Перейти к содержанию

Увеличение хода передней подвески BM 250 Enduro


GGG

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Гоняю только по лесу и постоянно чувствую нехватку хода передней подвески на BM 250 Enduro.

Есть идея по замене передних амортизаторов на более длинноходные 250-300 мм.

Нашел на али экспрес и нинзя.

post-26111-0-06618300-1477411815_thumb.jpg

эти на али -20тр + беспл доставка

post-26111-0-13495400-1477411865_thumb.jpg

эти на нинзя -7тр доставка платно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все размеры по толщене 51/54/41 совпадают.

Подойдут или нет нижние кронштейны непонятно.

Вопрос: можно ли нижние кронштейны заменить на родные?

Кто разбирал амортизатор должен знать снимаются они или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там резьба, он откручивается по идее.

Вот тут глянь - японская и дешевле, мож подойдет http://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=44353&Itemid=270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень нужно увеличить ход - посмотри от форсажа 450, кто-то ставил. Но ездил по асфальту. Как там до земли доставать ногами - не знаю. Да и движком надо будет работать по-другому, возможно тяговитее звезды ставить. В общем, я отказался от затеи (нужны ли такие расходы?) - мот у нас, все-таки универсальный. Проедет везде, но не быстро. Просто научился по-другому строить маршрут.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там резьба, он откручивается по идее.

Вот тут глянь - японская и дешевле, мож подойдет http://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=44353&Itemid=270

нет эта не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень нужно увеличить ход - посмотри от форсажа 450, кто-то ставил. Но ездил по асфальту. Как там до земли доставать ногами - не знаю. Да и движком надо будет работать по-другому, возможно тяговитее звезды ставить. В общем, я отказался от затеи (нужны ли такие расходы?) - мот у нас, все-таки универсальный. Проедет везде, но не быстро. Просто научился по-другому строить маршрут.

Не могу найти от форсажа 450, если есть ссылка скинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом кронштейн точно не подойдет.

post-26111-0-92843300-1477416120_thumb.jpg

у ВМ250 отверстие не 15 а 20 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у ВМ250 отверстие не 15 а 20 мм.

Вы хотите чтобы все болт он подошло? Сомневаюсь,что получится,да и развернуть отверстие не так сложно,если тела хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно не хватает подвесок, то это повод менять мот.

 

Вот только хорошие подвески не способны скомпенсировать неумение езды. Я сейчас не хочу никого обидеть, как ездит ТС - понятия не имею. Просто перед препятствиями колесо надо приподнимать, а не переезжать их за счёт хода вилки.

 

Реально БМовских подвесок перестаёт хватать при спрыге между горизонтальными площадками выше метра и при заскоке, когда передним колесом надо уткнутся в верхний край препятствия и за счёт инерции подпрыгнуть всем мотом. (https://youtu.be/s3YS_g9bTkc?t=1m10s). Причём не хватает не столько хода подвесок сколько энергоёмкости.

С задней тоже достаточно грустно всё. А увеличить её ход нельзя.

 

Так что если тебе действительно мота стало мало - решение одно: брать хороший кросс, а БМку продать. Но расходы на обслуживание вырастут на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно оффтоп и не моё дело... А не было мыслей попробовать на старой вилке увеличить жёсткость? Замена масла + замена пружин, и может быть ездить приятней станет.

Я когда свой купил, передняя подвеска была просто никакая. Одна только замена масла на более густое дала ощутимый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти от форсажа 450, если есть ссылка скинь.

 

Ссылки нет, у официалов на 450 с запчастями - беда, а если есть то цена - лучше не знать. Поэтому либо разбор, либо искать в Китае. Аналоги - Geon 450, Grifon Oreon 450. Но опять же соглашусь с board-51, если вкладываться - то лучше в более серьезный мот. А менять вилку на нашем... Ну да, получше будет, но не намного. Хотя - хозяин барин. 

 

P.S. Вилку на форсажевскую менял tektoziga25, поищи его сообщения, может по размерам что-то выкладывал.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно не хватает подвесок, то это повод менять мот.

 

Вот только хорошие подвески не способны скомпенсировать неумение езды. Я сейчас не хочу никого обидеть, как ездит ТС - понятия не имею. Просто перед препятствиями колесо надо приподнимать, а не переезжать их за счёт хода вилки.

 

Реально БМовских подвесок перестаёт хватать при спрыге между горизонтальными площадками выше метра и при заскоке, когда передним колесом надо уткнутся в верхний край препятствия и за счёт инерции подпрыгнуть всем мотом. (https://youtu.be/s3YS_g9bTkc?t=1m10s). Причём не хватает не столько хода подвесок сколько энергоёмкости.

С задней тоже достаточно грустно всё. А увеличить её ход нельзя.

 

Так что если тебе действительно мота стало мало - решение одно: брать хороший кросс, а БМку продать. Но расходы на обслуживание вырастут на порядок.

Почему нельзя увеличить ход задней подвески путем увеличения амортизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно оффтоп и не моё дело... А не было мыслей попробовать на старой вилке увеличить жёсткость? Замена масла + замена пружин, и может быть ездить приятней станет.

Я когда свой купил, передняя подвеска была просто никакая. Одна только замена масла на более густое дала ощутимый результат.

Чем больше ход тем легче проходишь неровности на большей скорости. Масло здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маятник имеет ограничение как раз под размер нашего амморта. Масло погуще в вилку - решает проблему пробоя на скорости, однако, если неровностей много подряд - она не будет успевать отработать обратно. Частично решает проблему проставка пружинки в руль, но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно не хватает подвесок, то это повод менять мот.

 

Вот только хорошие подвески не способны скомпенсировать неумение езды. Я сейчас не хочу никого обидеть, как ездит ТС - понятия не имею. Просто перед препятствиями колесо надо приподнимать, а не переезжать их за счёт хода вилки.

 

Реально БМовских подвесок перестаёт хватать при спрыге между горизонтальными площадками выше метра и при заскоке, когда передним колесом надо уткнутся в верхний край препятствия и за счёт инерции подпрыгнуть всем мотом. (https://youtu.be/s3YS_g9bTkc?t=1m10s). Причём не хватает не столько хода подвесок сколько энергоёмкости.

С задней тоже достаточно грустно всё. А увеличить её ход нельзя.

 

Так что если тебе действительно мота стало мало - решение одно: брать хороший кросс, а БМку продать. Но расходы на обслуживание вырастут на порядок.

По поводу замены мота. Да , ты прав! Можно купить хонду450 , лучше новую за 600 тр.

Но мне пока амортизаторов за 10тр хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но мне пока амортизаторов за 10тр хватит)))

post-26111-0-06618300-1477411815.jpg

Хочу огорчить..(( не будет в этих перьях рабочего хода 260мм.. потому как они никогда не работают до самого низа.. там как правило остается 4-6см.. так что тут макс 200мм хода ((

Посмотри тут, может что найдешь по доводке родных.. нам помогло, особенно доп пружинки

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял - с проставками и пружинками перо вылазит на 35мм. Оно потом нормально нагрузки на  излом держит? Алюминиевые стаканы не очень прочные, видел фотки треснувших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял - с проставками и пружинками перо вылазит на 35мм. Оно потом нормально нагрузки на  излом держит? Алюминиевые стаканы не очень прочные, видел фотки треснувших.

В китай мото серьезная унификация, думаю большого вреда не будет.. судя по обзору различных вилок все там в принципе одинаково.. Разнятся только небольшими конструктивными нюансами

На этих фотах в общем такие же точно перья как и на Ханвей(разве что цвет другой), и раз они позволяют себе ход в 200мм, то почему мы не можем это позволить ))

Реконструировали к концу сезона, так что про надежность пока ничего не скажу.., а так работают вполне нормально без каких либо изменений в поведении(ну если не считать увеличившуюся жесткость на пробой, за счет клапанных пружин)

Масло используем 5w, все приемлемо, и пахоту держит и по грейдеру руки не набивает

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БМки где-то 20 в стоке и есть. Может быть 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pm-garage.ruвот здесь делают пружины с прогрессивным шагом, думаю установка этих пружин - это лучшее, что можно сделать с нашей вилкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...