Eduard2 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Хочу купить с нова ИРБИСА ттр 250 р, очень давно занимался мотокроссом , ничего подходящего за доступные деньги не нашёл кроме "китая"(до 100тыс/р), качество конечно плохое , но я надеюсь что-нибудь придумать и улучшить! Самая большая проблема "НЕХВАТКА МОЩНОСТИ"! , кто ,что посоветует? Есть надежда поднять мощь до реальных 18-19 л/с путём замены карба на кейхин pz30 с уск насосом , выбивание двух перегородок из глушителя ,и расточка с полировкой головки цилиндра! Увеличивать диаметр поршня пока не планирую ,хочу сохранить ремонтопригодность со стандартными запчастями! Другие варианты поднятия мощности есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 да врядли другие варики есть...я всё это впилил кроме растоки цилика и норм едет такто по мне....хотя конечно сравнить не с чем...но мне норм пока, главное бюджетно конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ну например коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания. мотор перевести на 95 бензин. Мощи много не добавит, но все же... Разрезная регулируемая звезда ГРМ. Подрезка головки или цилиндра, с целью увеличения степени сжатия (раз уж мотор на 95 бензине) Ну а вообще самый жир - установка 4х клапанной головки. Ну это если по деньгам не жмет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 + распредвал с широкими фазами газораспределения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard2 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 не даст 95 бензин никакой мощи ,т.к. на заправках ,это тот-же 92 с присадками! Нет в продаже 4-х клапанных головки , под воздушное охл , в отличии от - GY6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard2 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 + распредвал с широкими фазами газораспределения. будет провалы на низах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard2 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Я так понял , - это потолок , только + 3 лошади без увеличения кубатуры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Сам по себе бензин конечно ничего не даст. А вот в куче с регулировкой угла опережения зажигания - немного бодрости накинет. С завода угол опережения сделан усредненный, что бы мотор на низкооктановом топливе тоже мог работать. Если мы предпологаем заливать только нормальный высокооктановый бензин, можно немного увеличить опережение зажигания. В разумных пределах, конечно. Иначе все пойдёт через одно место)))) А насчёт широкофазного распредвала - фиг бы с ними, с низкими оборотами. Малокубатурный мотор все равно большую часть времени работает на оборотах выше средних. Тут все равно придётся чем то жертвовать - или уверенные низы, или хорошая продувка и наполнение на верхах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А четырехклапанная башка - моя давняя мечта... Плюс водяное охлаждение... Жирррр))). Только вот по деньгам как посмотрю, сразу начинает штатный двигатель устраивать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard2 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А четырехклапанная башка - моя давняя мечта... Плюс водяное охлаждение... Жирррр))). Только вот по деньгам как посмотрю, сразу начинает штатный двигатель устраивать))) Мне так-же больше по нраву 450сс и 250сс с так называемый 177мм двигателем ,4-е клапана, 6-ступка,водянка,пусть даже на карбе,мощность 26-27л/с с мотора и 24-25л/с с колеса!, только ценник уже от 200тыс за новый и проблемы с запчастями на водянку!,т.к. сомневаюсь что это тоже не дотягивает до японского качества , через пару лет всё равно что менять придётся Так что я выбрал самый распространенный мопед в России с кубатурой хотя-бы в 223сс Задолбал меня мой японский мот с космическими ценами на запчасти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurist Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Хочу купить с нова ИРБИСА ттр 250 р, очень давно занимался мотокроссом ... Другие варианты поднятия мощности есть? Вы хотите на ирбисе кроссом заниматься? Он весь "жидкий" для этого. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Treash Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Мне так-же больше по нраву 450сс и 250сс с так называемый 177мм двигателем ,4-е клапана, 6-ступка,водянка,пусть даже на карбе,мощность 26-27л/с с мотора и 24-25л/с с колеса!, только ценник уже от 200тыс за новый и проблемы с запчастями на водянку!,т.к. сомневаюсь что это тоже не дотягивает до японского качества , через пару лет всё равно что менять придётся Так что я выбрал самый распространенный мопед в России с кубатурой хотя-бы в 223сс Задолбал меня мой японский мот с космическими ценами на запчасти! ПОменяю свой ирбист ттр 250 2013г., пробег 1500км (реальный.) на вашего Японца.)) Пишите в ЛС, если правда хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.