mazepa2000 Опубликовано 3 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля 1 час назад, Observer сказал: Кто-нибудь видел старые вольтметры ? - Лично разбирал тахометры механические , где использован принцип вращающего магнита , также разбирал электромеханические , никто не отменял такой же принцип использования спидометре . Вообще не в теме вашего дискуса , всего лишь сделал предположение о девайсе . Во всех аналоговых спидометрах использован принцип вращающегося магнита. Если подключать стрелку напрямую к приводу спидометра, есть риск,что спидометр взлетит как вертолет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля В 03.02.2024 в 17:53, mazepa2000 сказал: Во всех аналоговых спидометрах использован принцип вращающегося магнита. Если подключать стрелку напрямую к приводу спидометра, есть риск,что спидометр взлетит как вертолет. Полностью согласен что у всех механических принцип вращающегося магнита . Как то попался такая приборка которую приходилась себе переделывать , так она полностью механическая спидометр и тахометр ( привод через трос ) , предположил что могут существовать и электромеханические . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля (изменено) Наконец то закончил настройку часов в панели , теперь часы отстают на 1 секунду за 2 - 5 суток . Что в принципе не критично за полгода будет максиму 1,5 минуты . Думаю дальнейшая настройка бессмысленна . Остаётся теперь испытать в реальных , не домашних условиях . таблица замеров плата с конденсаторами и сопротивлением Изменено 16 февраля пользователем Observer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля Тоже пару лет назад часы менял,взамен родных успоших..Точные блин, за сезон менее минуты убегали. Долго не мог ни чего подобрать ,т.к. все часы что попадались ,были большего размера и аккуратно расширить окошко в шкале я по боялся. Эти часы подходят в склянь ,края цифр четко на линии окошка ,все читается хорошо ,пробовал с разных ракурсов. Позже еще и резинки на кнопках облагородил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля У тебя хорошо кнопки сразу выведены для этого , а в моей панели одна кнопка на всё , ещё и геморно настраивать часы , а за полгода они убегали от 20 до 30 минут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Observer сказал: У тебя хорошо кнопки сразу выведены для этого , а в моей панели одна кнопка на всё , ещё и геморно настраивать часы , а за полгода они убегали от 20 до 30 минут . Так там часы и стояли,кнопки для них,я даже не переделывал,к новым часам их подключил .Только вот резинки развалились,но подобрал чепики ,выглядит как с завода(для тех кто не знает как должно быть).Японские древние часы очень точные,сейчас и Китай научились делать точными.Чаще подводишь после отключения акума по тем или иным причинам,нежели от естественного ухода в сторону. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля (изменено) 25 минут назад, mazepa2000 сказал: .Японские древние часы очень точные,сейчас и Китай научились делать точными. Это да , у меня кстати где то валялись ЖК часы с кнопками , их преимущество в любой момент можно произвести коррекцию . Точно не помню , по моему у них двойное питание собственное от батареи и второе от аккумулятора , когда ключ зажигания поворачиваешь включается подсветка . Вообще часы это так цацка , лучше бы вместо них стоял вольтметр , более нужная функция для транспорта . Изменено 16 февраля пользователем Observer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 5 минут назад, Observer сказал: Это да , у меня кстати где то валялись ЖК часы с кнопками , их преимущество в любой момент можно произвести коррекцию . Точно не помню , по моему у них двойное питание собственное от батареи и второе от аккумулятора , когда ключ зажигания поворачиваешь включается подсветка . Вообще часы это так цацка , лучше бы вместо них стоял вольтметр , более нужная функция для транспорта . В оригинале там часы,причем на более старых версиях там второй суточник.Часы без батарейки,идут от акума, при зажигании вкл подсветка. Я делам максимально по заводу.А вот вольтметр у меня сверху приборки висит,ни чего не резал не сверлил. Тут его видно. Пришел к таким простым приборам,точное показание не нужно,главное видеть есть зарядка или нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта В 16.02.2024 в 20:03, mazepa2000 сказал: Пришел к таким простым приборам,точное показание не нужно,главное видеть есть зарядка или нет. Как то столкнулся с такой проблемой , магнитола выключалась само произвольно , всю проводку проверил по питанию магнитолы , причина оказалась в другом - реле зарядки иногда не держало 14,7 , а напряжение подскакивало до 18 вольт , а магнитола с умным включение и отключением при падении и при превышении питания . С тех пор поставил себе вольтметр . Кстати эта болезнь у вайперовского реле зарядки , при чём появляется время от времени . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 5 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта 44 минуты назад, Observer сказал: Как то столкнулся с такой проблемой , магнитола выключалась само произвольно , всю проводку проверил по питанию магнитолы , причина оказалась в другом - реле зарядки иногда не держало 14,7 , а напряжение подскакивало до 18 вольт , а магнитола с умным включение и отключением при падении и при превышении питания . С тех пор поставил себе вольтметр . Кстати эта болезнь у вайперовского реле зарядки , при чём появляется время от времени . Это уже диагностика.Мне не удобно видеть циферки, линейная шкала лучше для восприятия. Потом не факт,что кратковременное повышение напряжения успеет поймать цифровой вольтметр,тут не каждый аналоговый успевает дернуться. Ну а если время повышения напряжения будет достаточно, то и мои приборчики покажут и на шкале и изменением свечения основного светодиода. В общем тут дело в индивидуальных предпочтениях. Для диагностики именно таких неисправностей у меня есть и мультиметр и осциллограф, портативный и с памятью. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта 4 часа назад, mazepa2000 сказал: не факт, что кратковременное повышение напряжения успеет поймать цифровой вольтметр, тут не каждый аналоговый успевает дернуться. Мне важнее цифры если 14.6-7 хорошо, замечательно , то 14,8 есть очень плохо - в большинстве случаев , для линейной шкалы такую дискретность тяжело добиться . Мне цифры дают понять идёт заряд или нет . Зная значение напряжения ( у меня старый свинцовый 13,2В выдавал ( вместо 12,7 ) , новый LiFePO4 столько же ) при включении ключа зажигания понимаю что происходит с аккумулятором при работе двигателя . Опять же на вкус и цвет фломастеры разные . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.