доступные деньги не нашёл кроме "китая"(до 100тыс/р), качество конечно плохое , но я надеюсь что-нибудь придумать и улучшить!

Самая большая проблема "НЕХВАТКА МОЩНОСТИ"! , кто ,что посоветует?

Есть надежда поднять мощь до реальных 18-19 л/с путём замены карба на кейхин pz30 с уск насосом , выбивание двух перегородок из глушителя ,и  расточка с полировкой головки цилиндра!  Увеличивать диаметр поршня пока не планирую ,хочу сохранить ремонтопригодность со стандартными запчастями!

Другие варианты поднятия мощности есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да врядли другие варики есть...я всё это впилил кроме растоки цилика и норм едет такто по мне....хотя конечно сравнить не с чем...но мне норм пока, главное бюджетно конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания. мотор перевести на 95 бензин. Мощи много не добавит, но все же...

Разрезная регулируемая звезда ГРМ.

Подрезка головки или цилиндра, с целью увеличения степени сжатия (раз уж мотор на 95 бензине)

Ну а вообще самый жир - установка 4х клапанной головки. Ну это если по деньгам не жмет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ распредвал с широкими фазами газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не даст 95 бензин никакой мощи ,т.к. на заправках ,это тот-же 92 с присадками! Нет в продаже 4-х клапанных головки , под воздушное охл , в отличии от - GY6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ распредвал с широкими фазами газораспределения.

будет провалы на низах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе бензин конечно ничего не даст. А вот в куче с регулировкой угла опережения зажигания - немного бодрости накинет. С завода угол опережения сделан усредненный, что бы мотор на низкооктановом топливе тоже мог работать. Если мы предпологаем заливать только нормальный высокооктановый бензин, можно немного увеличить опережение зажигания. В разумных пределах, конечно. Иначе все пойдёт через одно место))))

А насчёт широкофазного распредвала - фиг бы с ними, с низкими оборотами. Малокубатурный мотор все равно большую часть времени работает на оборотах выше средних. Тут все равно придётся чем то жертвовать - или уверенные низы, или хорошая продувка и наполнение на верхах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четырехклапанная башка - моя давняя мечта... Плюс водяное охлаждение... Жирррр))). Только вот по деньгам как посмотрю, сразу начинает штатный двигатель устраивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четырехклапанная башка - моя давняя мечта... Плюс водяное охлаждение... Жирррр))). Только вот по деньгам как посмотрю, сразу начинает штатный двигатель устраивать)))

Мне так-же больше по нраву 450сс и 250сс с так называемый 177мм двигателем ,4-е клапана, 6-ступка,водянка,пусть даже на карбе,мощность 26-27л/с с мотора и 24-25л/с с колеса!, только ценник уже от 200тыс за новый и проблемы с запчастями на водянку!,т.к. сомневаюсь что это тоже  не дотягивает до японского качества , через пару лет всё равно что менять придётся 

Так что я выбрал самый распространенный мопед в России с кубатурой хотя-бы в 223сс

Задолбал меня мой японский мот с космическими ценами на запчасти! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу купить с нова ИРБИСА ттр 250 р, очень давно занимался мотокроссом ...

Другие варианты поднятия мощности есть?

Вы хотите на ирбисе кроссом заниматься? 

Он весь "жидкий" для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне так-же больше по нраву 450сс и 250сс с так называемый 177мм двигателем ,4-е клапана, 6-ступка,водянка,пусть даже на карбе,мощность 26-27л/с с мотора и 24-25л/с с колеса!, только ценник уже от 200тыс за новый и проблемы с запчастями на водянку!,т.к. сомневаюсь что это тоже  не дотягивает до японского качества , через пару лет всё равно что менять придётся 

Так что я выбрал самый распространенный мопед в России с кубатурой хотя-бы в 223сс

Задолбал меня мой японский мот с космическими ценами на запчасти! 

ПОменяю свой ирбист ттр 250 2013г., пробег 1500км (реальный.) на вашего Японца.)) Пишите в ЛС, если правда хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...